Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Исповедь экономического убийцы [Джон Перкинс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Похищенные инопланетянами [Александр Глазунов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - ЛАНАРК: Жизнь в четырех книгах [Аласдер Грей] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Бизнес по-еврейски с нуля [Михаил Леонидович Абрамович] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Казус Кукоцкого [Людмила Евгеньевна Улицкая] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Манюня [Наринэ Юрьевна Абгарян] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Ротшильды. История династии могущественных финансистов [Фредерик Мортон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Шумеры. Первая цивилизация на Земле [Сэмюэл Н Крамер] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Елена Миронова >> Детектив >> В паутине южной ночи >> страница 3
сутки, сутки уже прошли, — скептически выплюнула она ему в лицо.

Подумать только, а он-то считал, что этот санаторий славится своим сервисом! Или сервис хорош только тогда, когда человек заказывает номер не на одни сутки, а на две недели, а потом вовремя выметается и оставляет горничной хорошие чаевые? И при этом не хрипит ей в лицо голосом, который рассыпается на песчинки, словно мумия из одноименного фильма?

Денис вышел в коридор и вдруг вспомнил, что он живет в этом номере уже не одни сутки. И, следовательно, горничная ошиблась. На всякий случай он спустился в прохладный бар, выпил стакан сока, а потом дошел до портье и поинтересовался, до какого числа оплачен его номер.

— Какой у вас номер? — спросил портье.

— Двухместный, — откашлялся Денис. Когда он вставал с кровати, то мельком заметил дверь в другую комнату, о которой раньше и не подозревал. И зачем он взял двухместный номер, если второй комнатой и не пользовался? Надо же было так переплатить! Хотя… Он посмотрел на прилизанного в духе тридцатых годов портье и понял, что одноместный ему не светил. Что же, этот прощелыга дурак совсем, чтобы сбрасывать в разгар сезона «однушки», когда небось получает за сдачу двухместных номеров премии?

— Нет, я имею в виду номер вашего люкса, — улыбнулся портье.

— Э… не помню, — стушевался Денис. У него что, — еще и люкс?! Понятно теперь, почему денег почти не осталось.

— Но фамилию-то свою хоть помните? Он назвал фамилию, и портье стал листать журнал регистрации.

— Двадцать четвертый номер, оплачен до обеда восемнадцатого июля.

— А сегодня какое число?

— Сегодня шестнадцатое, — учтиво сказал портье.

— Значит, у меня еще два дня? — вопросил Денис.

— Да, верно…

Портье снова улыбнулся, но не удивленно, скорее привычно. Видимо, работа в таком санатории здорово его подготовила к самым нелепым вопросам.

— Тогда какого же черта?.. — начал Денис и передумал ругаться.

Совок — он и есть совок, его ничем не исправишь, ни новыми корпусами, ни прямо-таки ресторанным питанием, включенным в путевку, ни запредельной ценой, сравнимой разве что с лучшим отелем на Лазурном побережье. Главное — это люди, а люди у нас все те же. Грубые, бесцеремонные, твердокаменные. Таких не разжалобишь. Жаловаться на горничную — без толку, себе дороже встанет. Только нервы трепать. Негатив, как учит мудреная книга «Дианетика», которую он пытался осилить по совету жены уже второй год, притягивает к себе негатив.

Когда Денис поднялся в свой номер, горничная уже перестелила постельное белье и теперь вовсю шуровала пылесосом.

— Здравствуйте, — вежливо поздоровался Денис, перекрикивая пылесос. Он пожалел, что не купил в баре бутылку воды. Пить снова хотелось с неимоверной силой.

— А, вы за вещами? — сообразила она. — Вон ваши сумки, возле кресла. Я уже сложила вашу одежду…

Денис еле сдержался, чтобы не треснуть Джен Эйр по лбу щеткой от пылесоса. Она даже и не подумала выключить его, чтобы не кричать на весь санаторий. И ей и в голову не пришло, что лазить по чужим сумкам — это не есть хорошо, а очень даже плохо и непорядочно. И если она видела, что он забыл взять сумки, почему же не крикнула, чтобы он вернулся? Может быть, она нечиста на руку, это исчадие ада, созданное Шарлоттой Бронте?

Стараясь держать себя в руках, Денис выключил пылесос, взял Джен Эйр за руку и выставил ее из номера вместе с пылесосом. Она так удивилась, что даже не сопротивлялась. Это было очень неплохо, потому что в противном случае истощенному алкоголем Денису пришлось бы худо. Он вряд ли смог бы сдвинуть с места этот бульдозер в чепце. В дверь раздались гулкие удары.

— Откройте, иначе я вызову охрану, — грубым, лающим голосом кричала горничная.

— Нет, не похожа она на тактичную и корректную гувернантку Джен Эйр, хоть и та была со странностями, — заключил Денис и увидел холодильник. .

В недрах агрегата таились целых две банки со спасительной жидкостью — кола и банка местного пива. Денис предпочел второе и с жадностью одним глотком опрокинул половину банки. За дверью стихло, а потом вновь раздались шаги и довольно деликатный стук.

— Денис Валерьевич, откройте, пожалуйста, — взмолился голос. Он принадлежал мужчине, а не белому чепцу, поэтому Денис, подумав, распахнул дверь.

Там стоял маленького роста мужчина в темном костюме с карточкой «Администратор».

— Входите, — предложил подобревший после пива Денис.

Он вспомнил, что не покупал местного пива и не ставил его в холодильник, ему бы и в голову это не могло прийти. Значит, администрация санатория постаралась. Может быть, даже этот низкорослый мужичок, который, уверенно прошагал внутрь.

— Я приношу вам свои извинения, — начал он, — понимаете, Татьяна работает у нас недавно, она еще не привыкла к нашим порядкам и часто путается…

— Татьяна — это та, в чепчике? — уточнил Денис.

— Да-да, — сконфузился администратор. — Прошу вас простить ее… Чтобы компенсировать вам моральный ущерб, администрация санатория продлевает ваш отдых еще на сутки, естественно, за наш счет, — пропел мальчик с пальчик. То есть не мальчик с пальчик, а скорее мужичок с ноготок.

— Спасибо, — восхитился Денис. Настроение улучшилось. Может, не так все и плохо? Может, сервис на самом деле становится лучше?

Администратор пожал Денису руку и вежливо удалился. А через десять минут другая горничная, молоденькая и хорошенькая, своим стуком вытащила Дениса из ванны и, стараясь не глядеть на голый торс, обвязанный полотенцем ниже пояса, протянула ему поднос, на котором стояло металлическое ведерко, а оттуда выглядывала бутылка шампанского «Абрау-Дюрсо».

— Слушай, а этот ваш администратор, он не того? — поинтересовался он у девушки.

— Чего — того? — не поняла она.

— Ну, не принадлежит ли он к сексуальным меньшинствам?

Девица покраснела, глупо хихикнула и, вручив Денису ведерко с шампанским во льду, схватила поднос и убежала.

Да, сервис все же хромал, хотя стремление администратора к европейским гостиничным стандартам было похвальным.

Борис с ужасом смотрел на свои руки. Они тряслись. Тряслись, как у маразматичного старика, как у пьянчужки, как у больного человека. Впрочем, он и так болен. Разве нет? Разве страх — это не болезнь? Хотя нет, не болезнь. От болезни можно вылечиться, пить таблетки, соблюдать диету и ходить на прием к врачу. А от страха избавиться невозможно. Он всегда с тобой. Болезнь разъедает тело, а страх — душу. И еще неизвестно, что страшнее.

— Лучше бы я умер, — забормотал Борис и уронил рыжую кудрявую голову на покрытые рыжеватым пушком руки.

Пару лет назад он умудрился