Litvek - онлайн библиотека >> (in_Delirium) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Хранители (СИ)

========== Да положено ему начало… ==========

Пролог.

В те жуткие дни, когда Люцифера, восставшего из Ада, загнали в клетку вместе с душой Сэма Винчестера, к жизни вернулись четыре самых древних существа. Это не Левиафаны, но можно сказать – их ровесники. В голове Сэма начал хозяйничать сам Сатана, а Сэм всеми силами пытался это контролировать, и у него почти получалось. Незадолго до случившихся событий произошла страшная трагедия в семье Винчестеров. От руки Левиафана пал самый близкий для них человек – Роберт Сингер. Бобби был для них и учителем, и наставником, и отцом. Он подарил им все, что мог и даже больше. Трагедия практически свела их с ума.

Но в один из таких тяжелых вечеров Винчестеры отправились на охоту.

Глава 1

Свет фар рассекал ночную мглу, машина неслась все 60 миль в час в сторону леса. В нем деревья стояли близко друг к другу, и сквозь них было трудно рассмотреть что-то, находящееся на расстоянии более двадцати метров. Небосвод затянуло черное полотно со светящимися крошечными точками. Они усеяли всю материю, создавая ошибочное впечатление, что крошечным точечкам под силу осветить поверхность земли.

Мотор ревел не так долго - около 15 минут занял весь путь. Вскоре колеса свернули на проселочную дорогу вглубь чащи. Спустя пару минут, между деревьями появился огонек света, мерцающий от частоты деревьев. Природа смотрела на смельчаков, как на глупцов, осаждая зловещими фигурами деревьев и жутким шорохом листьев и ветвей. Глупцы они были или отважные ребята – так и останется загадкой, однако, машина остановилась, и из нее вышли двое ребят, стараясь издавать как можно меньше шума.

- Сэм, это сумасшествие, и ты должен это понимать. Ты не был в шкуре вампира, а я знаю, что они слышат человеческое сердцебиение на расстоянии километра! – ругнулся шепотом водитель.

- Дин, я не знаю, но меня что-то заставило сорваться сюда! – оправдывался его собеседник.

- Ты - псих! Хотя до этого момента, я ни разу не хотел тебе этого сказать, - парировал Дин.

- Ну, здесь прослеживается логика - я же твой брат.

- Ха-ха,… а мне вот не смешно… - Дин оборвался на полуслове, заметив движение в темноте.

Силуэт направлялся к тому зданию, из которого лился свет. В полумраке появился отблеск металла, как поняли братья - мачете.

- Еще один сумасшедший, - шепнул Сэму старший Винчестер.

- Может там уже что-то происходит, и он идет на помощь? - пожал плечами тот.

Силуэт быстро приближался к зданию, а в нем слышимая суматоха заметно прекратилась. Как только неизвестный подошел близко, и на него упал луч света, Винчестеры охнули и начали щуриться, всматриваясь и не веря глазам: в самое логово вампиров зашла невысокая девушка, совсем непохожая на охотника.

- Я отказываюсь понимать тебя, который меня сюда притащил, и ее, сунувшуюся в самое пекло! Вы два психа с одной планеты? - бесился Дин.

Сэм также ошарашено смотрел на уже пустующий проем. Вскоре из здания начали раздаваться звуки борьбы, звон железа и негромкие крики и возгласы. После недолгих колебаний Дин сдался: Винчестеры взяли оружие и поспешили к логову. Церемониться на внезапное появление они не решились, но не успели они дойти до здания, звуки борьбы смолкли. На охотников рухнула гробовая тишина.

- Сэмми, гляди в оба - они сейчас повыскакивают к нам на шашлычок из нас.

Дин осторожно заглянул в окно: в проеме было много крови, парочка отрубленных голов и тел вампиров и тишина. Он примерился к высоте окна и ловко запрыгнул на него, держа наготове оружие. Винчестер обходил вокруг тела и головы вампиров и проскользнул в главную комнату: та же картина, что и везде.

- Похоже, глухо, - констатировал удивленно он.

С другой стороны зашел Сэм, также пожимая плечами, кивая на трупы монстров.

- Где она сама тогда? Может у нее была какая-то бомба? - спросил Сэм, переходя на полутон.

- Сэм, нет такой бомбы, о которой не знал бы Бобби или отец, но где она - правда, вопрос.

Братья обходили комнату из угла в угол, и Сэм победно воскликнул, однако проскользнула дрожь в голосе:

- Дин, сюда!

Брат подбежал и увидел ее: тело было забрызгано кровью то ли ее, то ли вампиров: на ее руках виднелись рваные раны, а с запястий капала кровь из глубоких порезов. Из убранных волос выскользнули несколько прядей, беспорядочно разметавшихся по всему лицу. На ней были и синяки, и ссадины, следы от битвы, но грудь ее вздымалась от неровного дыхания.

- Дин, она жива!

- Отвезем ее в мотель, попробуем залатать, как сможем. Врачи не поверят, что она упала с лестницы…

- Можно сказать, что она пыталась покончить жизнь самоубийством, а мы нашли ее…

- Ну да, и веселья ради измазалась чужой кровью - я думаю, они проверят ДНК.

- Ты прав,… но нам стоит поторопиться.

- Хватай, бодибилдер, только не сломай ее, а я машину приготовлю для гостьи.

- Только не вздумай извиняться перед машиной за изувеченную девушку на заднем сидении!

- Договорились, не при тебе… - Дин поспешно скрылся за дверью.

Сэм аккуратно взял на руки девушку. Напоследок оглянулся, не остался ли какой-нибудь монстр безнаказанным, но долго раздумывать не стал и последовал за братом.

По дороге в мотель братья не разговаривали. Сэм часто оглядывался назад, и у Дина вырвалось тихое: «Синтементальщина!». Брат сделал вид, что не услышал, и остальной путь прошел без перепалок.

Они незаметно проскользнули в номер и уложили девушку на одну из кроватей. Вскоре они принесли походный вариант их собственной аптечки, теплую воду и чистое полотенце. Однако раны на руке затянулись сами собой за прошедшее время, из-за чего ребята удивились. Винчестеры как смогли, протерли ее от крови, раздевать не стали, но натыкаясь на оружие - вытаскивали. Дин забрал пистолеты с собой в машину, а ножи оставил рядом на тумбе.

Охотница стала похожа на девушку: немного смуглая кожа, едва заметные веснушки на щеках, рыжие волосы, утомленное лицо. Фигура имела как преимущества, так и недостатки.

- А она недурна, да, Сэмми? - усмехнулся Дин, заходя в номер.

- Ты не меняешься… Дин, я… а ладно…

- Что?

- Ничего, забудь.

- Ладно, расскажешь, как надумаешь… - Дин и сам умолчал о сомнениях в своей голове. - Ты иди - поспи, я