Litvek - онлайн библиотека >> Геннадий Николаевич Воронов >> Самиздат, сетевая литература >> Девять кругов Шарканара (СИ)

  ДЕВЯТЬ КРУГОВ ШАРКАНАРА





  Включив зажигание, Семен на мгновенье застыл, прислушался. Два мощных, но увы, уже очень старых мотора протяжно взвыли. Корпус вздрогнул, завибрировал, что-то зазвенело справа, слева, сзади, короче - повсюду.



  Через минуту, когда моторы разогрелись, вибрация исчезла и наступила относительная тишина.



  Семен тронул свой старый драндулет, или как он сам иногда говорил лохань, с места и не торопясь, покатил по гладкой как стекло поверхности.



  - База, база, я Динго. Прошу взлета, - по привычке дважды повторил Семен, повернувшись к микрофону.



  Тут же из динамика раздался красивый женский голос:



  - Динго, я база, взлет разрешен. Третья полоса. Желаю удачи.



  - Спасибо, - буркнул Семен, и покатил к третьей полосе. - Третья, так третья.



  Разметка была видна хорошо даже ночью, и он без труда оказался в нужном месте, немного приостановился и начал набирать разгон.



  Повсюду все вновь стало звенеть и угрожающе трещать, но привыкший уже к этому Семен, не обращал на шум внимания. Его вжало в кресло. Наконец-то взлетная полоса метнулась вниз, впереди было лишь черное небо с точками - звездами, а Динго все набирал скорость.



  Еще несколько секунд и раздался громкий хлопок и вспышка - Динго оказался в открытом космосе.



  - Взлетели, - пробормотал Семен, проверяя данные всех приборов.



  В норме.



  Позади открылась дверь и в рубку кто-то вошел.



  Непроизвольно Семен оглянулся.



  - Можно? - приятным мелодичным голосом спросила девушка.



  Роста она была небольшого, не выше метра шестидесяти, и до невозможности худенькая. Дюймовочка, да и только. Не очень длинные, немного вьющиеся белокурые волосы спадали на плечи. На овальном нежном лице чистым наивным блеском горели совершенно голубые глаза и яркие даже без помады губы.



  Ее можно было бы принять за девочку подростка, однако Семен знал, что она уже окончила какой-то институт и несколько лет где-то проработала, так что девочка вполне взрослая.



  В свои тридцать восемь Семен еще ни разу не был женат и не испытывал семейного покоя и счастья, о котором все время мечтал, да все недосуг было. Увидев же девушку впервые две недели назад, он понял, что влюблен бесповоротно, и злился на себя за это от всей души.



  - Что вы здесь делаете? - строго спросил он, отворачиваясь к приборам.



  - Пришла посмотреть. Глядите, как красиво, - она кивнула в сторону лобового иллюминатора. - Звезды. Здорово.



  - Я ведь предупреждал, что без моего разрешения никто не должен покидать свои каюты во время взлета - не обращая внимания на звезды и прочую ерунду, сказал Семен.



  - Так мы же взлетели. Я слышала хлопок.



  Семен включил селекторную связь и сказал в микрофон:



  - Господа пассажиры, мы благополучно взлетели. Желающие могут покинуть свои каюты.



  И, обернувшись к девушке, добавил:



  - Милая девушка, на этом корабле я капитан, и я решаю, когда можно и безопасно покидать каюты, а когда нет. А если вы не согласны с этим, я прямо сейчас готов развернуться, пока мы не улетели далеко, и отдать обратно заплаченные вами деньги.



  Девушка молчала, а Семен в упор смотрел на нее. Ей стало неловко.



  - Я... - пробормотала она. - Простите...



  Но тут ей на выручку пришла открывшаяся вновь дверь рубки. Порог переступил мужчина. Он высок - почти под два метра ростом, худой, спортивного телосложения.



  - Лиза, ты уже здесь? Когда ты успела?



  Девушка пожала плечами.



  - Ты же знаешь, я быстрая.



  Но мужчина и не ждал от него ответа. Он сразу же направился к капитану.



  - Капитан, это ужасно, - почти выкрикнул он. - Это же не корабль, а черт знает, что. На таком старье невозможно летать. Здесь все скрипит и трещит. Такое впечатление, что все вот-вот развалиться на куски и мы останемся в открытом космосе вот так - в чем были. Мы так не договаривались.



  Семен усмехнулся, нажимая какие-то кнопочки.



  - Прошу прощения, господин э...



  - Кульков, - подсказал мужчина. - Андрей Кульков.



  - Кульков. Точно, господин Кульков. Прошу прощения, что не могу вам прямо сейчас уделить внимания. Подождите минуточку. Дело в том, что система навигации здесь очень стара, впрочем, как и весь корабль, и нужно некоторое время, чтоб прибор включился в работу.



  У мужчины глаза полезли на лоб от ужаса.



  - И вы так спокойно говорите об этом?! - воскликнул он.



  Семен отвернулся, пряча улыбку. За спиной у двери хихикала Лиза, поняв иронию капитана, лишь господин Кульков был возмущен до предела, покраснел как рак и невероятно громко пыхтел. Казалось, еще чуть-чуть и из ноздрей повалит пар, как у сказочного дракона. Хотя почему сказочного? Достаточно слетать на Дракар и познакомиться с местными представителями фауны, которые и есть ничто иное, как драконы.



  На крайний случай можно зайти в московский зоо-космо-парк и посмотреть на них же, только за решеткой, а это, поверьте, не так интересно.



  Наконец Семен перестал возиться с кнопками и встал со своего места.



  - А теперь я к вашим услугам.



  - Это не корабль, а дырявая калоша, - выпалил Кульков.



  - Калоша?! - воскликнул Семен. Надо же, его лохань обозвали калошей. - Но эта калоша везет вас туда, куда вы хотите. Вы что, сразу не видели, что это старый корабль? Видели. Так что теперь? Возвращаемся? Забирайте свои деньги и ищите другой корабль и другого дурака, который повезет вас на Шарканар.



  Семен ринулся к своему креслу, но господин Кульков ухватил его за рукав.



  - Не