Litvek - онлайн библиотека >> Александр Кутищев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Мультикласс "Слияние" (полная книга) >> страница 3
уровень определить не смог никто, да и времени не было, так как этот парень не стал разбираться, что произошло, а просто залил все пространство огнем, уничтожая экипажи, здания и уж конечно всех разумных.

— Никакого черного рынка, — между тем продолжал Гротомм, — никаких убийств и работорговли в черте города. Короче… ах, ладно! Пока еще не поздно, у меня есть пропуск, но нет денег. Совсем скоро он превратиться в бесполезный сувенир, но ты… ты совсем другое дело! Я знаю, что ты на карманные расходы получаешь больше чем вся моя семья зарабатывает за месяц…

Вот это было обидно, ведь Ли-Эл никогда не отличался каким-то особым транжирством, хотя и получал обычно все самое лучшее. Ну а что сделаешь, если в столице очередь за мамиными зельями, вот она и повышает постепенно цены, тем более, что и товар получается все лучше со временем. Много ли получает отец Ли-Эл не знал, но предполагал, что тоже нормально, все же преподаватель столичной академии.

— Короче, вот. Чтобы показать свои благие намерения и усилить будущего союзника — он протянул Ли-Элу маленькую черную карточку, над которой всегда клубилось синее пламя, не обжигая, но ощутимо грея руку.

— Возьми опыт, а если получится, то и характеристик прикупи. Лучше бери инту или мудрость, силу вы не усваиваете совсем.

Парень рефлекторно взял пропуск и долго на него смотрел. Пропуск на черный рынок… он слышал о таких. В школьных коридорах витали слухи, что там можно было купить белые и черные кристаллы, опыта и характеристик соответственно. Кажется, их делали темные алхимики, что научились вытягивать их живых существ. Опыт из всех подряд, а вот характеристики только из разумных, причем от разных рас разные. Из Орэнов получали интеллект, из Троггов силу, а из Лиссеров ловкость или мудрость, а из крохотных Зузиков удачу.

Его мучили сомненья, потому что родители строго запрещали ему связываться с незаконной торговлей, так как за это и раньше можно было поплатиться, а в преддверии появления Смотрителя и вовсе попахивало самоубийством, но ведь сама возможность быстро увеличить характеристики — это дорогого стоит. При равных уровнях, имеют значения различные умения, ауры и достижения увеличивающие характеристики, благодаря всему этому можно преподнести противнику неожиданный сюрприз на турнире.

Видя, что Ли-Эл сомневается, Гротомм добавил, — Пойми, мы ведь столкнемся не только с мобами и системными персонажами, там будет новая раса, а ты и сам знаешь, там могут оказаться очень серьезные противники, ведь только появившись в мире, Система стремится полностью поглотить его, раздавая налево и направо достижения! Помнишь историю как вы пришли к нам? До начала Турнира было убито 80 % всего молодого поколения! Та еще лотерея нам предстоит…

Об этом Ли-Эл тоже знал, Слияния никогда не проходит легко и даже миролюбивые Зузики умудрились проредить часть захватчиков, а ведь рано или поздно они могут наткнуться на какую-нибудь могущественную расу и кто знает, вдруг это случится сейчас? А Гротомм продолжал убеждать, сам того не желая вызывая внезапные опасения — а не ловушка ли это?

— Ты пойми, есть ведь и еще одна угроза, теперь уже стопроцентная и действительно страшная — наши одногодки. Ослабить другие расы перед турниром — что может быть лучше? Каждый шанс нужно использовать, иначе не победить!

Это ты верно подметил, усмехнулся про себя Ли-Эл, кому как не Троггам желать выбить из соревнования побольше магов, но единственная опасность — Смотритель, а о его появления парень узнает одним из первых. Схема появления слуг Системы всегда одинакова — они приходят во все крупные сообщества разумных и находят самую большую группу. Подойдя, Смотритель представляется и объявляет свод правил, после чего они вступают в силу и на территории этого сообщества ему тут же становится известно о всех преступлениях. Идеальная система безопасности.

Однако ни одно государство не может существовать, не нарушая время от времени свои же собственные законы, так что власть имущие давно придумали, как обезопасить себя от случайностей. Как только появляются первые признаки грядущего Слияния, правители поселений собирают в одном из подземных бункеров пару сотен слуг, которые сидят там безвылазно в ожидании появления незваного гостя, информируя по мыслеречи как только тот придет. У Ли-Эла, как и у всех членов его семьи, были специальные одноразовые медальоны, которые они носили не снимая. Не то чтобы они постоянно убивали кого-нибудь, но мало ли что…

— Ладно, что нужно делать?

Гротомм вновь показал клыки, на этот раз довольный, что смог убедить товарища.

— Переулок Вдов, третий дом, постучи четыре раза и когда откроется окно — положи в него пропуск. Торопись, на твоем месте я бы даже пропустил тренировку!

Ли-Эл медленно кивнул, а потом, окончательно приняв решение, подхватил свой рюкзак и кивнув Троггу побежал. До переулка было не так уж и далеко, так что он вполне сможет сказать, что его задержали по семейным делам и тренер не будет проверять — последний день, он, по сути, мог бы и вовсе не приходить.

Ноги несли его между домами, а мысли все крутились вокруг случившегося — правильно ли он поступает? Не обернется ли это проблемами? Но сколько он не думал об этом, подводных камней вроде как и не было вовсе. Ладно, пусть его отец и запрещал связываться с черным рынком, но он же и говорил, что рисковать необходимо! На все проблемы кроме Смотрителя хватит одного упоминания его семьи, а как только Смотритель появится — ему сообщат.

Немного успокоившись, Ли-Эл, наконец, добрался до Переулка вдов, выискивая таблички с номерами домов. Табличек не было, зато на одном из них, прямо на стене, была нарисована огромная цифра три.

— Б — безопасность, — усмехнулся парень, — эти люди явно знают толк в конспирации. Рассмеявшись, он быстро подошел к дому и увидел приоткрытое окно рядом с дверью. Подойдя и постучав четыре раза, Ли-Эл положил карточку на подоконник и сделал шаг назад, ожидая, что произойдет дальше.

Дверь отворилась, но к нему так никто и не вышел. Хмыкнув, юноша зашел внутрь дома и хотя там было очень темно, зашел внутрь. Впереди был виден свет и он пошел на него, в итоге запнувшись на ступеньках и некрасиво развалившись на полу. Красный как какой-нибудь вареный гракк, он чертыхнулся и громко спросил:

— Так здесь встречают клиентов?!

Его голос не успел замолкнуть, как со всех сторон вспыхнули факелы, а справа от него оказалась молодая Лиссерка в балахоне колдуна, которая развалилась в кресле, махая каким-то жезлом.

— Здесь клиентов по разному встречают. Мы