Litvek - онлайн библиотека >> Галлея Сандер-Лин >> Любовная фантастика и др. >> Крылатая невеста тёмного архимагистра.

Галлея Сандер-Лин Крылатая невеста тёмного архимагистра.  Магакадемия 5.


Пролог

– Повелитель, я передал полукровке ваши слова, – юный фэйри склонил светловолосую голову в церемониальном поклоне.

– Ну же, Киран, не будь так категоричен и холоден к своей потенциальной невесте, – пожурил его господин. – У неё есть имя, пусть и временное.

– Мне оно не нравится, – поморщился Киран. – Лишний раз подтверждает грязноту крови.

– Новое дадим во время инициации.

– Она до неё может вообще не дожить, – ответил молодой человек бесстрастно.

– Твоя задача сделать так, чтобы дожила, – распорядился Повелитель. – Я не зря послал тебя в академию. Даже сейчас девушка доказала присутствие нашей крови, ты видел её крылья. Есть все основания полагать, что после инициации она войдёт в полную силу.

– Но всё равно никогда не сравнится с чистокровными фэйри, – гнул свою линию Киран.

– Ты пытаешься мне дерзить? Не слишком ли уверен в моём расположении? – нахмурился господин. – Вполне возможно, что именно тебя я выберу на роль её мужа.

– Мне нужно выразить радость по этому поводу?

– Достаточно просто смириться и не противиться моему выбору.

– А если её родители будут против моей кандидатуры? – молодой человек предпринял ещё одну попытку. – Возможно, у них есть кто-то другой на роль её избранника.

– Сомневаюсь, что они предложат кого-то более подходящего, – сделал неопределённый жест Повелитель. – А возможное сопротивление Селестии я смогу подавить, если понадобится.

Глава 1

Первый день в статусе невесты прошёл волнительно. Альвиноре казалось, что все вокруг смотрят на неё слишком пристально, что она совсем не умеет скрывать чувств и кто-то обо всём догадался и донёс эту весть до остальных. Глупость, конечно, но…

– Ты сегодня так светишься, что народ уже начал поглядывать с подозрением, – шепнула ей Лелия. – Что всё-таки вчера произошло между вами с Тёмным? Вернулась поздно, когда я уже спала, а с утра ходишь вся счастливая.

«Ага, значит, не показалось! Плохой из меня конспиратор».

Аль постаралась пригасить внутренний огонь, хотя это было очень сложно: радость рвалась наружу.

– У меня наконец получилось очень сложное заклинание, над которым я так долго билась, поэтому да, можно сказать, что я счастлива, – выкрутилась она.

– О-о, неужели всё так скучно, – скривилась дриада. – Эх, вот если бы ты так радовалась, скажем, из-за признания в любви, а тут просто какое-то заклинание… Заучка ты у меня всё-таки, самая настоящая заучка.

– Да уж какая есть, – развела руками Альвинора. – Зато стану хорошим магистром, который сможет ответить на любой вопрос ученика, не заглядывая в книгу.

– Ладно, идём завтракать, будущий магистр, – преувеличенно тяжело вздохнула подруга. – Только сияние убавь, а то народ свои выводы сделает, не отмоешься потом. И давай всё-таки решай уже что-то с личной жизнью, а то учебный год скоро закончится, а ты всё ещё одна.

Поддержка Лии оказалась очень кстати, хотя было жаль скрывать от неё существенные изменения в отношениях с архимагистром. А дальше всё вошло в свою колею. После завтрака Аль старалась держать себя в руках и думать на парах только об учёбе – и любопытные взгляды однокурсников поугасли. Но она-то знала, что теперь уже не одна, что не только у Лелии личная жизнь не стоит на месте. Так хотелось поскорее увидеть Тёмного, и вообще, было бы здорово, если бы он вёл у них побольше пар, но нужно сдерживаться, ждать совместных ежевечерних занятий, да и там особо не разгуляешься.

Чтобы немного развеяться и отвлечься от мыслей о суженом, Альвинора решила устроить себе сеанс самоуспокоения, а кто может лучше её понять, чем представители родной стихии?! Сначала она наведалась в оранжерею, где обстоятельно побеседовала с каждым растением и узнала, достаточно ли они получили сегодня влаги и не слишком ли тут сухой воздух. Потом, зарядившись от них позитивной энергией, направилась в зверинец, но…

Вот что за неприятное совпадение?! Каждый раз, когда она сюда идёт, случается что-нибудь нехорошее. То однокурсники напали, то Киран провёл «воспитательную» беседу, а теперь… Шум Аль услышала ещё снаружи, а по сердцу резанул чей-то призыв о помощи. Служитель зверинца почему-то отсутствовал (возможно, отправился пополнять запасы корма), зато троица второкурсников с прикладного дразнила четырёхглазого зубастика непонятного роду-племени, которого совсем недавно создали третьекурсники в результате неудачного эксперимента.

Зверёк злился, вздыбливал шёрстку и реагировал на каждый выпад безмозглых адептов. Он пыхтел и ворчал, а они заливались хохотом и продолжали его дёргать и гасить по клетке чарами. Но Аль, будучи природницей, да ещё и с даром Восприятия, слышала куда больше этого пыхтения и ворчания. Она пропускала через себя пронзительные завывания зверушки, которой было сейчас очень страшно и больно.

– Эй, вы что творите? Отойдите от клетки! – крикнула им Альвинора самым воинственным тоном, на какой только была способна.

– Ой, кто это тут у нас? – обернулся к ней один из парней. – Поборница справедливости и защитница слабых?! Мы ничего такого ему не делаем, шутим просто, так что иди туда, куда шла.

– Это вам следует пойти туда, куда шли, и не трогать животное, – она злилась всё больше и даже готова была напасть первой, хотя раньше всегда только защищалась. В её руке зажглась магия. – Как одна из природниц я отвечаю за жителей зверинца и не позволю вам творить здесь всё, что вздумается!

– Ха, и с каких пор ты стала такой дерзкой, малявка? – к ней повернулся ещё один адепт. – Давно не получала? Так мы можем тебе устроить, лучше не провоцируй.

– Это вы сейчас получите на орехи, – магия в руке Альвиноры сверкала всё ярче, предупреждая болтунов об опасности. – Я в лесу с монстрами сражалась, поэтому раскидать в стороны кучку жалких трусливых неудачников уж точно смогу.

– Сравниваешь нас с какими-то монстрами?! – возмутился третий парень. – Заметь, ты первая начала, не мы, – и тоже зажёг в руке магию.

А двое других адептов, явно назло, принялись дразнить зверька ещё сильнее, и тот, с отчаянием глядя на Аль, взмолился о помощи. У неё сердце кровью облилось от его жалобного писка, все сомнения разом испарились. Ещё недавно она грустила о потерянной тьме и боялась, что сама, без её поддержки, не сможет противостоять недругам. Но, видимо, изматывающие тренировки дали свои плоды, потому что теперь… теперь внутри возникла неведомая ранее уверенность.

Да, есть внутри тьма или нет, у Альвиноры достанет и собственных сил, чтобы справиться с подобными