Litvek - онлайн библиотека >> Ив Лангле >> Эротика и др. >> Когда омега выходит из себя >> страница 46
по-быстрому, — призналась она, прежде чем сделать глубокий вдох, когда он провел костяшками пальцев по влажным лепесткам ее женского естества.

— Хорошо, что ты не предупредила меня заранее.

— Или?

— Мы могли и не выстоять церемонию.

— Ты можешь не прожить и нескольких минут, если не прекратишь болтать и не сделаешь что-нибудь.

— Не терпится, Липучка?

— Попробуй тут утерпеть, — проворчала она. Сев на колени, она схватила его лицо и поцеловала. Продолжая крепко целовать, она толкнула его, опрокинув на спину.

Не обращая внимания на одежду, она оседлала его, вцепившись руками в льняную ткань на его плечах и агрессивно покусывая его губы. Необузданная страсть, которая больше не могла ждать.

Лео мог чувствовать исходящий жар от ничем неприкрытого лона Мины, прижатого к его паху, несмотря на то, что и ткань его брюк разделяла их, и ее задранные юбки, лежали между ними пушистым облаком.

Ее покачивания на нем, когда они целовались, казались верхом пытки. Он так сильно хотел погрузиться в нее. Вместо этого его руки жили своей собственной жизнью, обхватив полные полушария ее попки, которую он любил массировать и сжимать. Еще больше ему нравились приглушенные звуки, которые она издавала у его рта. Крепко прижимаясь к нему своей великолепной грудью, Мина напомнила ему, какое сильное удовольствие он получал, играя ими.

«Я должен прикоснуться. Попробовать».

Это стало настоятельной потребностью. Он крепко обнял ее, придвинув к себе так, что ее грудь нависла над его ртом. Грудь практически вываливалась из квадратного выреза, так что потребовалось совсем немного манипуляций, чтобы ее вытащить. Он позволил Мине снова сесть к нему на грудь, но только для того, чтобы освободить руки и обхватить эти великолепные холмы.

Поглаживая ее тяжелые полушария, он любовался ими, проводя большим пальцем по соску. Тот мгновенно сморщился, превратившись в тугой бутон. Лео притянул Мину к себе еще ближе так, что смог дотянуться до ее груди ртом. Лизнул кончик одного соска, и дрожь сотрясла ее тело.

Поймав губами ее сосок, Лео приготовился по-настоящему поиграть с этими бугорками наслаждения. Пока ртом он вцепился в одну торчащую вершину, пальцам позволил тянуть и крутить другую.

Он мог оценить степень ее наслаждения по крикам удовольствия, по тому, как она выгибалась, прижимая пышную грудь к его рту, побуждая его взять еще.

Так Лео и сделал. Он втянул кончик в рот, посасывая и покусывая. С каждым вздохом, который она испускала, с каждым тихим мяуканьем и дрожью в ее теле, напряжение внутри него нарастало.

Такая отзывчивая на его прикосновения. Так… постойте где они?

Он почти зарычал, когда она отодвинулась. Но не слишком далеко. О черт, что она задумала?

Его молодая жена стояла на коленях между его ног, платье задралось под грудью, кожа на ней покраснела. Юбка Мины развевалась вокруг нее, когда она присела, но больший интерес для его жадного взгляда представляло то, что она делала.

Проворными пальцами Мина расстегнула пуговицы на рубашке и раскрыла ее, обнажив его грудь. Она вонзила ногти в его плоть, вызывая у Лео дрожь, а затем мурашки, когда она не остановила свои руки на поясе брюк.

Скользнула пуговица, щелкнула молния, и она ахнула, увидев его.

— Ты был без нижнего белья на нашей свадьбе?

Прежде чем он успел ответить, она произнесла «потрясающе», которое в итоге получилось несколько искаженным, когда она втянула его член в рот.

В этот момент он чуть не кончил. А затем она зажала член своей грудью, посасывая при этом головку. Окружила его мягкой плотью, а потом потерлась о его ствол вверх и вниз, удерживая в нежном капкане.

Да. Ему конец.


Глава 24

Сперма Лео горячо брызнула, и Мина заглотила каждую каплю. Он прокричал ее имя, когда кончил, какой же чудесный звук.

Такой замечательный мужчина.

Мой мужчина.

Ее супруг, который сохранил некоторую твердость, даже когда кончил. Она собиралась пососать его член еще немного, но он прорычал:


— Моя очередь.

Его очередь? Как он вспомнил об этом? Ведь она только что довела его до оргазма.

Но он действительно имел желание доставить ей ответное удовольствие

— Ложись на спину, — потребовал он.

Вместо этого она, опершись руками о кровать, встала на колени и посмотрела на него через плечо.


— Ты не единственный, у кого есть фантазия, — заметила она.

— Лучший. Свадебный. Подарок. Из всех. — Лео, по-видимому, понравилась ее поза. Он скользнул рукой по изгибу ее попки, затем вниз, пока не нашел пушистый край юбки. Медленно потянул ткань, открывая ее бедра и ягодицы.

Все еще наблюдая за ним через плечо, она заметила, что его член снова готов. Лео подошел близко, еще ближе. Она вздрогнула, но он удивил ее. Вместо того, чтобы погрузиться в нее, он наклонился и начал ласкать ее языком.

Боже милостивый.

Он вылизывал ее, плавные движения дико возбуждали. От прикосновения его языка к ее клитору захватывало дух. Погружение двух пальцев в ее лоно вызвало у Мины громкий стон наслаждения.

Лео медленно ублажал ее, каждый толчок его пальцев и прикосновение языка порождали блаженное удовольствие внутри нее, строили башню, которая угрожала рухнуть.

— Сейчас, пожалуйста, — почти всхлипнула она.

Ей не пришлось просить дважды. Он заерзал по кровати, пока не встал на колени прямо позади нее, головка члена коснулся ее влажной щели. Лео медленно ввел его внутрь.

Слишком медленно.

Мина резко дернула телом и насадила себя на его член, повторив его «Ах!», произнесенное Лео от неожиданности.

Но ох, какое удовольствие.

Наконец-то, он в ней. Растягивает ее. Он двигался в такт с ней, короткими, резкими толчками, которые прижимали набухшую головку члена к ее самому чувствительному месту.

Снова и снова. Насаживает. Вбивается. Сжимает. Ох.

Их слияние оказалось настолько совершенным, настолько возбуждающим, что потребовалось лишь малейшее прикосновение его зубов к ее коже, чтобы прокусить ее, и Мина кончила.

Осознание захлестнуло Мину, Лео предъявил свои права на нее, теперь он действительно сделал ее своей парой, не только в глазах человеческого закона, но и следуя первобытным инстинктам