Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Исповедь экономического убийцы [Джон Перкинс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - ЛАНАРК: Жизнь в четырех книгах [Аласдер Грей] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Казус Кукоцкого [Людмила Евгеньевна Улицкая] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Олег Олегович Идрисов >> Социально-философская фантастика и др. >> Коэффициент человечности. 1 том >> страница 65
бедренную кость. К сожалению, не до конца. В качестве энергии, артефакт использовал мою жизненную силу, которую я в него вложил, когда создавал. Как только та закончилась, и нож попытался пополнить свой источник из новой хозяйки, у девушки сработала сигнализация, сообщающая, что она, внезапно, начала стареть быстрее чем обычно.

Так толком и не разобравшись что к чему, Тина отправила меня спать, чтобы я, наконец, получил четвертый ранг, и поднял до него все свои уникалки. Она очень удивилась, когда я ей заявил, что, пока не проснется Яна, я ложится не буду, намекая на то, что не хочу проснутся примотанным скотчем к спинке стула.

Думаю, этим я что–то сломал в наших отношениях. Тина всё–таки себя пересилила, и сделала вид, что все нормально, но я все же уловил ее эмоции. Она действительно планировала, не конкретно сейчас, а в принципе, сделать из меня овощ, и держать до тех пор, пока, не будут соблюдены некие условия.

Еле дотерпел до вечера. Когда проснулась Яна, приказал ей быть особенно внимательной, выдал ей янтарную четку, которую настроил на то, чтобы девушка могла заливать в нее ману уничтоженных мародеров, и улегся на ее место. В этот раз СИСТЕМА поставила себя на двойную загрузку, сперва она должна была подтянуть кое–что из своих заготовок, а потом, когда я возьму четвертую ступень, на загрузку уйдут все мои двенадцать уникалок. К счастью, оставшиеся в янтарном шаре, четыре с половиной тысячи манны, вполне хватило на все что запланировал, и даже немного осталось. Убедившись, что ничего не забыл, нажал на установку.


В общей сложности я проспал четырнадцать часов. Не думаю, что в ближайшем будущем мне позволят столько времени еще отдыхать. Уловив мой сигнал, примчалась Яна, и забросала сообщениями с последними новостями. Самым главным событием она посчитала отъезд Тины в неизвестном направлении. Наша маркиза была злая как мегера, и с утра, накричав на ночную смену, села с Дмитрием в Гелик и умчалась в сторону Поляны. Вторая хорошая новость, это Настя. Ее аура теперь не синяя, а голубая, а это значит, что можно ее грузить на сани и уезжать в горы. Еще Яна похвасталась, что ночью приманила стаю диких собак, и теперь у нее в запасе три тысячи маны и пара новых уникалок. Девушка сообщила, что она уже собрала вещи и спрятала их в трансформаторном зале, так что можно выезжать хоть прямо сейчас.

Немного подумав, я все же решил пока не спешить, и готовится на следующее утро. Яна особо не расстроилась, ей тоже не терпелось установить себе некую редкую дрянь, которую она похитила у доверчивых собачек, поэтому мы поменялись местами, и девушка моментально провалилась в беспамятство.

В зале меня встретила грустная Юля. Она была очень расстроена тем, что ей не удастся днем поспать, и из–за этого она накричала на Аллу, а теперь ей очень стыдно и она не знает, как лучше всего извинится.

Я посоветовал ей установить женщине профильное умение, ведь она этого сама сделать теперь не может, а Юле это не сложно.

Оказалось, что сложно. Юля призналась, что темным это делать очень непросто и дорого, да и маны свободной у нее сейчас осталось мало, и спросила, не могу ли я ей помочь. Мне было не сложно, а еще, мне тоже кое–что было надо от нее.

Зайдя в бухгалтерию, где теперь обитала пара беженцев, я извинился за Юлу перед отдыхающей женщиной, и предложил ей, в качестве извинений, немного прокачаться. Алла, для порядка, отказалась, при этом намекнув на необходимость подлечить глаза, а то она все очки дома оставила.

Усадив ее на матрас, выбрал у себя в магазине «усилитель чувств», который поставил себе в первый же день. Положил руки на плечи женщины, и залил умение ей в систему, а заодно установил интерфейс, язык роя и самую дешевую карту, чтоб она видела, где и кто находится, а то, когда я ночью на Тине отрывался, женщина было вынуждена пробираться на карачках через кухню, чтоб не попасться нам на глаза.

Объяснив Алле, что сейчас она должна лечь спать на несколько часов, и что Юля уже предупреждена, оплатил установку и отправил ее на перезагрузку. У женщины оказалась интересная уникалка, которую моя СИСТЕМА обозвала — «контролируемая био–мутация», и попросила скопировать, так как из нее получится замечательное дополнение для всех моих лечилок. Я напомнил системе, что в шарике осталось что–то около сорока маны а собственных запасов вообще, — «3 единицы свободных аспектов», но внутренний голос мне напомнил, что его задача экономно расходовать ману, а моя ее находить.

Вернувшись в зал, сообщил Юле, что и у меня теперь тоже маны ни хрена не осталось, намекая на необходимость компенсировать. Девушка все правильно поняла. Она заговорщицким голосом сообщила, что Тина запретила ей подпускать меня к «овощам», но так как в ресторане кроме нас сейчас никого нет, то она разрешит с ними поработать, если я сделаю для нее такую же штучку, как и у моего фамильяра.

Речь шла о янтарной четке, на которую Яна слила ману с убитых собак. Как выяснилось, у темных есть проблемы со сбором опыта. Если тянуть на прямую, то большие потери, поэтому приходится вырывать жертвам зубы или клыки, сливать на них манну, и только потом использовать, причем, долго хранить нельзя, так как свеже–намагиченная кость быстро разрушается, а ждать пока она высохнет до нужного состояния, времени обычно нет. В общем, с меня потребовали накопитель маны и пять жемчужин с пространственным карманом.

По ее лицу я понял, что ничего такого Тина ей не приказывала, а еще она втрескалась в мичмана, и заранее готовится к тому, чтобы сбежать с ним в Адлер, но не хочет это делать с пустыми руками. На всякий случай я спросил у системы, могу ли я сделать такой накопитель для темной, и выяснилось, что, подняв сегодня ночью артефакторику до четвертой ступени, я теперь и не такое могу.

Сходив за рюкзаком, вынул оттуда две костяные фигурки, жабы и черепахи, сделанные под японские нецкэ. Юла почему–то выбрала жабу. Взяв фигурку в руку, нанес на нее выданный системой конструкт, и передал девушке, сообщив что готово, и требуется только испытать.

Юлька потащила меня через кухню на лестницу, и, в конце к подвалу. Внутри, в небольшом сыром помещении, на полу лежали две перемотанные скотчем псины. Они излучали голубую ауру, и вот–вот должны были ожить.

Со словами, — «Ты мне должна», — зачерпнул из ближайшей двести пятьдесят маны, и на треть пополнил свой резерв. Юля было сперва обиделась на такую мою наглость, но, когда опробовала мой подарок, даже полезла целоваться. Оказалось, артефакт не только собирает ману, но и копирует на себя уникальные умения, которые можно переносить на другие артефакты. Запас оказался чуть ли не бесконечный, но требующий постоянной