Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Синдром Джека-потрошителя [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Простые правила [Кэтлин Эйзенхардт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки [Роберт Сапольски] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Один день мисс Петтигрю [Винифред Ватсон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно [Анастасия Тарасова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Семь смертей Эвелины Хардкасл [Стюарт Тёртон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас [Джереми Хейманс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Небесный почтальон Федя Булкин [Александра Вадимовна Николаенко] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (butterbeer) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ромео и не Джульетта (СИ) >> страница 2
случае, — Вероника оборачивается, возвращая себе прежнее выражение лица, — нам всем был необходим отдых.

— Нельзя не согласиться, — произносит Джагхед, удивляясь тому, что Вероника держит эмоциональную броню перед своими друзьями даже сейчас.

Но Джонс тут же забывает об этом, когда Бетти прижимается к нему и шепчет что-то на ухо. Веронике почему-то становится неловко наблюдать за воркованием счастливой парочки, а именно за тем, как изменяются лица обоих влюбленных. Разве она не выделила им комнату для подобного?

Звонок телефона нарушает тишину, и Джагхед отстраняется от Бетти, доставая мобильник. Хмурится, видя незнакомый номер, но отвечает:

— Кто это?

— Это я, Шерил, — из динамиков слышится звонкий голос. — Дай угадаю, уже обжимаетесь с Бетти?

— Что тебе надо, Шерил? — вздыхает Джагхед — ему совсем не интересно, что опять взбрело в голову этой рыжеволосой бестии.

— Как грубо.

— Прошу, не делай вид, что обиделась.

— Нет, что ты, моё время обижаться давно прошло. Теперь пришло твоё, — усмехается Блоссом. — Ты ведь в курсе, что твоя ненаглядная целовалась с Арчи под моими окнами?

— Бетти? — зачем-то уточняет Джонс, оглядываясь на блондинку, но встречается взглядом с Вероникой.

— А у тебя их несколько? — смеется Шерил, удовлетворённая своими манипуляциями. — Вот и всё, что я хотела сказать. Счастливых выходных!

Джагхеду не приходится сбрасывать звонок. Шерил делает это первая, пока он осознает, что его девушка целовалась с его лучшим другом.

Это правда? Если да, то когда это произошло? И почему? Вероника знает?

— Джаг? — мягкий голос Бетти привлекает внимание, но Джагхед чувствует лишь раздражение, услышав её голос. — Что-то случилось?

— Да, — Джагхед смотрит на Веронику, в глазах которой, на удивление, тоже читается беспокойство, и не знает, нужно ли говорить об этом при ней. Однако, тут же решает, что как раз таки Вероника имеет право об этом знать.

— Ронни? Я разжёг камин, — слышится голос Арчи, а через секунду он сам появляется на веранде. — Что у вас тут?

— Сенсация, — Джагхед усмехается — сегодня все появляются слишком вовремя. — Наша общая знакомая, Шерил, рассказала мне, что вы двое недавно целовались.

Арчи и Бетти переглядываются, совершенно не зная что ответить. Ведь этому действительно сложно найти объяснение. Но Вероника удивлённой не выглядит. Скорее недовольной. И вновь выбитой из колеи.

— Что? Никто не будет опровергать это? — Джагхед начинает чувствовать что-то большее, чем просто раздражение. –Может, кто-то начнёт оправдываться? Или придумает историю о том, что один из вас спасал жизнь другому, и поэтому вам пришлось поцеловаться?

— Слушай, Джагхед, — голос у Вероники уставший и потерянный. — Здесь не о чем волноваться. Всё не так, как ты думаешь…

— Подожди, — Джагхед делает останавливающее движение рукой. — Ты знала?

— Да, и меня тоже не обрадовала эта новость. Когда Арчи рассказал мне…

— Ты хотя бы знала правду, — произносит Джонс, перебивая девушку. — Арчи, Бетти, хорошая работа.

Джагхед не знает, что задело его больше: то, что его девушка изменила ему с лучшим другом или то, что все его друзья были в курсе этого и молчали? Но мириться с этими обстоятельствами сейчас он не хотел и разговаривать с кем-либо тоже. Поэтому, обогнув Бетти, которая тщетно пыталась его остановить, решил уйти отсюда подальше.

— Что же делать? — на лице Бетти гримаса ужаса, она беспокойно трёт шею и вновь сдерживает порыв догнать взбешённого парня. — Я должна с ним поговорить!

— Говорить надо было раньше, — произносит Вероника и, оборачиваясь к подруге, думает о том, что Бетти должна знать невыносимый характер Джагхеда лучше, чем она. — Сейчас ему нужно время остыть. И мне тоже.

Девушка оставляет Бетти и Арчи наедине. Всё-таки правда всегда всплывает наружу. Верно, Вероника?

========== Лёд тает ==========

Джагхед не знает местность, поэтому идёт туда, куда глаза глядят. Просто подальше от дома, где все смотрят на него с жалостью и виной. Не может он сейчас видеть эти лица.

Он злится. И сильно. Бетти целовалась с его лучшим другом, хотя каждый раз, когда всплывала тема её влюбленности в Арчи, она говорила, что всё давно в прошлом, что единственный и неповторимый в её жизни — он, Джагхед. И если первое время парень в это не особо верил, то вскоре выкинул из головы все подозрения, о чём сейчас сильно жалел.

Джагхед понял, что заблудился, когда потерял из зоны видимости особняк Вероники, а за деревьями не было видно ничего, кроме далёкого безоблачного неба. Теперь уже разозлившись на себя, Джагхед с силой пнул поваленное дерево и тут же скривился от боли. Ну, что сказать, это было брутально. Так держать, Джонс.

Заприметив место, где деревья растут более менее редко, Джагхед приблизился туда и обнаружил высокий обрыв, откуда были слышны звуки текущей внизу реки.

Часть его писательской натуры жалела о том, что сейчас он не мог в полной мере оценить всю красоту природы этой местности. Другая же его часть всё ещё не могла забыть о том, почему он тут оказался.

Его мучало много вопросов и одним из них заключался в том, что же на самом деле он чувствует после всего случившегося? Злость. Раздражение. Чувство обманутости. Но не ревность.

Но даже если бы его мучала именно она, Арчи действительно не мог ничего предпринять, если бы не хотел этого поцелуя?

Ладно, допустим, не мог. Однако, они оба стояли как истуканы, неспособные ответить за свои действия, когда Джагхед наконец узнал правду. И от кого? От Шерил Блоссом!

Даже если бы Вероника вывалила на него эту информацию в свойственной ей, нахально-саркастичной манере, он бы отреагировал спокойнее. По крайней мере, ему так казалось сейчас.

Но Вероника была в курсе и молчала. Даже несмотря на то, что близких отношений у них с Джагхедом не было никогда и ни в какой форме, она могла бы рассказать хотя бы ради справедливости. Однако, она легко смирилась с ситуацией, находясь в таком же положении, как и Джагхед. Неужели она воспринимает все по-другому? Как дружеский поцелуй? Бред.

Он не может поверить в то, что такая девушка, как Вероника, может простить парню подобное. Ему казалось, что самоуважение для Вероники стоит впереди всего прочего. Или