Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Петрович Батаев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Монстр снаружи >> страница 3
совсем без порток. Потом найду что-нибудь получше. Было бы удобно, если бы шмот подстраивался под нужный размер, а то даже смысла лутать убитых врагов на одежду нет. Но увы, мир всё-таки реальный, не виртуальный. Это если верить системным сообщениям и Карлу.

Впрочем, я был склонен верить. Он мог бы давно развернуться и ломануть куда подальше. Я бы не только не догнал, но даже не пытался. Только вот бежать-то особо некуда, опять же по его словам. Как минимум до двадцатого уровня. Но обо всём по порядку.

Итак, добро пожаловать в один из бесчисленных миров Вселенной ИКС! Почему ИКС? Наверное, чтоб никто не догадался, об этом я даже не спрашивал. Хотя «мир» в данном случае громковато сказано. В нашем распоряжении территория в несколько десятков квадратных километров, окружённая энергетическим барьером. Пересечь его можно при достижении двадцатого уровня, максимального для данной локации. Но лучше не надо. Почему? Потому что чёрт его знает, что там, за забором. Может, вообще только дикий лес, в котором уже не работают игровые условности.

Я для себя решил, что, пожалуй, не против сходить и проверить. И к чертям эту игру, которая не игра, если снаружи её не будет. Но ещё подумаю и прикину, всё равно сперва надо прокачаться, а попутно разберусь с остальным.

Что касается прокачки, с ней большинство здешних игроков как раз не торопились. Зачем качаться и потом отправляться неведомо куда, когда и тут неплохо кормят? Пусть даже отправляться положено не в неведомый лес за оградой, а в другой мир через портал в башне куратора. Там тоже гостям могут быть не слишком рады.

И ещё один нюанс с прокачкой. Услышав озвученные мной показатели опыта, Карл вытаращил глаза и долго шлёпал губами, как вытащенная на берег рыбёшка. У него цифры оказались совсем другими, намного больше. То ли такие низкие показатели — очередная расовая особенность скеллигов, то ли мне так мягко намекали, что не стоит задерживаться в Песочнице. Хочешь, не хочешь, а двадцатый уровень наберёшь быстренько, потом придёт куратор, возьмёт за шкирку и выкинет в портал. Если раньше за силовое поле не сбежать. Что опять же — вряд ли. Ещё можно попробовать прятаться, но вечно скрываться не выйдет.

— А если куратора того? — предложил я. — Ну, чик ножичком по горлу и в колодец?

— Не, — покачал головой Карл. — Куратор всегда ходит в полном доспехе. И уровень его не видно, но наверняка не меньше пятидесятого. Пытались уже с ним справиться, даже толпой. Не вариант. Только уники отберёт и в Инферно кинет.

Инферно, как оригинально названо. Правда, ведёт этот портал всё же не в ад к чертям, а просто в случайный мир. В паршивый, разумеется, иначе бы так не назвали. Но известно об этом только теоретически, те, кто проверил на собственном опыте, не могли вернуться, чтобы подтвердить или опровергнуть. Хотя и здесь тоже не сахар.

Этот мир игроки кратко называли ЛИК — Лесная Исправительная Колония. Похоже, у всех перерождение тут было второй попыткой, хотя некоторые это отрицали. Или им система не сообщила. Предположительно, все мы уже рождались на просторах Вселенной ИКС и убились, потеряв все сейвы. Или, что скорее, нас убили, казнили. За грехи тяжкие, преступления ужасные и прочие косяки. А сюда отправили на перевоспитание, дав ещё один шанс.

Только не заметно, чтобы многие стремились им воспользоваться. Про себя пока промолчу, но вот Карл с компанией повадились встречать новичков. В ожидании представительниц прекрасного пола. Появись я первым, они бы или разбежались, или мирно указали мне путь к селению. Взять с новичка нечего. Разве что натурой.

Я не стал спрашивать, многих ли девушек они успели так встретить и приветить. Иначе пришлось бы всё-таки прирезать Карла, а приспешник мне пока полезен. Прошлое остаётся в прошлом, по заветам системы.

Что касается упомянутых сейвов, любому игроку понятно, что это — запасные жизни. Выдаваемые каждому в числе трёх штук. Так что с Тедом и Торопыгой мне ещё предстоят новые встречи. Наверное, Карл не знал, сколько у них осталось сейвов в запасе.

— Босс…

— Не зови меня так, — одёрнул я. — Не хочу, чтоб это стало моим ником. Зови… Просто «эй, ты».

Надо придумать себе новое имя или кличку. Но пока ничего в голову не приходит, всё звучит или пафосно, или тупо. Своё настоящее имя не помню, брать чужое не хочется, хотя Карл и Тед так и сделали. Лучше прозвище. Но пока на языке вертятся только варианты производного от «убийца» или «скеллиг», а мне это не сильно по вкусу. Всё равно до десятого уровня ник не закрепится, хотя и будет показываться.

Вопреки стиранию памяти, Карл кое-что помнил о своей первой жизни в ВИКС. Точнее первом воплощении, жизней-то у него технически было уже пять, включая один потерянный сейв в этом мире. Чего он не помнил сам, узнал у других. Достоверность данных хромала, но лучше, чем ничего.

Итак, в нормальных Песочницах максимальным является десятый уровень, у нас тут — двадцатый. Поэтому следующим мы попадём сразу в мир, где минимальным является тридцатый уровень, пропустив одну ступень. Это часть карательных мер, чтоб жизнь мёдом не казалась. Ещё одно отличие — здесь не выдают уникальное оружие, тот самый уник, сразу при «рождении». Его надо заслужить, добыв в данже. Разумеется, с босса. Один на группу из пяти игроков. Можно идти меньшим составом, но тогда получишь по роже и другим ценным частям тела.

Данж тут единственный, потому собственного названия не имеет. Данж, Пещера, Подземелье, Эльфятник — кличут его как попало. Услышав про эльфов, я было заинтересовался, но быстро остыл. Эльфы оказались тёмными, к тому же порченными ещё более мрачной сущностью.

— Губитель? — почему-то спросил я, услышав про это.

Сам не знаю, откуда пришло это название. Но Карл замотал головой. Звали существо Потрошитель, тоже не великой оригинальности имечко. Хотя, по слухам, характер отражает — те, кто проиграл ему в данже, очень сильно не хотели вспоминать свою смерть и потерю сейва. И уж точно не собирались возвращаться для второй попытки. Большинство таких неудачников так и торчало в селении, не стремясь подкачаться и уйти — по ту сторону Инферно может ждать и кто-то пострашнее.

— Опыт прибавляется каждый день по десятке, а до уровня надо тысячу, — поведал Карл. — Как ни тяни, а сидеть тут до бесконечности не получится.

Сто дней, не так уж долго. Пусть даже это всего один уровень. Но то у Карла, а я в таких «каплях» потону нафиг. И вообще, опыт капает за всё, включая еду и физические упражнения. Можно вовсе не выходить из трактира и при этом прокачаться. Не получив при этом ни навыков, ни шмота, ни нормального оружия, в другой мир придётся