Litvek - онлайн библиотека >> (Ильдер) >> Фэнтези: прочее и др. >> История генерала Юны Хром. (Книга 1) (СИ) >> страница 3
же забрала у меня и мою «любимую» маму. Город, в котором я жила, подвергся ковровым бомбардировкам, и моего дома не стало. Тело, вроде бы, нашли и захоронили в общей могиле. Но мне было всё равно. История моей семьи кончилась, но вот угроза моей жизни оставалась, а всё из-за войны.


В начале, как и ожидалось, Федерация всем надавала по… То есть, мы побеждали на всех фронтах, страны падали перед нашими армиями одна за другой. Планы врагов рушились, а жалкие попытки всё исправить оборачивались катастрофами эпического масштаба. Война длилась чуть больше одиннадцати лет, пока не наступил перелом. Понимаете ли, загнанный в угол раненый зверь может не только сильно укусить, но у него могут найтись новые силы для дальнейшей борьбы. Возможно, дело было в этом, а может, в ошибках тактического планирования войны, или в том, что после середины войны стало применяться оружие массового поражения. Теперь это уже не важно, но… прокручивая те события в голове, уже после того, как они случились, я пришла к выводу, что это был просчёт Федерации.


Страны всего мира были слабы по отдельности и имели много противоречий. Даже их альянсы и союзы не могли противостоять мощи и технологическому превосходству нашей страны. Они никак не могли договориться между собой, даже несмотря на то, что их союзники погибали один за другим. Вот и доверяй после этого политикам, которые живут в своём собственном измерении, видимо, отличным от того, в котором живут обычные люди. Им понадобилось одиннадцать лет, чтобы договорится и организоваться. Нет, я этим не недовольна. Можно сказать, что, упоминая это, я бы хотела посмеяться над теми, кому так не повезло с властями. Это же надо, столько жертв среди обычных людей, такая потеря ресурсов, столько красивых мест было сожжено… Тем более, мы благодаря им захватили почти весь мир. Недовольна я именно этим. Точнее, тем, что нам не хватило всего чуточку времени, смелого применения оружия массового поражения, и мы бы… Не хватило ума и времени для окончательной победы.


В нескольких странах были технологии, в нескольких других — талантливые учёные, так они смогли подобраться к нашему уровню развития. У их союзников были ресурсы для производства вооружения и обеспечения армий, а у соседей — заводы, которые можно было для этого переоборудовать, ну, и у последних — людские ресурсы, чтобы всё это обеспечить. Ещё кто-то смог наладить производство техники. В это время другие союзники жертвовали собой, но сдерживали наш натиск. Мир смог объединиться против своего врага не на словах, а по-настоящему, и Федерация начала терпеть поражения.


Прошло ещё несколько лет, и война стала переноситься обратно на большой континент, стали восставать уже покорённые народы. Ещё через три года война стала подбираться к нашим границам, и, наконец, первые боевые действия начались на нашей территории. Все попытки остановить это оказались безуспешными, а незначительные удачи всё равно ничего не меняли в театре боевых действий. Прошло ещё семь лет, и враги уже сражались с нами не для защиты, а с целью полностью уничтожить нашу страну, ведь её обвинили во всех бедах, что принесла война.


Врагу уже было неважно, кто первым применил нейтронные бомбы и орбитальное оружие. Они забыли про то, как армии союзников, в отместку за поражения, казнили гражданских Федерации. Забыли о том, что мы пытались остановить войну как в начале, так и уже во время боевых действий. Нас обвинили во всём: начиная с того, что экосистема была практически уничтожена, и заканчивая тем, что земная кора стала нестабильной из-за применения ядерного и сейсмического оружия, а также Y-оружия, создававшего миниатюрные чёрные дыры. В общем, забыли обо всех своих прегрешениях и даже стали оправдывать их необходимостью борьбы с таким страшным врагом, как мы. Они стали ненавидеть всё, связанное с Федерацией, включая технологическое развитие, хотя, кажется, и понимали, как это глупо.


Итогом стал конец войны, вместе с которым медленно, но верно подходил и конец нашему миру, этой цивилизации. Война уничтожила несколько миллиардов человек и созданных ими тварей, а также тех, кто жил на планете вместе с ними, и те места, где они жили. Скажу по секрету, планета чуть было не раскололась на куски. Короче, к этому времени стало уже неважно, кто одержит победу, радоваться победителям всё равно недолго, так как на планете в течение ближайших лет погибнут и они. По расчётам учёных Федерации, в течение сорока лет после окончания войны погибнут остатки человечества, независимо от своего состава и желания жить. Между прочим, совсем не от ядерной зимы, а из-за того, что суша превратилась в пустоши, океаны были отравлены вместе с атмосферой, а ресурсы и продовольствие были на исходе.


Что же осталось от нашей некогда сильнейшей страны? С чего бы начать.


Миллионы убитых и раненных, горящие города и военные базы. Земля, выжженная огнём и испещрённая воронками, в которых лежат остовы подбитой техники и кости солдат. Ах, да, падающие с орбиты спутники и космические станции, разрушенные или полностью уничтоженные колонии на Луне и нескольких других местах. Последние оплоты сопротивления, окружённые армиями врагов, держали оборону из последних сил просто потому, что надежды на спасение нет, нас всё равно решено уже было истребить, даже в случае сдачи в плен. Хотя, возможно, дело ещё и в том, что армия Федерации, её солдаты, призванные защищать свою родину, никогда не сдавались.


Так и хочется рассмеяться! Ну, вы только представьте: страна, превосходившая остальных практически во всём, проиграла кучке каких-то оборванцев! Ладно, если бы это была какая-то другая мощная держава с собственной идеологией и силой воли, но нет, это были слабаки, которые по отдельности из себя ничего не представляли. Я думаю, что после «победы» они вспомнят прошлые обиды и передерутся между собой, если, конечно, будут иметь на это хоть какие-то ресурсы, ведь их сплотила не какая-то высокая цель, а лишь ненависть к нам. Точнее, они наверняка сделали бы это.


Я уже говорила о том, как мне повезло с семьёй. Ну, а по итогам войны я бы сказала, что мне не повезло со страной, в которой я родилась, и вообще с миром, в котором я была вынуждена жить. Я ведь всего-то хотела спокойствия и хорошей жизни. Чтобы спать в тёплой постели, есть хорошую пищу и всякие вкусности, заниматься своими делами без тревоги за то, что тебя призовут на фронт, или враги начнут бомбить твой город. Я хотела совсем другой жизни, а в результате…