Litvek - онлайн библиотека >> Павел Витальевич Князев (S1, silvan) >> Фэнтези: прочее и др. >> Безграничный мир. 2 ранг >> страница 4
нормально, но они еще не пришли в себя. – грустно сказала Ася. – Поэтому, никто из них и не выходит из ратуши.

– Ммм… Понятно. – потянул я, вспоминая о том, что мне еще нужно выучить книгу очищения ауры.

– ШОН! – раздался крик Тариона из ратуши.

– Тебя засекли. – хмыкнул Панда.

– Удачи.

– Эй! Я же не в последний бой иду! – сказал я, поднимаясь по лестнице.

– Лучше уж в последний бой… – услышал я слова Якова, вид у которого был бледный, не смотря на синюю кожу.

Найти Тариона было просто. Стоило мне войти в ратушу, как передо мной появились стрелки, указывающие путь. Спустившись по винтовой лестнице вниз, я увидел завораживающее зрелище – тысячи бывших марионеток парили в воздухе, и от их тел в сторону гигантского трехцветного, необычного, запертого в клетку сердца города, которое я видел у Лимми, шел поток маны.

– Нам нужно больше Серой маны. Встань сюда. – гном тут же оказался рядом со мной, указывая на круг.

Встав на круг, я почувствовал, как через мои ноги стала уходить мана. Испугавшись этого, я попытался заблокировать этот процесс, за что получил подзатыльник от подпрыгнувшего гнома.

– Расслабься! И сосредоточься на восстановлении маны! – прокричал он, а затем, увидев, что я больше не пытаюсь заблокировать свой поток маны, умчался куда-то к сердцу.

Видел бы ты моими глазами это чудо.

«М? Ты о чем?» – спросил я у Джи, пытаясь сесть поудобнее.

Я вижу, как все эти существа отдают свою ману. Но! Не просто ману, они отдают чистый поток эмоций что ли? Это странно выглядит, но завораживает. А вот та штука в центре, она вообще похожа на трехцветное солнце, которое не выжигает глаза. Красиво, в общем.

Закрыв глаза, и настроившись на внутреннее зрение, я увидел то, о чем говорил Джи. Это и вправду было очень красиво и завораживающе. От каждого существа шел поток маны, вокруг которого что-то кружилось, что-то бесцветное, но стоило на нем сосредоточиться, как это пропадало, а у тебя оставалось ощущение, будто ты почувствовал чужую эмоцию.

Моя мана была полностью отдана за несколько минут, а после этого я превратился в маленький генератор маны, которую забирали, стоило ей хоть немного накопиться в сосуде. Из-за этого у меня начала кружиться голова, и появились все последствия магического истощения.

Советую сваливать, пока не грохнулся в обморок.

«Угу…» – вяло ответил я ему, пытаясь встать на ноги.

– Устал? – спросил Панда, который подхватил меня, когда меня повело.

– Угу… – на большее меня не хватило.

– Ты и так здесь дольше всех просидел. Идем. Аккуратнее.

Помогая мне волочить ноги, а точнее просто неся меня, Панда помог мне добраться до дома, где я вырубился.

* * *
Так и продолжалась вся неделя. Весь город сливал ману и энергию, стараясь делать это посменно, не прерывая поток. Тяжелее всего было воинам, которые после каждого такого похода вниз, превращались в аморфные тела. Их приходилось тащить до комнат, которые оборудовали прямо в ратуше.

У меня дела были чутка получше. Благодаря своему контролю маны, я уходил своими ногами. Лишь в первый день Панда меня дотащил до дома. Однако, состояние после каждого слива маны были отвратительными. Не удивительно, что каждый из нас старался не попадаться на глаза друг другу и не говорил больше пары слов «Привет-пока».

Но, всему приходит конец. В конце неделе, Тарион объявил, что больше маны не требуется, и все могут отдыхать. В этот день никто не праздновал, а просто все отправились по домам – отдыхать.

* * *
Для переноса нужно было лишь мгновение. Ложась спать, я думал о том, что завтра нужно будет потренироваться. А проснувшись, увидел, что окрестности города изменились. Протерев глаза, я не сразу понял, что ночью город был перенесен.

Займись тренировкой. Поглазеть успеешь.

«И тебе доброе утро внутренний злыдень.» – с улыбкой сказал я Джи.

Больше остроумия малец!

«Злупень? Хотя нет, кусочек злыдня!» – засмеялся я, переодеваясь в тренировочную форму.

– Не против, если я присоединюсь? – напугав меня до чертиков, спросила Арина.

– Рин! – чуть не взвизгнув, крикнул я. – Нельзя так подкрадываться!

Ахахахахах! Как девчонка завизжал! Ахахахахаха!

«Иди в жопу!» – рыкнул я на ржущего Джи.

– Извини. Я тут уже пару минут. – спокойно ответила девушка, одетая в тренировочный костюм.

– Делай, что хочешь… – буркнул я, восстанавливая дыхание, и идя к площадке.

– Я с вамииииииии! – услышал я крик Аси

ИЗ МОЕГО ДОМА!Выбежала принцесса серых, одетая в облегающие штанишки для тренировки и маечку, через которую было видно, что она далеко не плоскодонка…

– Господи мой Хярш… За что мне это все? – подняв глаза к небу, прошептал я.

– Шон! Покажешь мне, как ты тренируешь сосуд? – ничуть не смущаясь, ко мне подскочила Ася.

– Да… – обреченно сказал я, понимая, что от нее не избавиться так просто.

Глава 104

– Хватит вилять задницей! Ногу поднимай выше! Колено должно идти на уровне твоей талии… – в сотый раз я объяснял Асе, которая решила научиться технике контроля маны.

Шел третий день нашего затворничества. Все из-за переноса. Вокруг Гровенхола поднялась такая буря маны, что выйти за пределы города было невозможно. Тарион метался по городу со некоторыми учителями магии, собирая в специальные кристаллы дикую ману. Нам сразу сказали, что в ближайшее время мы будем заперты.

Расстроившись этому, ведь я хотел побродить с Горчем по окрестностям в поисках места для фарма, мне пришлось заниматься саморазвитием. В частности, я стал изучать книгу, которую мне подарил Джан – «Трактат контроля маны и полного очищения от скверны». Название было пугающим, но вот техники и сама концепция, придуманная кем-то древним, меня очень сильно потрясла!

Благодаря хорошей памяти, мне понадобилось всего несколько раз прочитать его, чтобы полностью запомнить. Так же, если я чего-то упускал, у меня был на страховке Джи, который обладал поистине идеальной памятью!

– Не верти головой! Сосредоточься на мане вокруг тебя, почувствуй ее! – рыкнул я на Асю, которая отвлеклась на Рин, занимающуюся своей физической подготовкой.

Ася и Арина. Вот две проблемы, которые поселились в моем доме! Без моего ведома! Как оказалось, я им не запрещал, а после заселения, выкинуть их было уже как-то не по-людски. Смирившись, я старался не обращать на них внимания, но они делали все, что бы было все наоборот.

Каждое утро они приходили на мои тренировки. Каждый день бегали по дому, не давай мне сосредоточиться на изучении трактата. Каждый вечер каждая из них доставала меня вопросами о