Litvek - онлайн библиотека >> София Чайка >> Короткие любовные романы и др. >> Под шубой Деда Мороза >> страница 2
то есть, под елку».

− Я?

«Что же сказать? Выставить? Пригласить? Елена, опомнись!»

− А здесь есть кто-то еще?

− Нет.

Зачем она призналась? А что, если это все же вор или насильник? Слишком уж привлекательный.

− Значит, смотреть на подарок придется вам. − Дед Мороз сдвинул шапку назад и вытер лоб. Осторожно оттеснив Лену внутрь, прикрыл за собой дверь. − Жарковато для такого праздника, не находите?

«Какой интеллигентный, однако. «Не находите». Теряю остатки здравого смысла. Жарковато? Точно, он из них, из эскорт-услуг. Но разве можно вот так, сходу?»

− Вы на что намекаете?

− А на что похоже?

«Наглец или заигрывает? Может, так положено? Откуда мне знать?»

− На прелюдию.

«Сказала, так сказала! Зато искренно».

Глава 3

Дед Мороз хмыкнул и снял шапку. Предельно короткая стрижка выглядела аккуратно даже после испытания головным убором. Мужчина вытер лоб и прищурился.

− Ну, дамочка, вы даете!

Лена задохнулась от возмущения. Дамочкой ее еще не называли. Она подбоченилась и едко заметила:

− Это кто же вас так научил разговаривать с… клиентками? Ваш… − «Кто в таком заведении может быть главным? Может, там работают специальные психологи, сексологи или… тренеры? Впрочем, неважно», − шеф?

Дед Мороз моргнул и перевесил мешок с одного плеча на другое. Что у него там, интересоваться Елена опасалась.

− Вообще-то я и есть шеф.

Вот это сервис! Шеф агентства собственной персоной явился, чтобы ее, Лену… Как же это охарактеризовать, чтобы не отдавало вульгарностью?

− Значит, вот как выглядит идеальнейший из «идеальных».

Между бородой и усами неожиданно сверкнула белозубая и ужасно обаятельная улыбка. В любой другой ситуации Лена с удовольствием полюбовалась бы собеседником и даже поболтала с ним о чем-то увлекательном и далеком от секса, но сейчас она чувствовала себя очень странно: чопорной и проказницей одновременно. Поэтому, видимо, и расслабиться не могла. Происходящее помимо воли интриговало.

«Адреналин выделился от одного созерцания глаз и улыбки. Что случится, когда Дед Мороз расстанется со своей шубой? Неужели гормоны счастья на подходе?»

Лена вдруг поняла, что ссориться с подругой ей расхотелось. Маша так старалась: самого владельца «Идеала» для нее пригласила.

− Ну, я не настолько самонадеян. Но некоторые…

− Достаточно.

«Слушать о клиентках, пусть и без имен? Увольте».

− Будем молчать?

Лена подумала и решила дать мужчине шанс проявить себя. В конце концов, попрощаться с ним она всегда успеет.

− Ладно, валяйте. Только слов поменьше, пожалуйста. О предыдущих… заказчицах попрошу не упоминать. И обойдитесь, будьте так любезны, без пафоса.

Мужчина что-то проворчал, снял мешок и поставил у ног. Что там у него − реквизит? Лена вдруг представила гору возможных, преимущественно ярких игрушек для эротических игр и почувствовала, как щеки заливает румянец.

− Что вы там бормочете? − спросила первое, что пришло на ум.

− Не понимаю, как в такой праздник можно выражаться не пафосно. Вам что, трудно выслушать приготовленные специально к такому случаю слова?

«Специально подготовленные. Серьезная контора».

О шаблонах в таком сервисе Елена слышала впервые.

«А ты надеялась на экспромт? В фальшивых отношениях слова тоже фальшивые».

− Но вы же сами себя проверять не станете. Какая разница, сколько и что скажете? Важнее − как сделаете. − «И уйдете». А она продолжит куковать в гордом одиночестве перед телевизором. «Вообще-то Маша намекала, что можно просто пообщаться, выпить шампанского». − Впрочем, начинайте.

Мужчина неожиданно нахмурился.

− Вы прямо здесь на товар, то есть на подарок смотреть будете? Может, поближе к… — Что там у Вас? — украшенной ели и столу подойдем? Праздник, все-таки.

«Нужна интимная обстановка! Понятно. Решиться бы еще на подарок посмотреть. Елена, он все сделает за тебя. Этот мужчина — точно профи. Да и Маша обещала. А ей лучше знать».

− Что же, идемте.

Гуськом они направились в гостиную. Елена шла впереди и чувствовала, как по ногам скользит мужской взгляд. Они, конечно, стройные, но не слишком длинные. Зато лодыжки узкие.

«Меньше всего этого парня интересуют твои лодыжки. А на ноги смотрит потому… Собственно, на что еще ему смотреть? На совершенно несексуальный домашний костюм и растрепавшийся хвост, стянутый красной резинкой на затылке? Это если не вспоминать о пушистых шлепанцах розового цвета, подаренных подругой к женскому празднику. Такая себе фитюлька двадцати лет отроду без особенных примет. Что тут может заинтересовать мужчину? Только денежное вознаграждение».

Лена покосилась в зеркальную дверцу шкафа, доставшегося в наследство от бабушки. С Вадиком они жили в особняке за городом. Теперь там обитает его новая семья. Зато Елене удалось сохранить любимую с детства обстановку. В юные годы Леночка Снигирева частенько вертелась перед старинным зеркальным шкафом.

Глава 4

Притормозив, зыркнула туда еще раз.

«Пожалуй, фитюльке можно дать и восемнадцать. Почему нет? Жаль, меньше нельзя. Дед Мороз сбежит».

− Мило у вас, приятно так, − неожиданно выдал мужчина, и в голосе его сарказм не звучал. Лена посмотрела на него дружелюбнее и заметила:

− Мне тоже нравится. Не модно, но как-то…

− По-семейному уютно, − продолжил Дед Мороз, и этим емким высказыванием отвоевал в душе Елены крохотный уголок.

− Вот только семья здесь больше не обитает. Муж нашел себе жену помоложе.

− Школьницу?

Лена невольно расхохоталась. Ну и пусть, что прозвучавшая реплика — всего лишь приемлемый в таких случаях комплимент, и даже не слишком оригинальный. Все равно слышать такое очень даже приятно. Ей слишком давно не говорили ничего подобного. Она забыла, каково это — флиртовать с мужчиной, да еще высоким и привлекательным, который с каждой минутой нравился Лене все больше.

Этот шеф «Идеала» вызывал невольную симпатию, а это опасно для женщины, которая не имела отношений с мужчинами уже почти год.

«Машка, во что ты меня втравила?»

Впрочем, человек, занимающимся подобным бизнесом, обязан нравиться женщинам. Взять, к примеру, ее: работая старшим менеджером в супермаркете, Лена тоже неизменно внимательна к покупателям, независимо от их возраста, пола и воспитания. Значит и Дед Мороз лишь выполняет свои обязанности, независимо от собственных симпатий или антипатий.

«Елена, он всего лишь на работе. А ты — только клиентка. Прекрати любоваться его глазами. Подумай, сколько женщин любовалось ими до тебя».

Стоя к ели, Лена вдруг поняла, что уже некоторое время смотрит