Litvek - онлайн библиотека >> Антон Александрович Нимфар >> Юмористическая фантастика и др. >> Жизнь крота >> страница 84
— Хорошо, хорошо. — покивал он облегченно.

Больше мы не разговаривали, молча кивнув прощаясь, вместе с Христиной вышли из покоев Его Святейшества. Меня ждал тяжелый и муторный разговор.

— Вы должны позаботиться о Христине.

— Нет!

— Нет!

— Нет!

Удивленно посмотрел на маленькую девочку. Ладно Анна и Тереза, но она то куда лезет.

— Вы умрете если пойдете со мной.

— Мы дали обет, и всегда должны… — попытались возразить монашки.

— Вы умрете, а я выживу. — тяжело вздохнул я, такой итог был не во всех жизнях, но теперь это единственный реальный вариант. Я слишком силен, они слабы. — Вы просто погибнете, а я останусь один. — в сознание нахлынули воспоминания, и я не сдерживал их, позволил им поглотить меня.

Монашки всегда чутко чувствовали такие моменты, каким-то действительно таинственным образом, в это время они читали меня как открытую книгу.

— Донат… — прошептала Анна.

Да, это был подлый удар, намеренный. Воспользоваться их чувствами ко мне, чтобы заставить их сделать так как мне нужно.

— А я все равно пойду. — настойчиво произнесла Христина.

Черт. Постарался незаметно пнуть ее по ноге. Она мне сейчас всю операцию завалит.

— Я. Пойду. Один. — твердо сказал ей. — Ты можешь дулей аннигилировать демона?

— А… — задумчиво зависла Христина.

— Вот, а я могу. Так что ждите здесь, мне нужно лишь убить несколько десятков тысяч демонов, после чего я вернусь. — сказал я, после чего поочередно крепко обнял монашек, которые так же буквально сжали меня об свои грудные подушки, не желая отпускать.

Преодолев робость и опаску, обнял даже маленькую девочку, не съест же она меня… ха-ха. Христина в ответ обняла меня, сунув мне свою странную куклу монашки в карман, решительно сказав напоследок:

— Ты единственный кому я дорога, кто дорог для меня. Ты не умрешь.

— Разумеется. — кивнул я, такие мелочи само собой предполагаются. Донат не умирает, а отправляется на перегруппировку.

Перед уходом, я даже успел увидеться с еще двумя Чудотворцами. Прикольные парни, один уверенный в себе красавец, просто излучавший харизму и силу. Второй был хмуроватый, даже можно сказать мрачный, но рядом с ним я почему-то чувствовал себя в полной безопасности, необычное чувство. Обменявшись всего парой слов, мы быстро разошлись. У каждого есть дело, каждому поставлена задача.

Искупавшись напоследок, обновив свой боезапас к оружию и взяв некоторые мелочи, я отправился к выходу из Ватикана. Меня ждал долгий бой. Солдаты Святого воинства молча провожали меня в путь.

Падение сверху, чертенок всмятку, удар кулака с Дружбой по второму чертенку и его остатками вместе с костями омывает третьего, очередь из автомата в какого-то демона, рывок вперед и очередной удар сносит голову черту. Выстрел, перебежка, «Дружбоподмигивание», удар, удар ногой, локтем перебиваю шею, отрываю голову и всунув внутрь святую гранату кидаю в руки низшему демону. Автоматически поймав ее, он только попытался ее выкинуть как мусор, но был разорван взрывом вместе со своей компашкой. «Дружборезня» превращает в ошметки бегущую в мою сторону колону чертят, отрываю челюсть демону и ею забиваю его же насмерть, выпускаю «Дружболучи» во все стороны, ссаживая летающих демонов на землю, очередью впритык изрешетил очередную партию чертят. Идя по городу, я методично, не спеша, используя все оружие и знания что у меня есть, истребляю демонов одного за одним. У меня нет даже близко тех сил что были в прошлой жизни, но и демоны далеко не Твари, по крайней мере эти.

Демоны умирают, прибывают новые, бесконечный круговорот смерти демонических отродий. Раскрывается земля под ногами, из кровавых порталов выпрыгивают новые порции низших демонов, тут же встречающих свою смерть. Некоторые пытаются говорить со мной, угрожать, уговаривать сдаться… умоляли о пощаде. Порталы раскрываются прямо в воздухе и туда летит «Дружбовстреча», дестабилизируя его и точно принося много разрушений с той стороны. Их убийство, приносило мне удовлетворение. Бросив взгляд на далекий Ватикан, продолжил истребление. Там Папа Римский, а потому нападение будет заметно. Но пока я тут, пока с ними сражаюсь, демонам не до Ватикана, одного Чудотворца бы убить, вот только не выходит. Резал, взрывал, ломал, давил, аннигилировал, сжигал, убивал всеми возможными способами которое могло предоставить окружение и моя сила. Пока убиваю, дорогие мне люди в большей безопасности. Пока убиваю, я не проиграл.

— Ты проблемный человек, Донат. — произнес женский голос у меня за спиной.

Сжимаю кисть в кулак, ломая голову демона.

— Да, я таков. — повернулся на голос Изабеллы, демонопоклонницы.

Она почти не изменилась, стала чуть старше, даже красивее, но она все еще ходила в монашеской робе, разве что намного более открытой.

— Даже не верится, что ты стал таким сильным. — протянула она, осматривая заваленную трупами демонов округу и мою чуть испачканную броню инквизитора. — А ведь был таким шебутным мальчиком.

— Меня всегда грыз один вопрос, который мне не удавалось задать. — протянул я, осматривая ее. — Но раз мы встретились с глазу на глаз, я должен это узнать.

— Хочешь узнать почему я предала церковь? Почему на стороне демонов? — улыбнулась она. — Сейчас это не важно, ведь ты умрешь.

— Нет, я хотел спросить совсем иное.

Изабелла вопросительно изогнула бровь.

— Ты… моя мама? — наконец собрался я с силами.

Девушка пораженно распахнула свои полудемонические глаза, показывая глубочайший шок и удивление, а через несколько секунд смачно хлопнула себя ладонью по лицу.

— Эм, сестра?

— О Сатана, как я могла боятся этого придурка? — убито протянула она.

Ну, блин. Но логично же. Кто мои родители неизвестно, а зная мои жизни, обязательно подлянка должна была произойти из такого разряда, чтобы значит как удар мешком мелочи по яйцам.

— Дочь?

— Прошу, заткнись. — простонала она. — Каждое твое слово просто уничтожает мое чувство собственного достоинства. Столько лет страха, поиска сила, попыток убийства, тренировок, и такой…

— Да что такое? — возмутился я. — Каждый бы подумал о таком.

— Умри, просто умри. — болезненно массировала она переносицу.

— Может я Антихрист? — задумчиво протянул я, такой вариант тоже возможен, вполне в стиле моих жизней.

Девушка резко вскинула голову, и внимательно уставилась на меня.

— Ты не Антихрист.

— Оу. — даже немного расстроился я, возможно так бы был шанс справиться со всем этим. — Но и не ты тоже.

— Я долго ждала этой битвы, готовилась к ней. — успокоившись, произнесла она, когда над ее головой зажегся