Litvek - онлайн библиотека >> Влада Крапицкая >> Современные любовные романы и др. >> А счастье всегда было рядом >> страница 9
поднялась с кровати и, оказавшись рядом, приложила ладошку к моей щеке, а ещё через секунду поцеловала меня и ослепительно улыбнулась. — Это правда, не сон! И это ты!

— Я. А ты кого ожидала увидеть? — пробормотал я, ничего не понимая, и нахмурился, а в следующее мгновение тоном, не терпящим возражений, заявил: — И вообще, забудь про остальной мужской пол! До конца жизни, просыпаясь по утрам, ты будешь видеть только меня, поняла?

— Поняла! И согласна на это! — она счастливо рассмеялась и, забрав у меня поднос, вернула его на столик, а потом обхватила шею руками и принялась меня целовать.

Тело моментально отозвалось и я подхватил её на руки, прекрасно понимая, чего она хочет и сам желая этого не меньше.

В этот раз главенствовал я и не спеша наслаждался каждым мгновением нашей близости, а Лиля безропотно отдавалась, заставляя своими стонами мою кровь бурлить.

Когда всё было законченно, и я отдышался, то решил задать вопрос, который взволновал меня ещё больше, после её такого страстного порыва.

— Так может, всё же расскажешь, ради кого так изменилась, — поинтересовался я. — Спокойно приму любой ответ и обещаю не ломать кости виновнику твоего перевоплощения. Дело ведь в мужчине?

— Ростик, ну какая разница, почему я изменилась? — уклончиво спросила она. — Ведь главное, что изменилась.

— Нет, я хочу знать ответ. Причём немедленно, — наклонившись над ней, требовательно произнёс я. — Иначе не выпущу из постели.

— Ладно, — она тяжело вздохнула. — Только обещай, что не разозлишься.

— Не разозлюсь. Ну, кто он? Вряд ли какой-нибудь чахлый доцент с кафедры археологии или квантовой физики.

— Да уж, этим доцентам до моего идеала далеко, — с улыбкой ответила она и робко прошептала: — А изменилась я ради тебя. Я же говорила, что всегда любила только тебя.

— Ради меня? — удивлённо переспросил я. — Но почему тогда сейчас, а не раньше? — как-то с трудом верилось, что Лиля сделала это просто так, без дополнительных стимулов. — Ты точно что-то недоговариваешь.

— Ммм… это всё Катя. В воскресенье она отвезла меня сначала в оптику, потом в салон красоты, затем ездила со мной по магазинам и выбирала одежду… Учила меня, как себя вести и что делать… Если бы не она, я бы никогда на такое не решилась.

— Что? Катя? — я ошеломлённо уставился на Лилю, ничего не понимая. — В воскресенье говоришь? А ну-ка поподробнее теперь всё рассказывай!

Лиля покорно кивнула и начала более детально рассказывать об утреннем звонке бабушки, о её предложении захомутать меня, а потом и о самом процессе перевоплощения, которым руководила Катя. Слушая всё это, я испытывал двоякое чувство — и ярость, что меня, как котёнка обвели вокруг пальца, грамотно расставив ловушки, в которые я моментально попал, и веселье, что на меня охотились с такой тщательностью. «Ну, Катя! Ну, рыжая плутовка! Доберусь я до тебя и так отхожу по пятой точке, что неделю сидеть не сможешь! Ты посмотри, что учудила! Думает, что я мальчик, которого она может перехитрить и ей за это ничего не будет? Нет уж, я тогда тоже поиграю с ней!» — внутри всё стало закипать от злости, и я уже строил грандиозные планы мести, как неожиданно осёкся. «А за что мстить-то Кате? За то, что подарила мне счастье в лице Лиле? Глупо! Её наоборот нужно благодарить… Хотя не мешало бы узнать её цели, когда она занималась Лилей. Если хотела просто оттянуть время, чтобы пока не ложиться в мою постель, то она здорово просчиталась. Кроме Лили мне больше никто не нужен. А если хотела избавиться от моих ухаживаний, то другое дело. В конце концов, зато теперь не надо с ней объясняться и что-то выдумывать, чтобы не обидеть её. Как говорится — сама этого хотела» — подумал я, искренне надеясь, что дело во втором. «Не хочется думать, что она такая сука, способная ради своего интереса воспользоваться наивностью и доверчивостью Лили. Душу вытрясу из этой рыжей бестии, но правду узнаю, а вот потом… А „потом“ будет зависеть от её ответа» — решил я, снова прислушиваясь к словам Лили.

— Ростик, прости, что так тебя обманули, но я была в отчаянии, и совсем потеряла надежду, что ты меня заметишь, — закончив рассказ, с раскаянием произнесла она и прижалась ко мне.

Злости на Лилю я совсем не испытывал, и даже наоборот был рад, что так всё получилось, но решил её чуть-чуть проучить, поэтому нахмурился и сделал вид, что размышляю над ситуацией. «Это чтобы она больше не ввязывалась в авантюры, а то мало ли, что в следующий раз той же Катюхе в голову взбредёт, а так Лиля подумает пять раз, прежде чем что-нибудь делать».

— Я честно, больше так не буду, — кротко поклялась она, когда молчание затянулось и, не выдержав, я рассмеялся.

— Всякое в жизни видал! Однако чтобы так на меня охотились — ещё не бывало! — поцеловав Лилю, я обнял её и за плечи. — Но я рад, что всё так вышло!

— Спасибо! — она счастливо улыбнулась, а потом дёрнулась, бросив взгляд на мои наручные часы, и на лице отразился ужас: — О боже, я совсем забыла про работу! Я опаздываю!

Представив, что сейчас придётся отпустить Лилю и до вечера ждать встречи, я уже ощутил тоску. Расставаться не хотелось и возникло желание прямо сейчас потребовать, чтобы она уволилась с работы, но понимая, что нельзя так бесцеремонно сразу вмешиваться в её жизнь, я предложил:

— А возьми сегодня отгул, а с понедельника напиши заявление на отпуск. Тебя ведь отпустят?

— Не знаю, — она на секунду задумалась. — Наверное.

— Вот и хорошо, — я улыбнулся. — Тогда я сейчас отвезу тебя на работу, и пока будешь заниматься отпуском, решу кое-какие свои дела, а потом вернусь. Ну а затем… Затем будет видно, что делать дальше, — неопределённо добавил я, хотя уже мысленно видел нашу жизнь, полную любви и радости, в окружении минимум трёх детей и где каждый день наполнен счастьем, а ночь — наслаждениями.


(16–17 июля 2012).


Конец.