Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт [Энни Лайонс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Подходим друг другу. Как теория привязанности поможет создать гармоничные отношения [Амир Левин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Слово дракона, или Поймать невесту (СИ) [Анна Сергеевна Гаврилова] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Андрей В. Никонов >> Космическая фантастика и др. >> ALT-KOT+2 >> страница 2
начнет быстро уменьшаться, и уже через месяц я почти перестану видеть линии бору. А еще через полгода – чувствовать. Тогда же пропадет способность хоть что-то делать с этой энергией. Максимум год медленной деградации – прощальный подарок системы не оправдавшему ее надежд прыгуну. Золотая карточка са-гир тут не поможет, другой такой же модуль, как я Лизе сделал, мне не светит.

Вместе с модулем исчезнут и остальные элементы системы – эр-шатх, портальные маяки, пластины са-гир, эр-асу.

Погладил кота по гладкой шерстке, вот о ком я буду скучать.

До этого момента модуль должен закрыть все операции, и я останусь очень обеспеченным человеком. Смогу купить себе яхту, большую, метров триста длиной, набить ее травкой и шлюхами, и, когда время придет, отправиться в дальнее плавание. Способности Беловой никуда не денутся, в моих силах будет первое время их даже развить, а вот с сестрой возникнут проблемы. Неизвестно как подчиненный модуль поведет себя без основного, не успев закрепиться, скорее всего только-только начавшее формироваться ядро будет развиваться без поддержки медленно, и разовьется ли, еще вопрос. Хотя и другой вариант возможен, приживится без внешнего подчинения и увеличится до максимума.

А, пускай, как говорится, легко пришло, легко ушло.

Я зажег светляка под потолком – глубокая ночь, четыре дня как вернулись из Америк, у всех кроме меня возникли какие-то дела, которые надо было срочно решить. Ира с Сергеем пропадали на службе, какие-то на их счет начальство указания получило, Настя – та постепенно превращалась в звезду нетрадиционной медицины, с клиентами из высшего чиновничьего света, так что на эту неделю у нас ее забрали. Но обещали вернуть. Прямо пяткой в грудь били, что отдадут по первому требованию. Ашши с близнецами что-то там взрывали и выкапывали на новом военном полигоне километрах в трехстах от меня, готовя его к усиленной эксплуатации

А я ничего не делал. Прокрастинация. Полное отрешение от дел. Обычные люди смотрят телевизор, а я смотрел на таймер и мигающий восклицательный знак.

Расслабился, закрыл глаза, тут же открыл, и заорал – от боли.

Кот вцепился зубами в бедро и рванул мышцу на себя. Пока я останавливал хлещущую кровь, и залечивал рану, этот блохастый садист сидел и смотрел на меня. Стоило новой коже покрыть только что приживленный кусок мяса, опять потянулся – к другой ноге.

- Да понял я, понял, - вздохнул, потянулся в никуда, достал лист бумаги, кубик. Сполз с дивана на пол, положил перед собой на ковер. – Не бывает неразрешимых задач, да? Бывают неочевидные решения.

Провел ладонью над листом, на поверхности пергамента проступили контуры высокой башни в лесу. Мы сколько угодно раз могли бросать кубик, кристаллы-то я выдрал, и потом связь миров разрушил. Значит, есть другой способ, о котором я знаю, но не догадываюсь.

Хотя, что-то эта башня не нравится мне. Цепляет взгляд какое-то несоответствие. Уриш был тот еще прохиндей, мог и две оборудовать. Или три.

- Хоть бы намекнул, - укоризненно поглядел я на кота. – Самому небось туда хочется?

Кот улегся на пол на спину, подставил живот для почесывания, словно это не он только что рвал меня на клочки. Говорят, что, когда гладишь кошек, это успокаивает, и думается лучше. Не знаю, мне не особо помогало.

Кот не предаст, кот не уйдет,

Коту можно гладить толстый живот…

Хорошо, проблемы надо решать по степени важности. Я набрал первый номер.

- Лиза, спишь? Бери билет на первый же рейс и прилетай. Срочно. Да, никаких вопросов.

А потом позвонил еще раз, на другой континент. Другой Лизе.

- Мне нужно десять монет. Завтра. Не знаю, где ты их возьмешь, твои проблемы. Нет, долг с тебя не спишется. Ашши не в курсе, и ее это не касается. Да, можешь рассказать, но завтра ману должны быть у меня. Хорошо, пусть связывается. Нет, никаких подробностей. И я тебя не люблю.

Матерный английский беден, но сестра Ашши неплохо говорила на эме-гир, а там таких выражений было хоть отбавляй.


Утром следующего дня я был бодр и весел. И готов что-то делать, так бывает, когда сидишь, вроде все плохо и не идет, но мозг в это время работает, ищет решение, и наступает момент, когда на подсознательном уровне ты знаешь – пора.

Лиза, которая сестра, приехала в десять, требовала объяснений, а на предложение подождать заперлась в моей комнате. Хотела плазмой мне в лоб залепить, но почему-то передумала. Раньше времени я ее накручивать не стал.

Черный Джип Компасс с неприметным номером подъехал к нашему участку в полдень, я уже ждал у ворот. Мужчина в черном же костюме, белой рубашке и кедах на босу ногу отдал мне чемоданчик, молча пожал руку и уехал.


- Ну и что за спешка? – сестра недовольно хмурилась. – У меня между прочим итоговая аттестация, смешно, но я собираюсь получить диплом. По возможности – красный. Вся эта магия-шмагия не заменит знаний по анатомии.

- Сядь.

- Марк, я тебя таким серьезным не видела с тех пор, как твоя секретарша забеременела.

- Она не… Откуда ты знаешь?

- Спроси лучше, кто об этом не знал. Ладно, давай, проводи надо мной свои шаманские опыты.

Лиза уселась в кресло, закрыла глаза.

- Можешь смотреть.

Я открыл чемоданчик, на красном бархате лежали десять монеток с дыркой посредине.

- Вау, сколько ты говорил они стоят, по сто лямов каждая? Тут ярд в евро?

- Ага, почти, - я достал первую пару монет. Если сработает, отлично, нет – второй кандидат на очереди.

Приложил одну монету на висок, вторую на лоб, белая волна пошла прямо из груди, с каждым разом все лучше и лучше, даже жаль, что все скоро может закончиться. Лиза терпеливо сидела и терпела – это с врожденным ядром ману впитывается легко и приятно, с искусственным – через боль. Только губы кусала до крови и сознание теряла периодически.

Четыре монеты впитались за десять минут. Первая пара шла тяжело, даже сердце один раз остановилось. Вторая – легче, но тоже повозиться пришлось.

- Что чувствуешь? – Лиза пришла в себя минут через пять после того, как последняя золотая капля впиталась в кожу. Я не торопил ее, тут главное не переборщить.

- Не пойму, - сестра откашлялась кровью, - черт, со мной точно все в порядке?

- Ты же врач, вот и проверь. Появилась в твоем внутреннем интерфейсе команда «отвязаться»?

- Да, - Лиза старательно приводила себя в норму. – И что это значит?

- Потом объясню. Выбери – автоматически при потере управляющего компонента. И будь на связи.

- И никому не рассказывать? – сестра хитро улыбнулась.

- То, что ты золота в себя впитала на двести миллионов евро? Можешь кому угодно об этом сказать, у нас в стране каких только психов нет.

Лиза рассмеялась.

-