Litvek - онлайн библиотека >> Антон Владимирович Генералов >> Боевая фантастика и др. >> Пиратский остров >> страница 3
Сомневаюсь, что жрицы совета знали о «пыльце», а теперь, узнав и получив немного – наверняка захотели ещё. Решайтесь, граф, вся добыча пополам!

– А… Демоны с вами, мы с Фредом в деле! А куда мы отправимся?

– Порт-Реал на острове Грота. Это Коралловый архипелаг, южная его часть. Именно на этот остров ведут следы контрабандистов, и там есть отделение банка «Балин, Орин и сыновья». Мы… арендовали идущий туда корабль, так что портал построю прямо на него. Александр, принимайте боевой облик – и вперёд.

– Порт-Реал – это же неофициальная столица пиратов на островах! – воскликнул Фред. – Там пиратов – как грязи, а значит здание банка не сильно отличается от крепости. И вы собираетесь его штурмовать?

– А чем мы хуже «шойгенов»? – усмехнулся лорд Гьеран. – Мы даже лучше их, со мной будет дюжина курсантов-выпускников.

Он подмигнул нам и отставил в сторону бокал. По щелчку пальцев эльфа на полу засветились руны круг портала.

Глава 2 Пираты

Когда погасли руны портала, мы с котом оказались стоящими на палубе корабля. Над головой шумел в снастях ветер, вокруг нас стояли одетые в доспехи воины дроу, а по углам пряталась перепутанная команда этого корабля. А еще – море здесь было ярко-синее, почти бирюзовое, и солнце стояло высоко. Значит – мы находились далеко на западе, в районе архипелагов. За нашими спинами с хлопком сработал ещё один портал. Не успел обернуться, как по спине хлопнула тяжелая рука лорда Гьерана, и он воодушевленно-издевательски произнес:

– Ну что? Приступим!

Кто-то завыл. Не сразу понял кто, пока осмотревшись, не увидел лысого, коренастого мужика, который стоял, вцепившись в ванты, и выл. Ещё бы не выть, когда не твой корабль высаживается больше двух звёзд тёмных эльфов вместе с демоном.

– Люблю я пиратов! – возвестил лорд.

Судя по ухмылкам, отразившимся на лицах воинов, лорд Гьеран пиратов действительно любил… Но очень сомневаюсь, что эта любовь была взаимной.

– Лорд Гьеран, а это случайно не… – начал Фред, осматриваясь по сторонам. – Этот корабль – он же…

– Я же говорил – мы его арендовали, то есть позаимствовали, – весело отозвался дроу. – Нам нужен был кораблик, им – пассажиры, и мы счастливо нашли друг друга.

Искренне верю, что пираты были этому рады. Да так рады что, похоже, один из них обделался на палубу от счастья, а другой лишился головы.

– Так, переходим к самому любопытному. – Гьеран меня подтолкнул к полубаку. – Граф, – шепнул он, – ступайте вон туда и пресекайте любые попытки к бегству. Морда рыжая, берешь Ньиссэа (да-да, Ньиссэа, я сегодня добрый, и ты тоже можешь побездельничать) и вдвоём выворачиваете все каюты на предмет тайников и ухоронок. Поверь, тут не будет ничего такого, чего бы ты еще не видел – ваша группа как раз на прошлой неделе проходила практику по полевому допросу и психологическому давлению. Остальные – изучить строение этого корыта под парусом. Схема, принцип управления, водоизмещение. Разрешаю применять допрос с пристрастием, не разрешаю разбирать кораблик на составляющие, нам на нем еще доплыть туда и обратно нужно. Всё, воины, исполнять.

Кот и дроу потащились к каютам, не обращая внимания на молчаливое возмущение и зависть остальных. Лорд Гьеран остановился, посмотрел оценивающе так в сторону корсаров, которых уже начали сгонять к центральной мачте, чтобы не мешались под ногами, после чего развернулся и задумчиво:

– Слышь, Ронгар, это ты у меня год назад завалил курсовую по проведению полевого допроса? У тебя сбежал допрашиваемый.

Один из двенадцати присутствующих бойцов прервался и, покаянно опустил голову, буркнув:

– Я… Но он не сбежал, а окочурился!

– Это равнозначно побегу.

Печальный вздох курсанта был ещё глубже.

Лорд, откинув косу за спину, оглядел палубу корабля и еще более задумчиво:

– Так, а где у нас тут тот, кто принудительный интим навязывал нашей «подсадной утке»?

Только сейчас замечаю, что разбойников на корабле значительно больше, чем я сразу разглядел. Просто они попрятались – кто за бочками, кто в бочках, кто в трюме.

В не очень прилежном ученике лорда Гьерана я узнаю знакомого дроу. Это тот самый Ронгар, с которым мы уже однажды виделись в залитом кровью подземелье мятежников.

Он оглядел палубу и сообщил:

– Вон тот, с оторванным ухом. Помните, вы его, когда от купчихи, которая для нас это корабль нанимала, оттащили, немного силы не рассчитали?

Лорд Гьеран чуть поморщился, кивнул, и снисходительно добавил:

– Так, к демонам подробности. Бери этого безухого, и вытряси из него все, что он знает. И не повтори свою ошибку.

Несчастный душегуб взвыл, выскочил из тесного кружка, в который уж успели согнать морских разбойников дроу, и бросился в море, зажима окровавленное место, где ранее было ухо. Расстроились ли курсанты и сам темный лорд этой попытке побега?! Нет! Он, с лёгкостью, помчался к корме, осмотрел место барахтанья пирата, и радостно-возбужденно вещал, переключившись на лекторский тон:

– Господа, помните, я вам про фауну южных морей рассказывал?

Все молча кивнули.

– Ну, так теперь смотрим и любуемся. Жаль, акулы здесь мелкие, но зато их много, – радости лорда Гьерана не было предела. Тут он вспомнил про двух назначенных сыщиков, оглянулся, смерил недовольным взглядом и выдал: – Ньиссэа, Фред, пошевеливайтесь. Пиратские заначки сами себя не найдут.

Я просто стоял и наслаждался представлением. Жаль, что Фредерик сразу не понял, в чьем обществе он оказался – ровно до слов кого-то из дроу:

– Мой лорд, а помните я четыре года назад контрольную по магически изменённым животным плохо написал?

Котяра показал говорившему неприличный жест и быстро скрылся в кормовой надстройке. Сам, уже без лишних понуканий.

Я же разлёгся на полубаке во весь свой немаленький рост и просто наслаждался тёплым морским ветром. Лишь изредка поглядывал на съёжившихся от страха пиратов.

Через пару минут Гьеран появился на шкафуте, отдавая распоряжения своим бойцам.

– Лорд Гьеран, – окликнул, я тёмного лорда. – Разбойника уже дожевали?

– Ты об этом «герое» берегового братства? – весело уточнил он. – Да демоны знают, чего он жрал и что пил, но рыбы травиться им категорически отказались, пришлось его вылавливать из воды.

Не то чтобы я отличался жалостью к преступникам, но на душе стало несколько легче при мысли, что никого сейчас заживо не сожрут. Ровно до слов лорда:

– Ронгар уже допрашивает этого идиота. Заодно поспрашивай, чем он питается – всем же интересно, почему даже акулы его есть не захотели.

С кормы раздался истошный вопль. Видимо дознание уже