Litvek - онлайн библиотека >> Екатерина Орлова (Katherine O.) >> Современные любовные романы и др. >> Больше, чем друг >> страница 2
сельские глупышки приезжают в колледж девственницами. К тому же мы уже совершеннолетние и нам пора это сделать.

Я засмеялась.

— Где ты такое вычитала?

— Я вчера зарегистрировалась на студенческом форуме нашего колледжа. Так вот там парни из братства пишут, что с девственницами не хотят связываться. Даже опрос сделали. И знаешь что? — Она выдержала драматическую паузу, глядя как я ем, потом продолжила. — Восемьдесят семь процентов из них не хотят связываться с девственницами.

Я хмыкнула и пренебрежительно дернула плечом.

— Ну и пусть. Остаются еще тринадцать процентов…

— Ага, те, которым интересно попробовать это ради ощущений. Но ни один из них не написал о том, чтобы состоять в отношениях. Все только ради ощущений, понимаешь? Это говорит только о том…

— Как много в мире придурков, — закончила я за нее. — Слушай, просто нормальные парни не пишут на форумах. Они в это время ходят на свидания со своими девушками.

— Ага, тешь себя надеждой, подруга. А я, пожалуй, займусь поисками достойного кандидата.

Я закатила глаза и покачала головой.

— О, любовь всей твоей жизни идет к нам, — сказала она, глядя в сторону здания школы.

— Дин? — встрепенулась я.

Долли рассмеялась.

— Господи, ты еще помнишь этого придурка?

— Тогда о ком ты? — спросила я, выглядывая из-за дерева.

К нам приближались несколько человек. Впереди всех шел Адам, обнимая Риту. Она была в его кепке, а на плечи девушки была наброшена спортивная куртка Адама.

— Интересно, ей не жарко в куртке? — спросила Долли у моего уха.

Я повернулась к подруге и пожала плечами.

— Наверное, нет, если она ее носит.

— Привет, — поздоровались ребята, и сели возле нас.

— А ты мне взяла бутерброд? — спросил Адам и я посмотрела на него как на умалишенного.

— А должна была? — отозвалась я.

Пока я отвечала, он наклонился и откусил от моего.

— Эй! — Я убрала руку с сэндвичем в другую сторону, но там сидел Дрю — лучший друг Адама — и тоже откусил. — Дрю!

Я затолкала остатки сэндвича себе в рот и под дружный хохот хмуро пыталась его прожевать. Любимая подруга Долли протянула мне банку содовой и я запила огромный кусок. Все достали свои перекусы и началось обсуждения планов на выпускной. До него оставалось еще три месяца, но все уже заботились о своих нарядах и парах.

У нас с Долли пары пока не было, но мы не унывали. Если бы нам так и не нашлось с кем пойти, мы бы отправились вместе. Звонок на урок прозвенел как раз тогда, когда Долли затеяла разговор о том, кто куда поступал. И я знала, что рано или поздно беседа скатится к ее маниакальному желанию проститься с Д-картой. Я облегченно выдохнула и вместе со всеми пошла на уроки.

Глава 2


Я уже крепко спала, когда в окно моей спальни постучали. Я подскочила на кровати и положила руку на грудь, чтобы хоть немного унять колотящееся сердце. Головой я понимала, что это никто иной, как Адам, но все равно испугалась. Я на цыпочках подкралась к окну и увидела тень его огромной фигуры.

— Триш, — шепотом позвал он, и снова тихонько постучал. — Триш, проснись.

Я стояла за занавеской, так что он меня не видел. Я решила отплатить ему его же монетой. Резко выскочила из-за занавески, расставила руки, сделала бешеные глаза и рявкнула. Ну и что, что он не видел моих глаз в темноте, а за закрытым окном почти не слышал моего страшного звериного рыка? Моя комната была под впечатлением от своей хозяйки.

Тем не менее, Адам не ожидал, что я так резко выпрыгну, а потому матернулся и потер грудь в районе сердца. Значит, цель была достигнута. Я подошла и открыла окно.

— Ты больная, в курсе? — спросил он.

— Не буди меня по ночам и не обделаешься.

— Прозвучало как мотивационный афоризм.

— Запиши, дарю. Ты что здесь делаешь ночью? — спросила я, скрещивая руки на груди. Из окна дул прохладный ветерок, а на мне была только тонкая длинная футболка.

Адам заглянул в комнату и осмотрел меня.

— Тебе пора сменить футболку, эта уже потрепанная.

— Она выглядит лучше, чем твоя с дырками.

Парень рассмеялся. Футболку, в которой спала, я выклянчила у него. Как-то, поехав с родителями и сестрой отдыхать, Адам привез футболку с большим листом марихуаны на ней. От листа расходились радужные линии. Мне она так понравилась, что друг подарил мне ее. Но не просто подарил. Адам, как всегда, подошел к процессу творчески. На Рождество, вместо того, чтобы положить ее под елку в моем или своем доме, парень вывез меня в лес и заставил искать ее под самым большим деревом. Я около часа блуждала по лесу, пока не нашла свой подарок. Он объяснил эти сложности тем, что давно звал меня на прогулку в лес, а я не соглашалась. Ему пришлось спровоцировать эту прогулку. В этом был весь Адам. Если ему чего-то хотелось, но он не мог уговорить меня стать его сообщником, друг выдумывал способы, при которых у меня не оставалось выбора, кроме как пойти с ним.

— Нужно подарить тебе другую.

— А это можно, — улыбнулась я. — Так зачем ты пришел?

— Хочу отвезти тебя кое-куда.

— Что? Сейчас? — Он кивнул. — А завтра днем нельзя?

— Нет. Не будет нужного эффекта.

— Господи, Адам, — простонала я. Парень смотрел на меня с умоляющей улыбкой. — Почему ты не повезешь туда Риту?

Адам перестал улыбаться.

— Если бы я хотел отвезти туда Риту, то не пришел бы к тебе.

Это была еще одна черта Адама. Если он принимал какое-то решение, то должен был достигнуть результата только теми способами, которые сам выбрал. И если он хотел куда-то пойти именно со мной, то не сделает этого ни с кем другим. По этой же причине на музыкальный фестиваль в прошлом году Адам меня не взял. Он ехал с парнями и как бы я ни просилась, друг был непреклонен. Он извинился и сказал, что это была чисто мужская поездка, и девчонкам там не место. Было обидно? Чертовски. Но за все эти годы я привыкла к тому, что друг мог быть непреклонным. Адам редко менял свое мнение, потому что перед принятием решения всегда скрупулёзно взвешивал все «за» и «против».

— Ладно. Погоди, дай одеться.

Адам отошел от окна, а я взяла со стула свои вещи и быстро переоделась, бросая взгляд на улицу. Он вряд ли подсматривал бы за мной, но меня не покидало чувство, что за мной наблюдают. Как только натянула джинсы и толстовку, я завязала волосы в хвост и обула кеды. Бросив телефон в передний карман кофты, я забралась на подоконник и к окну тут же подоспел Адам. Он подхватил меня, и поставил на землю.

— Поехали.

Мы прошли между нашими домами и я посмотрела на его подъездную дорожку.

— Где твоя машина? — прошептала я.

— Дальше по улице, я переставил ее раньше.