Litvek - онлайн библиотека >> Вадим Сергеевич Гнаденберг (Вадим С.Г.) >> Боевая фантастика и др. >> Акт первый: Тень >> страница 5
перелез, только в ней имелись сколы и выбоины. С учетом того, что разогнаться тут было негде, как и совершать прыжки, преодолеть стену прошлым способом не получится. Но имелись выбоины и выщерблены, которые образовали, для меня так точно, своеобразную лесенку, по которой я и взобрался на стенку.

Открывшийся вид, мне очень понравился, хотя в первое мгновение чуть и не отторгнул. Все дело в том, что данный «колодец» уже был кем-то обжит, но тут главное ключевое слово «был». Мой цепкий и внимательный взгляд, сразу выцепил мельчайшие детали, что дали возможность сделать вывод, кто бы тут не сделал себе «лёжку», он давно тут не появлялся.

Перебраться на другую сторону в этот раз получилось без особых проблем, так что всего мгновение, и я уже внимательно и цепко осматриваю окружающее меня пространство. Первый вывод подтвердился, кто бы тут не обосновался, крайний раз он тут появлялся несколько месяцев назад. А судя по некоторым мелочам, таким как сушеное мясо, бывший хозяин данного места давно уже мертв, иначе он бы вернулся за едой.

Сразу бросаться к еде я не стал, во-первых, я не знаю, что это за мясо, во-вторых, оно может быть отравленным. Так что пришлось силой воли приструнить заурчавший живой, ничего голод пока не смертельный потерпит.

Данный «колодец» отличался от того в который я уже видел, этот имел крестообразную форму. Вот в одной из «вершин» креста была устроена кровать и там же хранились все вещи. При этом этот закуток отгораживался от остального креста небольшим щитом, обмазанного саманом. Он должен был имитировать стену, но щит давно упал от сильного порыва ветра, а саман раскрошился от падения. Но идея хорошая. Что стало с прошлым владельцем даже думать не хочу, теперь это моя лежка.

Быстрый осмотр дал понять, что тут нужно навести порядок, хотя бы вымести налетевший мусор и песок с постели. Сама постель была сделана из разного тряпья, оно и понятно, где тут взять нормальный матрас. Голову накрывал довольно плотный, но местами дырявый полог. Внутри по мимо разно тряпья, было ещё пара мисок, пустых, в одном правда была какая-то гниль, его я сразу вынес на улицу, потом разберусь. Ну и веревка с сушеным мясом, которую я очень внимательно осмотрел и сморщил нос.

Мясо было съедобным и вроде как без яда, хотя так на глаз точно не скажу, скривился я из-за другого, само мясо явно было крысиное. Но как я скривился, так и улыбнулся во все свои тридцать два, да давненько мне не приходилось жрать крысятину. Сорвав с веревку кусок мяса, и набрав в одну из плошек воды из небольшой бочки, что стояла снаружи, я забрался внутрь. Усевшись и прижавшись к теплой стенке, крепко задумался, при этом не останавливая движение челюстей, продолжая очень медленно и вдумчиво жевать.

Интерлюдия 1 Страж

Марел, как и его товарищи, уже достаточно давно заметили ту шпану, но не спешили разобраться в том, что они там делали. Да и любой из местной городской охраны не будет спешить, а чего спешить спасать этих оборванцев их и так в последнее время стало очень много. Вот они и не спешили, но чего-то у них не заладилось, и к тому моменту, как стражники, следующие по строгому маршруту, подошли достаточно близко, те ещё не закончили. Так что им пришлось вмешаться.

— Эй отребье, — вскричал Итор, младший в их группе, — а ну брысь отсюда.

— Сам пошел нах…, - начал было говорить один из этих мелких шакалов, но получил локтем от своего же товарища, после чего эти мелкие обратили на них внимание. И стоило им понять, в какую именно ситуацию они попали, как те сразу бросились в рассыпную. Но никто, по крайней мере из его группы, их догонять и не собирался, делать им больше нечего, как за всякой шпаной бегать.

Подойдя ближе, Марел увидел, что в канаве, лицом, в начавшей уже застывать от жары грязи, лежал ещё один пацан. Он тыкнул его в ребра пятой своего копья, и приказал подниматься, но тот никак не реагировал. Пришлось воспользоваться копьём ещё раз и перевернуть тело на спину, но даже так, тот не продолжал подавать признаков жизни.

— Сдох что ли, — тихо произнес Марел, тыкая тело тощего пацана пятой копья в ребра.

— Оставь его там Марел, падальщики сами его уберут, — сказал Кетил с брезгливостью смотря на свежий труп.

— Вон даже система не отвечает, так что точно сдох и толку с него, пусть местные разбираются, — сказал Итор, после чего и сам Марел попытался вызвать системную справку по пацану, но все было без толку.

— Он был слаб и даже не начал закаляться, так что сам виноват и это уже не наша проблема, пошли, — сказал Марел и повел свою тройку обратно на маршрут, дневное задание по патрулированию ещё никто не отменял.

Перед тем как окончательно отойти от свежего трупа, он окинул взглядом окружающую обстановку. Что-то цеплялось за его сознание, но он всё никак не мог понять, что именно, что-то в окружающей обстановке было не так как должно было, но что именно он понять никак не мог. Ещё раз внимательно осматривая окружения, пытаясь понять, что именно не так. Но всё было так и казалось естественным. Вон кусок какой-то дерюги торчит из сломанной бочки, вокруг же только грязь и мусор. И только возле одной из бочек, тень от которой падала в канаву, была более густая тень, вот и всё что он смог заметить.

Продолжая патруль, Марел все никак не мог выбросить из головы того пацана, что-то в нём было не так, но что именно он никак не мог понять. А потому, он не удержался и под конец дня изменил немного маршрут своей группы и ещё раз прошел мимо той канавы, в которой они оставили трупа.

Подойдя к нужному месту, тот посмотрел в канаву, но трупа там уже не было. Он может быть и ушел дальше, но тут его взгляд зацепился за некоторые детали, как-ни-как он был старшим в их группе и практически прорвался на степень закалки мышц и его брали на зачистку от зверья. Там то он и научился читать следы, и вот сейчас весь его опыт говорил, что тело не унесли местные падальщики, а оно уползло само. Но этого просто не может быть, он сам видел, что он мертв, даже система об этом говорила.

Но стоило ему об этом подумать, как он вдруг зацепился за одну деталь. Да, система отключалась от мертвого тела, но не делала этого мгновенно, так что они должны были хоть что-то увидеть о нём. Но система ничего не показывала, а значит он был мертв как минимум минут пять, тогда почему продолжали возиться эти шакалята, да и он сам видел, как что трепыхалось у них под ногами. А это значит, что он был жив к тому моменту, как они подошли. Тогда почему система ничего не показала.

— Марел пойдем, — прервал его мысли Итор, — чего ты там застрял, наша смена уже подходит к концу, и пора бы горло смочить.

— Пойдем, —