Litvek - онлайн библиотека >> Елена Александровна Труфанова >> Любовная фантастика и др. >> Под знаменем черной птицы. Книга 2 >> страница 169
все это никогда не закончится, как Кейташи снес голову мертвяку и огляделся по сторонам, ожидая, поднимется ли тот и в каком облике. Но тело осталось неподвижно. Как и тысячи других.

Марк подбежал к нему, стянул капюшон с лысой головы и прокричал:

— Все получилось! Мертвяков больше не будет, ни одного! Ты чувствуешь это? В мир вернулось равновесие.

— Ублюдочный сукин сын! Не мог намекнуть хотя бы! — Кейташи вяло отмахнулся от мертвяка, огляделся, не нападают ли новые, но их не было. — А я здесь ждал… чуда! Чтобы с небес полетели огненные шары или там воительницы на крылатых конях…

Небо в самом деле разрезало вспышкой, а потом у самой границы Кор-Атра громыхнул взрыв.

Солдат там не было, но Кейташи все равно поспешил к месту падения небесного тела или корабля. Если там враг, то пусть его лучше встретит бронированный князь, а не кто-то из обычных воинов.

В глубокой воронке в самом деле лежал корабль, но вполне целый, и из него вышел такой же целый прим. Кейташи сразу узнал кто перед ним по правильным чертам и неуловимому ощущению исходящей силы. Незнакомец улыбнулся, почтительно склонил голову и произнес:

— Мне нужен Кейташи Вада, князь Монтиса или же великия князь Атрокса.

— Монтис, — ответил за него Хиро, тоже подобрался слишком близко. — Как там братец?

— Жив, большего сказать не могу.

— Ты его знаешь? — Кейташи вылез из брони с мыслью, что если уж задавать трепку сыну, то без всяких там доспехов.

— Лорд Габриэль, — кивнул Хиро. — Он помогал Нерону.

— Да, а сейчас вынужден просить политического убежища. Через какое-то время я вернусь туда, — он на мгновение перевел взгляд на небо, — чтобы освободить лорда Нерона, но пока тоже числюсь изменником и государственным преступником.

— Поимел предтеч и тех, кто своровал Нерона?

— Боюсь, моя роль была скромнее, образно выражаясь, я держал свечку, пока их имел лорд Нерон. И, думаю, до сих пор имеет, потому как такого хаоса Союз еще не видел.

— Тогда, друг Габриэль, — Кейташи указал рукой на ближайший автомобиль, — вам нужно срочно кое-что примерить.

Эпилог

Постепенно Союз возвращался к своей привычной жизни. Журналисты успели не по одному разу обсудить тему прошедшего уничтожения некросов, Айвен, как нового спасителя мира и все прочие события того дня. Она и так была знаменитостью, сейчас же точно претендовала на звание “персона года” по версии чего-то там. Это все рассказывала Гвэн, Айвен сама бы никогда не стала интересоваться подобными вещами.

Сейчас она просто пыталась обдумать все возможные варианты и сделать то, что было правильным. Пускай для этого и придется пойти на жертвы.

— Сумма взяток будет гигантской. Ты разоришь корпорацию, — Уинки вольготно развалился в кресле и разглядывал Айвен с некоторой надменностью. Конечно, ведь сейчас она пришла просить у него помощи.

— Деньги — тлен. Лет через пять верну все на нынешний уровень, а для прима это пустяный срок. А сделать это нужно сейчас.

— Зачем тебе этот имус? Обычный чокнутый кот, такого можно взять в приюте. Даже лучше, он не будет пускать слюни и сможет полноценно общаться. А хочешь, подарю тебе киберкопию Нерона? Будет точно как он, и характер точь-в-точь.

— Леди любят тратить деньги на побрякушки. Считай это моей собственной дизайнерской сумочкой ручной работы.

— Это будет самой дорогой и бесполезной сумочкой в истории человечества, — возразил он.

— О ней будут слагать легенды! Ты поможешь, Уинки Морроу?

Он мялся ещё пару минут, затем нагло запросил свидание за свою помощь. А ещё такую сумму на взятки, что Айвен было страшно делать переводы.

Зато уже через четырнадцать дней она шла к допросной по коридорам одной из засекреченных тюрем для военных преступников. Множество уровней защиты, из-за которых даже на Айвен надели несколько блокирующих браслетов. Всюду решетки из крепкой стали, взведенное оружие и толпы охраны. В этом месте держат самых отъявленных и опасных преступников и наглых шпионов, которые только попадаются властям Союза.

И Нерона запихнули сюда же. Хотя Айвен видела все материалы отчетов и временами сама теряла веру в то, что в его сознании остались хотя бы крохи прежнего котенка. Нерон вставал по утрам, когда включали свет, шел в душ, одевался и ждал еду. Если ее не приносили, просто лежал на кровати и смотрел в одну точку, если не включали свет — он не поднимался вовсе. Автоматические движения, остатки рефлексов, сохранившиеся от прошлой личности — такое писали в заключениях психологи и психиатры. За двадцать дней после того, как Нерона переправили в тюрьму, их здесь побывало не меньше трех десятков.

А если они правы? И Айвен потратила кучу денег на пустую оболочку, собственную память о человеке, который изменил мир? Он не должен был, он не имел для этого никаких ресурсов и возможностей, но просто взял и сделал это, заплатив абсолютно всем, что имел.

Поэтому, если от него ничего не осталось, то Айвен все равно заберет отсюда тело, отвезет на Атрокс и будет издали наблюдать. Или оставить у себя, чтобы не травмировать Кейташи. Она на мгновение остановилась перед дверью допросной и повертела в руках стаканчик.

— Не хочу вас расстраивать, но он овощ, — осторожно заговорил с ней начальник тюрьмы, пряча взгляд. Вроде бы суровый мужчина с реальным боевым опытом, а тоже не мог спокойно смотреть на знаменитую прим-леди. Может, если намекнуть ему, что она теперь практически нищая, это разрядит обстановку? Но Айвен просто чуть приподняла бровь и еще раз показала код к электронному разрешению на вывоз имуса.

— Всегда мечтала убить его лично.

Альтер отшатнулся так, будто побоялся, что Айвен начнет крошить котенка прямо с порога, затем отошел в сторону и открыл дверь.

Нерона уже привели и усадили за стол, приковав наручниками так, чтобы кисти оказались на виду. Котенок похудел за это время и немного оброс. Волосы наверняка лезли в глаза и мешались, но он не сделал ни единой попытки их убрать. И взгляд все такой же отсутствующий, как и на тех отчетах, что ей присылали люди Уинки.

Айвен поставила стаканчик с кофе на стол, открыла его крышку, заняла свободный стул и откинулась назад, скрестив руки.

И просто смотрела. Не пыталась скрыть чувства, не пыталась заговорить, не сомневаясь ни на минуту, что видит перед собой того же Нерона, с которым прощалась на Атроксе долгие месяцы назад.

А он сидел без движения и никак не реагировал на кофе.

— Ну хватит, — вслух бы сказать не получилось, да и мысленно вышло спутанно, слишком эмоционально, неподобающе для прим-леди.

Нерон не двигался. Но когда Айвен чуть прикрыла