Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Мертвый кролик, живой кролик [Елена Ивановна Михалкова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Минская мистика [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лживая правда [Виктор Метос] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Клиника Вскрытие покажет или Живым вход воспрещён - 2 (СИ) [Александра Юрьевна Шервинская (Алекс)] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Академия Последнего Шанса - 2. Круто ты попал! [Александра Шервинская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - 48 законов власти [Роберт Грин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Драконья стража. Его огонь [Катя Водянова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Злодейский путь!.. Том 3 и Том 4 (СИ) [Эл Моргот] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Диана Кинг >> Детские приключения и др. >> Мишки-гамми и преступление века >> страница 3
парке – никому не известные, только что прибывшие иммигранты. Это потом о них стали снимать мультики, писать книжки и заговорил весь свет, а тогда... Нет, решительно никто о них тогда не знал!

Мишки не унывали. Они, как говорится, были лишь в начале своего длинного и славного пути, а в Диснейленд они пришли просто устраиваться на работу.

Так вот, медведи настаивали на том, чтобы им отвели место, где они смогли бы сделать собственный аттракцион. Мишки хотели оборудовать его по своему усмотрению.

А дирекция имела другое мнение и настаивала на присоединении мишек к одному из аттракционов, уже проверенных и оправдавших себя.

Мишки отчаянно возражали и были настолько упорны, что дирекция пустилась на хитрости.

– Отлично! – кричала дирекция. – У вас будет аттракцион! Устраивайте все, что хотите, а мы даем вам комнату! Целую комнату – и только вам! Никому больше!

– Где же будет эта комната? – осторожно поинтересовался Ворчун.

– В аттракционе «Тоннель ужаса»! – с восторгом ответила дирекция. – Там, да!!! У вас там будет собственная комната! И делайте в ней все, что хотите!

Нечего и говорить, мишки снова уперлись.

– А если мы в этой комнате вообще ничего не захотим делать?! – возмущался Малыш. – Подумать только, «Тоннель ужаса»!

– Точно, это просто ужас какой-то! – поддерживала его Солнышко.

Дирекция делала вид, что не слышит возражения, а умудренный огромным житейским опытом Толстяк шептал Малышу на ухо:

– Помолчи. Ведь нам надо где-то жить, а тут нам дают отдельную комнату. Она будет под землей, словно в нашей старой пещере!

Конечно, это было хорошо, это было привычно, если комната находится под землей. Это так напоминало собственный подземный замок мишек-гамми, который остался на просторах далекой покинутой родины.

– Но! – не унимался Малыш. – Но!!! – он хотел многое сказать, но не находил слов.

– Какой ужас! – вздыхала Бабушка. – Как я смогу в этом ужасном тоннеле варить варенье и готовить сок из гамми-ягод?

– У вас будет электричество, – торопливо заверяла дирекция, – и вообще все удобства! Вам надо согласиться, вам просто необходимо согласиться! Да на вашем месте любой бы сказал «да»!

Все медведи – Малыш, Толстяк, Солнышко, Ворчун и даже Колдун – переглянулись и посмотрели на Бабушку, которой и доверили принять решение.

– Ладно уж, – сказала Бабушка. – Только уговор, так уговор. Мы делаем в пределах этой комнаты все, что захотим...

– Что сочтем нужным! – тяжело бросил Ворчун и сжал кулаки.

– Хорошо! – вскричала дирекция. – По рукам!

Силачу Ворчуну было поручено в торжественной обстановке ударить с дирекцией Диснейленда по рукам, потому что Бабушка наотрез отказалась это сделать.

...Вот так дирекция настояла на том, чтобы поместить медведей в «Тоннель ужаса». Но мишки-гамми потом взяли свое. Конечно, они и не думали пугать посетителей «Тоннеля ужаса», ведь тем и так доставалось немало. Когда тележка с посетителями приближалась к гамми-комнате, мишки принимались петь песни, скакать, корчить рожи и вообще потешать испуганную публику всеми доступными средствами.

Больше всего посетителям нравились песни. Это были не просто какие-то там песенки, а преотличные песни, старинные медвежьи гамми-гимны, которые передавались на родине медведей из одного гамми-поколения в другое. Ничего подобного Америка просто не знала и теперь восхищалась до слез.

И правда, как можно было не восхищаться, например, песней под названием «Эге»? Эту песню в далекую медвежью старину обычно исполнял хор из тысячи задумчивых медведей. Да-да, именно из тысячи – не больше, не меньше. Песня потрясающе звучала именно в том случае, когда вся тысяча исполнителей была погружена в собственные мысли. В условиях Диснейленда мишки-гамми не могли собрать тысячный хор и потому исполняли песню «Эге» в четыре голоса. Бабушка и Солнышко молчали, потому что женщинам петь не полагалось.

Аттракцион мишек скоро стал пользоваться шальным успехом. «Эге», «Угу», «Трулюлю», «Траляля» – эти и другие шлягеры занимали первые места в списках популярности, успешно конкурируя в пределах Диснейленда со шлягерами Майкла Джексона и ему подобных.

Правда, ситуацию несколько испортила все та же дирекция, настояв на включении в репертуар медведей нескольких рекламных песенок, прославляющих Диснейленд.

Как мишки могли протестовать? Они пели эти песенки ужасной скороговоркой, а озорник Малыш даже несколько раз сфальшивил.


Однажды Колдуну надоело сидеть под землей. И он сказал, что временно изменяет место работы.

В ответ на это все заворчали. Особенно, понятное дело, Ворчун.

– Не нужно на меня сердиться, – сказал Колдун, блестя очками. – Я ведь от вас не убегаю. Просто я некоторое время поработаю вверху – в десяти футах по вертикали. Вовсе не так далеко от вас! Вы еще не знаете, что я придумал!

– Догадываемся, – хмуро бросил Ворчун.

– А трудиться я буду для общего дела!.. – заверил Колдун и ушел.

Его идея заключалась вот в чем. Он стал у входа в «Тоннель ужасов» и принялся раздавать разноцветные карточки собственной нарезки и раскраски. На каждой было написано, что через тридцать три года карточка превратится в тысячедолларовую купюру, если ее обладатель за это время совершит тысячу добрых дел.

– На все аттракционы продают билеты, а я изобрел совершенно новый вид аттракциона, – хвалился вечером Колдун. – Наш аттракцион сам раздает билеты на себя! Ну, в моем лице, конечно...

От желающих получить карточки не было отбоя. Все это увеличивало популярность гамми-мишек в народе.

Колдун заверял каждого посетителя, что все будет именно так, как написано на карточках, а в доказательство раскрывал свою Волшебную Книгу.

– В ней написано все! – говорил Колдун и даже позволял тому, кто интересовался особо, заглянуть в Книгу.

Желающие заглядывали. Правда, из этого ничего не получалось, потому что Книга была написана на родном языке медведей-гамми, а в Америке, как мы знаем, живут в большинстве не медведи, и уж совсем не гамми, а люди. Кроме как по-английски, эти люди не читают.

– Не беда, – говорил в утешение Колдун. – Вы можете выучить наш язык! – Видя в ответ гримасу, Колдун предлагал иное решение: – А если не хотите, не надо! Тогда вам нужно подождать тридцать три года – и за это время тысячу раз услышать спасибо! – От гениальности найденного решения очки прыгали на носу Колдуна. – Ха! И все дела!

В тот самый день, когда в далеком от Диснейленда Нью-Йорке ограбили холодильный завод, а точнее, ближе к вечеру, кто-то сзади дернул Колдуна за лапу.

Карточки, которых оставалось совсем немного, едва не рассыпались от