Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Абрамов (noslnosl) >> Юмор: прочее >> БДСМ (вся книга) >> страница 3
чушь про борьбу с грязнокровками? Мы же лучшие представители волшебного мира, чистокровные волшебники, для нас маглы и маглорожденные что они есть, что их нет — всё равно. На самом деле борьба не самое важное, главное — результат, чтобы Блэки были на коне, а не под конём. Власть и деньги, дражайшая кузина, вот что должны были получить Блэки, даже если кто-то из нас сейчас носит другую фамилию. Но что-то пошло не так. Видимо, этот шлимазл, Дамблдор, догадался о нашем хитром плане. Осталась одна надежда на Андромеду, её на всякий случай вывели из игры, переведя в нейтралы.

— Сириус, ты, похоже, действительно свихнулся, — уже не столь уверено продолжила Беллатриса. — Хочешь сказать, что Меда вышла замуж за грязнокровку, чтобы Блэки имели запасной вариант, а тётушка Вальпурга специально изобразила негодование?

— Ой, Белла, будто ты мою маму не знаешь! Из неё плохая актриса, поэтому мама на полном серьёзе выжгла Андромеду с гобелена и устроила скандалы. Это всё было планом Ориона, никто не ожидал, что папа столь скоропостижно скончается. Кстати, таки не находишь это странным? Папа умер в очень ответственный момент, ему было всего пятьдесят лет, что для волшебника почти молодость, в то же самое время без вести пропал Регулус, а у нашей семьи начались сплошные неприятности. Взять, к примеру, тот факт, что вашего Лорда буквально натравили на семью Джеймса с помощью некоего пророчества. Уверен, оно было сфабриковано самим Дамблдором. И вдруг непобедимый Тёмный Лорд умирает…

— Так это была ловушка? — воскликнула Беллатриса. — Куда пропал Тёмный Лорд?

— Когда я пришёл в дом Джеймса, от вашего Лорда осталась лишь горстка праха. Уверен — это была ловушка, в которую ваш командир попался, словно курёнок в ощип. Но ты, Беллочка, с головой дружишь? Столь преданно служить лидеру, который без зазрения совести идёт убивать младенцев лишь из-за глупого и явно сфабрикованного пророчества… У него явно проблемы с головой.

— Не смей оскорблять моего Лорда! — яростно с угрозой воскликнула Беллатриса. — Иначе я вырвусь отсюда и буду тебя пытать.

— Напугала кота сосиской! Белла, прекрати думать тем местом, которым делаешь это сейчас — разве так поступают Блэки? Или житьё у Лестрейнджей научило тебя в голову только есть? Разве можно считать адекватной попытку убить ребёнка, который является чистокровным волшебником? Скажи, ты таки со мной, своим кузеном, или будешь и дальше фанатично предана какому-то шлимазлу?

— Да заткнитесь вы уже! — на этот раз крик был еле слышен и исходил не справа, а слева примерно в трёх камерах от моей. — Задрали!

— Что за поц мешает мило общаться родне?

— Долохов, сам заткнись! — это уже была Беллатриса.

— Белла, какого Мерлина твой кузен говорит с одесским акцентом? — вопросил Долохов.

— Вы знаете за Одессу?

— Действительно, — на этот раз говорила Беллатриса. — Сириус, с каких это пор ты говоришь с этим жутким акцентом? Я тебя с трудом понимаю.

— Белла, мы таки будем раскрывать семейные секреты всему Азкабану?

— Ты что… Как Финеас Блэк…

— Дорогая, я вас уважаю, хотя уже забыл за что… Вы весьма догадливы. Итак, кузина, мы будем отсюда делать ноги или вам понравились местные дордочки**?

— Ты хочешь сбежать из Азкабана? — удивлённо воскликнула Беллатриса. — Сириус, даже после активации Последнего шанса подобное невозможно!

— Вы меня радуете своим недоверием, но момэнт! Кузина, скока денег вы готовы до меня донести за совершение невозможного?

— Деньги? Сириус, ты что, хочешь взять с меня деньги за побег? А как же родственные чувства?

— Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название! Стараться без гешефта — это разговор в пользу бедных. Сириус Блэк не может себе позволить такую роскошь.

— Сириус, иди к Моргане! — воскликнула Беллатриса. — Меня вытащит из тюрьмы Тёмный Лорд, а твоё предложение полный бред.

— Дорогая, вы что, с мозгами поссорились? Как можно верить в спасение мертвецом и отказываться от делового предложения со стороны родни? Поверьте, Беллочка, такого в Азкабане вам никто не предложит.

— Сириус, отвали.

— Ну, вы посмотрите на эту патриотку за мой счёт! Она собирается отдыхать на государственном курорте, лишь бы не расставаться с монетами. Дорогая, мы точно родственники, но в вашем случае это глупо!

— Сириус, если продолжишь нести эту чушь, я всё же доберусь до тебя! — зарычала Беллатриса.

— Беллочка, улыбайтесь… завтра будет еще хуже… Раз вы против, кто я такой, чтобы настаивать?!

Итак, надо бежать, причём как можно скорее, пока ещё есть здоровье и силы. Потом это сделать будет сложнее. Но как это сделать? Дементоры не хотят идти на сделку, надзиратели-волшебники тут не появляются, камера всегда заперта, а еду подают в смотровое окно те же самые дементоры, что весьма неприятно.

Я до этого пару дней провёл в камере, при приближении дементоров превращался в пса — это моя анимагическая форма. Дементоры не обращают внимания на животных, поскольку у них приглушённый эмоциональный фон. Но в анимагической форме я очень крупный пёс, пролезть в смотровое окно невозможно. Хотя, ритуал же сделал меня другим, а анимагическая форма отображает внутреннюю суть владельца. Надо попробовать превратиться.

Сконцентрировавшись, я активировал превращение. Камера резко увеличилась в размерах, всё стало гигантским, ещё больше, чем прежде. Выходит, я стал меньшего размера, чем при превращении в пса.

Зрение серьёзно ухудшилось, я видел размытые наброски предметов, воспринимал лишь их контуры всего в двух оттенках — желтом и зеленом. Моя новая анимагическая форма явно принадлежит к отряду грызунов, поскольку размер тела уж больно маленький, при этом плохое зрение совершенно не мешало ориентироваться, его прекрасно дополняли другие органы чувств. Солнечный свет доставлял некоторый дискомфорт, зато было ясно, что в темноте смогу замечательно ориентироваться.

Острый нюх открыл богатую палитру запахов, он стал великолепным. Вибриссы (или многочисленные усы) постоянно сканировали окружение, я вполне естественно, словно делал это всю жизнь, управлял ими движениями щёк. Насколько помню из уроков биологии, вибриссы у животных расположены в местах с большой концентрацией нервных окончаний. Благодаря им я легко сканировал окружающее пространство, ощущал его объём и все препятствия.

Слух был развит на очень высоком уровне, большие уши были подвижными и позволили воспринимать звучание мира в обычном и ультразвуковом формате. Новая способность позволила на большом расстоянии