Litvek - онлайн библиотека >> Ростислав Александрович Марченко >> Боевая фантастика и др. >> Огнем и мечом >> страница 3
Шпики переглянулись.

– Цени, шен Лекс. Тебя об этом не спрашиваю. У тебя максимум, что владение оружием не лучшее. – Здоровяк недовольно поморщился.

– А вот ты, фер Фергус, с легендой своей подкачал. Лучше бы вы между собой личинами поменялись. Не засветись ты рыцарем, легче было бы ровным счетом всем. Сейчас уже поздно.

«Фер Фергус», обдумав, отрицательно покачал головой.

– Младшим офицером к наемникам не пойду. Абсолютно не моя область. Ну а документы у меня настоящие. Я даже внешне на их былого владельца похож.

Мое раздражение стало несколько успокаиваться, человек всетаки правильно оценивал свои возможности. Значит, с ним можно было работать. Приступы неадекватности из-за нервного напряжения, в конце концов, у каждого из нас бывают.

– Твои тоже настоящие?

«Ан Брейг» кисло кивнул.

– Блять! И что мне теперь делать?

От напрашивающегося вопроса, откуда у этих двоих настоящие документы появились, и может ли нам сейчас повезти встретить исходные экземпляры этих клонов я удержался. Всех иллюзий касательно осваивающей новый мир корпорации и стоящего за этой группой кампаний государства я лишился еще на Монтелигере.

Оба шпика, не сговариваясь, пожали плечами.

Голова кипела, я искал выход из положения. Безопасно избавиться от этой парочки можно было, только втихую их удавив. В строй был годен только один из двоих, да и то, чисто теоретически. Это пока я в роте один, неизбежные мелкие ошибки и неувязки в поведении эмигрировавшего с того берега океана лейтенанта не превышают критической массы. С появлением же «шена Лекса», которого для роли наемного солдата тоже никто не готовил…

Меня передернуло. Не одному, ни другому в «Вепрях Бир-Эйдина» делать было нечего. И сами утонут, и благодетеля вместе с собой на дно утянут суки. Надо было найти какой-то другой выход. И лучше всего до завтрашнего утра. Пока к этой парочке Городская Стража, Тайная Стража или фрументоры XXVII-го Иламского и в самом деле не подкатили.

Небольшая победоносная война это конечно самый лучший выход. К рожам будущих покойников окружающие редко когда присматриваются. Да и рота, моя, в конце концов, без найма сидит. Иламцы не только вампиров зашугали, но и накал нескончаемых межевых войн сумели притушить.

Х-м-м!!! Осекся я. Безработных наемников вокруг навалом, а небольшой отрядец благородному воителю можно и без капитанского патента содержать! Тем более, если он собрался начать войну и желает нанять роту наемников… Мелькающие в голове обрывки начали складываться в что-то относительно перспективное.

Совета у кого-нибудь попросить? У Лойха, Боу Хорана, или старого Мохана ан Феллема, например? Нет, это не вариант, – с сожалением отказался я от этой идеи. Первый лейтенант не мог не быть человеком последнего. Как бы я эту влиятельную семью перспективами сотрудничества с «людьми из Холденгейма» не привлекал, на данном этапе посвящать «Охотника Мохана» в сложности наших отношений с властями Империи было рано.

Но один из вопросов в любом случае требовал прояснений.

– Деньги у вас двоих есть?

– В смысле? – Насторожился «ан Апольд».

– В самом прямом. К вам, рожам протокольным, сейчас только на какой-нибудь войне особенно присматриваться никто не будет. А если и присмотрятся – не узнают. Если конечно вы имидж смените на более брутальный. Так что достаточно большие деньги, чтобы мою роту нанять можно было, найти сможете?

– Большие деньги это сколько? – Прищурившись, уточнил «фер Фергус».

– Со всеми дополнительными расходами, пусть будет пятьдесят золотых в день, – залупил я откровенно космический ценник. – Срок найма не менее месяца.

Пламя грядущего попила, паяльной лампой жгло мою душу. Если взять среднее денежное содержание наемника в серебряный бизант на рыло, рота из двухсот сорока морд требует в день фонд заработной платы в размере двадцати золотых. «Капитанские» дополнительные расходы можно оценить в пятьдесят процентов от этого. Итого тридцать. Даже если удвоить сумму – выйдет сорок. Десять дней найма – четыреста золотых. Сто четыре тысячи. При годовом доходе лена благородного господина в пару сотен ауреев, ценник не то чтобы совсем ему недоступный, но скажем так, вовсе не провоцирующий чрезмерно затягивать осаду замка соседа, спиздившего с твоего огорода пару мешков репы.

А я вот благородно запросил с соотечественников пятьдесят. На отдыхе перед следующим забросом они им точно не понадобятся. Ну а «Голден Гермес» драгметаллов тем временем накопает. Если конечно эти два говнюка сейчас не скажут, что нищи как церковные мыши, ибо все их накопления попятила коррумпированная госбезопасность.

– Ну, пять косарей золотом сейчас не найду, – осторожно сказал «ан Апольд» не отрывая глаз от моего лица. – Если тряхнуть банки, трешку где-то насобираю. Вот только напомни, пожалуйста, на хуя нам нужен этот найм?

– Темнее всего под пламенем свечи! – Ехидно улыбнулся я.

– Я понял. Не понимаю другого. С кем это мы так неожиданно воевать собрались?

– Совершенно насрать! – Улыбочка у меня, наверное, была похожа на крокодилий оскал. – Вытаскивайте из трусов свои защищенные ноутбуки, благородные господа! И ищите где-нибудь в радиусе трехсот километров, фьеф какого-нибудь заебавшего всех окрест рыцаря-разбойника. Не знаю имени этого негодяя, но уверен, что он тебя, фер Фергус, ограбил, и по чистой случайности не убил, дружище. Ты этого, конечно же, не забыл и нынче, разжившись деньгами, возжелал отомстить подлецу. Поэтому вы и здесь. Поэтому вы меня эти дни и искали. Я тоже поспрашиваю, потом выберем лучшую цель.

– Вот, блять! – Заулыбался «шен Лекс».

– Может сработать, – кивнул «ан Апольд».

– Ты даже не представляешь как, – улыбки на моем лице уже не было. – Вот почему вы такие не креативные? Чему вас там вообще учили?

Глава I

Я хотя и подписался поспрашивать о наиболее известных окрестных благородных рыцарях промышляющих разбоями и киднеппингом, но в лоб этого делать точно не стоило. При заключении договора могли возникнуть небольшие вопросы, на которые наша троица вряд ли бы сумела правильно ответить. Кроме этого совсем не помешало бы зайти издалека и построить разговор так, чтобы я получил максимум информации не только о персоналиях, но и самой проблеме. О которой я знал куда меньше, чем мне бы в общем следовало. Допустим, сюрреализм огромного государства, не то чтобы не обладающего, но и не пытающегося обладать монополией на насилие, не отпускал меня с самой стычки в Бир-Эйдинских воротах, в свой первый день после появления на аэронских берегах. Я оставил там пятерых