Litvek - онлайн библиотека >> Лидия Сергеевна Чайка и др. >> Короткие любовные романы и др. >> Босс и голый торс >> страница 3
навряд ли сделал такой выбор.

Я смогла взять себя в руки. Этому помог отчет, который я сильнее прижала к вздымающейся груди. Ну, вот… снова вспомнил о моем папочке. И что ему это покоя не дает? Подумаешь, знакомый… Так у меня подобных знакомых почти половина города.

— Ступайте, Леночка, — махнув рукой, сказал мой живой соблазн.

Облизнув пересохшие губы, я развернулась и плавно пошла в сторону двери. Брючки так сильно врезались в попу, что чувствую, к концу дня точно натру мозоль. Но ведь сейчас боссу должен открываться та-а-акой вид…

— О, боже, — еле слышно произнес начальник.

Я резко обернулась, догадавшись, к чему он произнес эти слова, и стала ждать, что он скажет дальше.

— Петр Ильич… — мой голос стал еще более сладким и многообещающим.

— Леночка, когда я говорил про брюки, я не имел в виду подобное безобразие, — отрезал мужчина, буравя меня нехорошим взглядом.

Ну, вот… зря попу мучила.

С отчетом я провозилась до самого глубокого вечера. Ну… как провозилась. Если быть честной, занималась я не только циферками, но и ожиданием. Мой босс задерживался на работе, а я так хотела дойти до выхода из офиса с ним рука об руку… Возможно, даже у меня бы получилось зажать его в лифте и выпытать признание в неземной любви. Ах, мечты…

— Елена, вы еще не ушли? — дверь в кабинет начальника приоткрылась и показалась его взлохмаченная голова.

— Ох, нет, — печально проговорила, обмахиваясь первыми попавшимися под руку бумажками. — Все с отчетом сижу.

— М-да? — хмуро спросил мой обалденный торс. — И именно по этой причине вы используете его в качестве веера?

— Ой, — спохватилась я, и быстро убрала отчет с глаз долой.

— Елена, идите домой, — строго сказал Петр Ильич и закрыл за собой дверь.

Если он думает, что я так просто сдамся и побегу, сверкая лабутенами, на улицу, он глубоко ошибается. Я дождусь, когда он выйдет из кабинета и… последую за ним, стеная на жуткую усталость, потом якобы случайно подверну ногу при выходе из лифта и он, как истинный джентльмен, обязательно донесет меня до моей кровати… Бр-р-р… то есть до дома. Ведь он, скорее всего, на машине. Что ему стоит сделать небольшой крюк?

Спустя примерно тридцать минут, мой начальник все же вышел в приемную, держа в руке папку с какими-то бумагами.

— Вы еще здесь, Леночка? — удивленно спросил босс.

— Вот… уже уходить собралась. Как раз внесла последние плавки… ой, правки, — тут же поправила себя, мысленно отвесив подзатыльник.

Ленка, какие к черту плавки? Он же не на пляж собрался. Вон, в брюках и рубашке стоит. И все так соблазнительно обтягивает тело этого великолепного мужчины, что я…

— Вы проголодались? — спросил босс, выводя меня из задумчивости и грез о облегающих его попу и кое-что еще плавках.

— С чего вы взяли? — удивилась, вставая со своего места и подходя к своему торсу почти вплотную.

— Вы как-то странно на меня смотрели. Будто перед вами не обычный человек, а хот-дог.

Ну, в какой-то степени это так. И мой усталый и явно пошлый мозг тут же представил, что это именно за хот-дог. М-м-м…

— Вы сегодня на обед ходили? — опять спросил мужчина, отступая.

— Нет, — покачала головой и сделала шаг вперед. — Я очень голодна. Вы даже не представляете, как…

— И знать не хочу, — Петра Ильича передернуло. — Хорошего вечера, Елена.

Эй, ты куда собрался?! И без меня?!

Я специально оступилась и буквально влетела в объятия мужчины. Руки тут же заблуждали по груди, ощупывая, исследуя… О-о-о-о… какой, черт побери, обалденный торс!

— Ах, моя нога, — выдохнула, и прижалась еще теснее к объекту своей страсти. — Не смогу идти…

— Что же вы так не осторожны? — покачал головой начальник и, подхватив меня на руки, понес в сторону лифта.

Ладно, все идет не совсем по моему плану, но… он был сейчас так непозволительно близко. И показал себя таким заботливым, что я просто плавилась в его объятиях. Даже не заметила, как оказалась сидящей в его машине. Дорогой, шикарной машине, салон которой был обит натуральной кожей.

— Петр Ильич, вы так внимательны, — томно прошептала, и, выпятив грудь вперед, наклонилась к его уху. Босс в этот момент вел машину и, к моему сожалению, не спешил обращать на меня внимание. — И от вас так пахнет…

— Черт! — выругался начальник и резко затормозил. О капот что-то стукнулось, но я не стала поворачивать голову, чтобы посмотреть, что же это было. Кошка, наверное, или собака…

Тем временем объект моих самых неприличных желаний выскочил из машины и подбежал к капоту. Да что там такое? Еще и склонился

— Петр Ильич? — взволновано спросила, вылезая из машины. Попа, что до этого отдыхала на сидении, вновь почувствовала, как шов брюк врезается в кожу. Определенно, больше никогда их не надену.

— Елена, сядьте в машину, — отрезал мой красавчик, сверля меня голодным взглядом.

— Это девушка! — возмущенно воскликнула, когда мужчина взял мою потенциальную соперницу на руки. — Она, видимо, заметила дорогую машину и решила броситься под колеса, чтобы выбить из вас денег!

— Лена, села! — рыкнул начальник, и я чуть было не плюхнулась с перепуга на асфальт.


Ольга


День не задался с самого начала. Первым делом я опоздала на работу, потом меня вызвал к себе начальник и деликатно попросил написать заявление на увольнение по собственному желанию. Просил очень. Так что чуть из брюк не выпрыгивал, смотря на мой вроде бы скромный вырез на рубашке. Поначалу я отказалась, не понимая, в чем могла провиниться. Но когда руки босса потянулись к моей груди, я не выдержала и быстро написала заявление.

Потом я в расстроенных чувствах пошла к подруге, которая уже год находилась в декрете и до самого вечера сидела у нее, нянчась с крестником. И только когда его уложили вечером спать, я осознала, как сильно задержалась. Извинившись, перед Надей, пошла к автобусной остановке, что находилась через дорогу от дома подруги. Идти до перехода было далеко, так что я решила срезать. А потом что-то с силой ударило меня в бок, и я полетела на встречу с асфальтом.


Елена


— Ах, Петр Ильич, зачем вы кладете эту грязную девицу в чистый салон? Еще и на натуральную кожу! — нет, я определенно его не понимала. Да и… эта пигалица портила мне все планы! Я ведь должна была уже минут через тридцать возлежать со своим ходячим тестостероном в постели и…

— Я смотрю, — недовольно проговорил босс, выводя меня из задумчивости, — что вы уже оправились от травмы и в состоянии дойти до входа в метро самостоятельно.

— Ой, — я тут же вспомнила, что у меня якобы повреждена нога. — Ой… как больно. Зачем вы напомнили