Litvek - онлайн библиотека >> (scottmcniceass) >> Самиздат, сетевая литература >> Tunnel Vision (ЛП) >> страница 3
следовала за ним по пятам, поэтому он отказывается от нее. Но она ему правда понравилась.

- Ладно, номер семнадцать, - вздыхает Луи. - Серьезно, Зейн, ты такая переборчивая сучка.

- Мне понравился последний, - вставляет Дуэйн.

Луи и Зейн смотрят на него без эмоций.

- Это потому, что у него на руке тату твоего любимого рестлера. Что, кстати, просто дико. Кто-нибудь позовите следующего. - Луи смотрит на планшет. - Лиам Пейн.

Дуэйв поднимается, а Зейн откидывает голову на спинку белого кожаного дивана. Ему не хочется беседовать с еще одним человеком. Ему не хочется проводить собеседование с Лиамом Пейном, который, скорее всего, является потным мужиком средних лет, весит 150 кг, до жути перекачан и обколот тюремными наколками. Что это вообще за имя? Лиам Пейн. Господи, он просто был рожден стать телохранителем, да? Или каким-нибудь психически больным доктором из фильма ужасов, который пересаживает части тела животных людям или занимается какой-то подобной херней. Доктор Пейн.

Рядом с ним прогибается диван, что означает, что Дуэйн вернулся, и Зейн делает глубокий ровный вдох. Еще три человека — и он может сказать, что попытался, но ничего не вышло.

Он встречается с теплым взглядом карих глаз, в уголках которых видны едва различимые морщинки. У него мягкие черты, не смотря на застывшее, спокойное выражение лица. Это первое, на что обращает внимание Зейн. А затем он замечает, что этот самый Лиам Пейн, должно быть, самый молодой кандидат за сегодня.

- Нормальный чувак, - удивленно произносит Луи. - Ну ебануться.

- Эм, что, простите? - спрашивает Лиам.

Луи отмахивается от него рукой.

- Извини, не обращай на меня внимания. Ты привлекательный. Я просто удивлен.

И, не смотря на неловкость признания, это правда. Он действительно привлекательный, если вам нравятся мускулистые, крепкие руки, четко очерченные кубики пресса, покрытые щетиной точеные скулы. Что Зейну не нравится. Он любит хрупких девушек с длинными волосами или симпатичных мальчиков с голубыми глазами и беззаботным поведением. Не соседских парней со спортивным режимом и неудачной карьерой в качестве человеческого щита.

- Тут написано, что тебе двадцать один год, - читает Луи с планшета. - Ты занимаешься этим делом всего…

- Два года, - признается Лиам и неловко смеется. - Наверное, у меня не самое впечатляющее резюме.

- Если ты снимешь футболку, я сомневаюсь, что вообще смогу прочитать твое чертово резюме, - бормочет Луи себе под нос. - Расскажи нам о себе.

- Эм… Что вы хотите узнать? - слегка неуверенно спрашивает Лиам. Он выглядит очень зажато, сидя в кресле Зейна и бегая взглядом от одного мужчины к другому. Как вообще кто-то мог бы доверить этому мальчику защищать их? Он выглядит как щенок-переросток.

- Сколько сантиметров? - Зейн давится воздухом и пытается наступить Луи на ногу как можно незаметнее. - Прости, я хотел сказать, чем ты занимаешься в свободное время?

- Ничем интересным, - признается Лиам. - Мм, я люблю заниматься спортом. - Зейн прыскает со смеху. - А последние выходные я провел дома за просмотром всех частей «Люди Икс».

- Любимый супергерой? - спрашивает Луи, самодовольно посматривая на Зейна.

- Бэтмен или Железный человек, - тут же отвечает Лиам.

- Зейн тоже любит эмоционально нестабильных плейбоев-гениев, - говорит ему Луи. И это правда, но это, черт возьми, не касается Лиама Пейна, спасибо, Луи. - Какая самая проигрываемая песня на твоем айподе на данный момент?

Лиам, кажется, удивлен вопросу.

- Ээ, наверное, «When I Was Your Man». Мне нравится Бруно Марс.

Луи ухмыляется и сверяет что-то на планшете.

- Что ж, какое совпадение. Ты знал, что они с Зейном записывают дуэт для нового альбома Малика?

У Лиама загораются глаза.

- Правда? Это превосходно. То есть, ээ… Это… Вау. С нетерпением буду ждать. - Он прокашливается. - Не обижайтесь, но я не совсем понимаю, какое отношение мои самые проигрываемые песни имеют к моей потенциальной работе телохранителем.

А они и не имеют, в том-то и дело. Зейн принял решение еще задолго до того, как Лиам вошел в эту комнату с этими карими глазами и до нелепого мускулистым телом. Он не имеет ничего против парня. По крайней мере, он кажется приятным. И Зейн уверен, что с такой внешностью он найдет работу где-то еще. Черт, да кажется, Луи сам готов снять все свои сбережения и нанять Лиама для себя. Но Зейн не заинтересован.

- Мы с тобой свяжемся, - говорит Зейн. - Спасибо, Лиам.

Лиам встает и… правда? Этот парень серьезно? Сначала он протягивает руку Дуэйну, который молчал всё это время. Затем Луи. Наконец, он держит свою руку перед ним, и у Зейна нет другого выхода, как пожать ее, иначе он будет выглядеть козлом. Он дает ему свою руку, и Лиам нежно сжимает ее, обхватывая теплыми мозолистыми пальцами всего на мгновение, и отпускает.

- Спасибо, - добавляет он. - Было очень приятно познакомиться с вами, Зейн.

- Взаимно, - говорит Малик. Это звучит одновременно пораженно и безразлично. Он не совсем уверен, что именно сейчас чувствует.

Лиам уходит. Как только за ним закрывается дверь, Зейн встает с дивана, радуясь, что может размять ноги и не тесниться между двумя людьми. Луи продолжает смотреть в планшет, а Зейн плюхается в кресло, закидывая ноги на подлокотник.

- Что ж, без сомнений я голосую за него, - говорит Дуэйн.

- Определенно, - соглашается Луи. - Он был идеален. Как раз то, что мы искали.

- Правда? - спрашивает Зейн. - Серьезно?

Луи недовольно на него смотрит.

- Хватит быть занозой в заднице, Малик, - говорит он. - Тебе он понравился. Ты просто выпендриваешься, потому что ты капризный ребенок, который не хочет быть под присмотром.

- Я так понимаю, мне пора идти, - перебивает Дуэйн. - Вы уже знаете мое мнение, а у меня свидание через полчаса.

Зейн отмахивается от него, не разрывая зрительного контакта со взбешенным Луи.

Томлинсон был его другом так же долго, как Гарри, Найл и Джош. Они вчетвером состоят в группе, которую, как оказалось, создал Луи, когда им было по пятнадцать лет. Зейн познакомился с ними четыре года назад, когда только начинал свою карьеру, и в итоге они выступали на разогреве в течение его первого тура. И второго. Сейчас он не может представить себе гастролей без них, но это не значит, что