Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Казаченков >> Боевая фантастика >> Неприятные последствия (СИ) >> страница 2
плечами:

-Он там всем заправлял.

-Ты состоял в «Монолите»?

-А ты любишь перескакивать с темы на тему? Да, состоял.

-И почему ушёл? Разве там не сплошь фанатики?

-Чтоб ты знал. Подготовка к облучению заключается не только в работе над организмом, но и над мозгом. Они начисто подтирают память, так, что практически ничего не вспомнишь, да и запоминать что-либо начинаешь не сразу. Я на все вопросы ответил?

В этот момент к ним подошёл Моряк:

-Ребят, я закончил с оценкой артефактов и хотел бы кое-что обсудить, пойдёмте.

2

В подсобке бармен уселся в красное обшарпанное кресло, стоявшее перед не менее обшарпанным столом, после чего разложил перед троицей тринадцать контейнеров и три пачки с деньгами. Каждая пачка была весьма объёмной. Пожалуй, даже слишком. Артефакты из лаборатории, конечно, были редкими, а, следовательно, и дорогими, но не настолько же. Кроме того, эти тринадцать контейнеров были явно не пусты… Моряк заметил направленные на него вопросительные взгляды:

-В общем, смотрите, принесённые вами артефакты весьма дорогие, а я знаю, где их можно продать значительно дороже, а это ваша оплата. Не стесняйтесь, деньги ваши.

С этими словами бармен прикурил трубку и откинулся на спинку кресла. С минуту довольно покурив, он, наконец, обратил внимание на контейнеры:

-В них находятся артефакты, о которых я вообще ничего не знаю. В общем, я предлагаю вам выбор: вариант первый – я даю вам примерную цену, так, на глаз, затем после продажи отдаю разницу, но это при условии, что продажа состоится. Вариант второй – вы идёте к учёным, где они дают вам цену, которую вы им назовёте. На мой взгляд, второй вариант вам подходит больше.

Вот тут Попугай решил высказаться. В конце концов, как ни крути, а перекупщик всегда остаётся перекупщиком, и везде будет искать выгоду. Но это никак не вяжется с его последней фразой…

-Так, а где твоя выгода в том, что мы пойдём к мозговитым?

На это Моряк только пожал плечами.

-Выгоды, может, и мало, но и риски минимальные. Вы же меня понимаете? Я вам заплачу, но остаётся вероятность, что покупателя найти не удастся из-за того, что артефакты не изучены. В любом случае, выбирайте.

Кошмар, взяв две пачки, протянул одну Вороне со словами «Мы ещё подумаем, пусть они пока побудут у тебя». После чего перевёл взгляд на торговца, от чего тот непроизвольно вздрогнул. Ещё бы, в полумраке подсобки сетчатка Кошмара отсвечивала через расширенные зрачки не хуже, чем у кошки. Зрелище было, сказать по правде, жутковатым. Остальные в баре тоже то и дело шарахались, но неприязни или агрессии не проявляли. Тем не менее, привыкнуть к такому, согласитесь, довольно сложно. Вернувшись в номер, Ворона время от времени бросала взгляд на свои когти или же дотрагивалась до своих клыков. Будто проверяя, на месте ли они. Эти действия не остались незамеченными Кошмаром, но он так ничего и не сказал. Смирившись с изменениями, девушка направилась в душевую кабинку. Да, в номерах они предусмотрены, как и в ещё некоторых барах. Фиг его знает, как Моряк умудрился наладить водоснабжение, но это восприняли чуть ли не как чудо. Кто-то говорил, что в водопроводе находится аномалия, из-за которой вода не иссякает, другие - что бармен договорился об обеспечении бара водой с кем-то со стороны. Но так или иначе, все были довольны. Через некоторое время за стеной раздались шаги. Вот только Попугай вернулся в номер вместе со всеми…

Опять ты

1

Очнулся Динамит лёжа на кушетке. Вокруг него сновали люди в белых халатах. В голове стоял гул, но зрение почти восстановилось, правда, люди всё ещё выглядели как размытые пятна, Но они, по крайней мере, были различимы. «Судя по ноющей боли в груди и остальному состоянию организма, вставать пока рановато». Подумав так, наёмник провалился в сон. Ему снились недавние события, произошедшие с его отрядом…

***

Мы пробирались по кустам, преследуя парнишку, который неизвестно как умудрился насолить, пожалуй, сильнейшей группировке Зоны. Чтобы потягаться с «Монолитом», «Долг» и «Свобода» должны объединить свои силы, но даже это не гарантирует их победу. Монолитовцы отличаются своим фанатизмом и боевой подготовкой. Так что о небольших группировках или тем более одиночках речи вообще не идёт. Так чем же выделился именно этот пацан? Наниматель молчит как рыба, отвечает только коротко и только касательно возможного направления. Как же мне всё это не нравится. Надо подымить. Янтарь уже близко. Где-то здесь планируется подрезать нашу цель. Раздалась пулемётная очередь. Куда там наш клиент палит? Из кустов прилетел ответ, и пули ударились о шлем Титана. Никаких повреждений, даже царапин не осталось на воронёном шлеме. Зарокотал автомат. Видимо, след верный, а стало быть, пришло время выполнить контракт. Суслик дал сигнал выдвигаться. Куст уже куда-то делся, да и сам начальник свалил, видимо, в другую сторону. Титан пёр, как танк, с пулемётом наперевес. Мы посмотрим со стороны и будем прикрывать. Вдалеке раздался искорёженный рык. Жуть. Надеюсь, это не за нами. Всё плохо. О, он уже поливает свинцом овраг. Всё, хана, зверюга нас спалила. Это не просто, блин, зверюга, это грёбаная химера! Нафиг всё, сматываемся! Миг, и огромное тело монолитовца летит вниз, а его место занимает огромная туша мутанта, две отвратительных головы ужасно скалятся. Кровь стекает с огромных клыков твари. Через секунду, я стою прямо перед зверем и судорожно нажимаю на спуск. Почему-то автомат не стреляет. Химера медленно идёт на меня, попутно увеличиваясь в размерах. Небрежным взмахом она откидывает меня, перевернувшись в воздухе, я замечаю быстро приближающийся камень…

***

Динамит вскочил весь в поту, и грудь пронзила адская боль, Перед глазами всё поплыло, голова закружилась. Какой-то аппарат издал пронзительный писк, из-за которого в комнату вновь вошли люди в халатах. В этот раз наёмник смог их полностью разглядеть. Вот только все они были в медшапках и масках, натурально врачи, хотя казалось-бы, откуда им здесь взяться? Ан нет, в связи со спецификой работы большинство учёных могут вполне являться профессиональными хирургами и патологоанатомами. И Динамит всеми силами надеялся на первый вариант.

-Молодой человек, воздержитесь от резких движений - у вас швы разойдутся.

Говоривший оказался немолодым человеком, скорее, даже пожилым. Годков эдак шестьдесят от роду. С короткой седой бородёнкой, такими же короткими и седыми волосами и квадратными очками без оправы, украшающими морщинистое лицо. Учёный уже знал, что спросит наёмник:

-Вы находитесь в