Litvek - онлайн библиотека >> Лика Вериор >> Любовная фантастика и др. >> Не на своём месте, или Целитель в академии тёмных >> страница 3
ссоры часто только двух человек страдают тысячи людей. Выходили бы правители один на один, так бы и решали свои проблемы…

— Вы слишком категоричны, — увидев, как я поставила роспись, он хлопнул в ладони. — Ну что же, добро пожаловать в Военную академию магии, магистр Дорианна!

— С добром пожаловала, — ответила общепринятой фразой и пожала руку своему новому начальству.

— Думаю, стоит ввести вас в курс дело.

— Думаю, да.

— Чаю?

— Нет, спасибо.

— Хорошо… Итак, в нашей академии от шести до восьми курсов, в зависимости от факультета и, в отличие от Института Светлой Магии, здесь стандартный возраст поступления — восемнадцать-двадцать лет, — я внимала, стараясь незаметно разглядывать кабинет.

Наш ректор — некромант с вероятностью восемьдесят процентов, если судить по переплётам книг на полках, некоторым артефактам и вот тому нетопырю, явно подрабатывающему здесь почтальоном. А если он некромант, то вполне может узнать меня. Хотя я его точно вижу впервые, и он ничем не показал, что моя личность раскрыта…

С другой стороны, большую часть нашего разговора он видел бабку-лекарку, а мой настоящий образ предстал перед ним неожиданно, вызвав диссонанс.

Ладно, подумаю об этом после.

— Предмет «целительство» вводится, начиная с пятого курса, однако результат должен быть одинаковым, что у нынешних восьмых курсов к концу года, что у нынешних пятых через три. И сейчас у нас нет преподавателя именно для восьмых…

— Замеча-ательно, — протянула. — У всего курса, или только у нескольких групп?

— Так как по совместительству вы являетесь куратором… — он замолк на секунду под моим уничижительным взглядом, — то и вести вы будете у курируемой вами группы. А лекции будете вести у потока некромантов.

Я закашлялась. Меня всю жизнь будет некромантия преследовать, или как?

— Я знаю, целители и некроманты не особо ладят…

— Вот именно!

— …но выхода нет.

— Окно всегда открыто, — буркнула. — Моя группа тоже из этой братии?

— Да.

— У них уже были занятия, или так и ждут нового преподавателя? — я не отрывала взгляда от пошатывающегося на карнизе нетопыря, и, почувствовав это, мышь открыла один глаз. Я сразу отвернулась.

— Были. Ваша группа ходила вместе с группой судебной некромантии…

— Замеча-ательно, у меня боевики, — сказала в пустоту.

— Хорошие ребята, сам лично проходил с ними одну из практик. Группа интересная, парни одарённые.

— Ладно… списки есть?

— Попросите у старосты.

— Мне бы заранее быть готовой, — сказала, посмотрев, наконец, на ректора.

— Тогда вам предоставят его сегодня вместе с учебным планом, списком литературы с примерной программой. Преподаватель, ведущий занятия до вас, Гекс Тилл, можете позже связаться с ним по поводу пройденного и характеристики учащихся. Кстати, думаю стоит уточнить, из новых преподавателей только вы — практикующий целитель, остальные обучались именно на целителей-педагогов. Грубо говоря, они теоретики, но других нам и не выделили.

— Хорошо, есть ещё важная информация?

— Немало. Для начала, ваше проживание: на территории академии существует «преподавательский двор» — несколько небольших домов, завязанных на владельца. Так как наше учебное заведение полностью обеспечивается короной, а студенты являются военнообязанными после обучения, ваше проживание и питание являются бесплатными. При желании можно жить в городе, однако телепортировать в академию каждый раз — затруднительно и не всем посильно. Ах да, ВАМИТ находится за территорией города, туда открывается большой портал для студентов каждые выходные, преподаватели могут перемещаться в любое время, предварительно отпросившись у меня или у одного из проректоров, если меня нет. Со всем педагогическим составом вы сможете ознакомиться позже, ко всему прочему — на первом этаже административного, то есть этого, корпуса есть стенд со всеми сотрудниками.

По крайней мере не нужно платить за жильё…

— Зарплата выдаётся частями, в середине и конце месяца, сумму вы увидели в договоре, как и процент, переходящий казне в качестве налога, и процент, переходящий ИСМу, — я кивнула. — На работу вам придётся выйти уже завтра, сегодня можете отдохнуть и ознакомиться с правилами. Впрочем, для преподавателей правил не так много: стандартные трудовые, и чисто-военные «сохранять субординацию» и «беспрекословно исполнять приказы ректора».

— Не «вышестоящего»? — уточнила на всякий случай.

— Нет, именно мои, — он улыбнулся. — С остальными преподавателями вы на равных, проректоры могут передавать мою волю, ну а главного по вашей специальности нет.

— Не всё так плохо, — хмыкнула.

— Несомненно. Если вам нужно срочно что-то приобрести, достаточно дать мне список, или же попросить сопроводить вас в город, в этом случае стационарный портал в вашем распоряжении, — забавно, он даже мысли не допускает о том, что телепортировать я могу и самостоятельно. — Дом выберем вместе, заодно я устрою вам экскурсию. Сейчас могу телепортировать вас в более уединённое место, чтобы вы могли переодеться.

— Это ни к чему.

Встав с кресла, я положила чемодан на пол и несколько раз постучала по нему. В этот момент в кабинете ректора появилось зеркало во весь рост, и я не смогла не улыбнуться своему отражению. Вот это да, я просто-таки госпожа несуразность!

— Вы прямо тут?.. — Гринн уже планировал возразить, как по щелчку пальцев ночная сорочка сменилась на чёрное платье в пол с воротником стоечкой, а тапки превратились в туфли на небольшом каблуке. Растрепанные длинные волосы распрямились, и я быстро заплела их в косу.

Вообще, среди целителей принято носить одежду в светлых тонах, но… На чёрном не видно пятен, а крови я пролила немало за время своей работы, лишь огромным количеством энергии восстанавливая её наличие в больном. Любой другой целитель не допустил бы такого кровавого лечения, нормальный целитель, но это ведь не про меня. Всё же мне банально повезло закончить институт, получить эту специальность, да ещё и стать одной из лучших. Смекалка, упорство и много-много магической энергии.

— Можем идти, — зеркало уменьшилось и улетело в чемодан.

— Не иллюзия? — с сомнением разглядывал меня мужчина. — Хотя конечно