Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Анатольевич Куковякин >> Фанфик и др. >> Гастер >> страница 5
сильно устаревшие. Но базы все 3 ранга и рабочие.

За свою земную жизнь я тоже многому и разнообразно учился, но такое обилие информации за один раз мне никогда в голову не вкладывали. Мои опасения, к сожалению, никому не были интересны – раб слова не имеет и звать его никак. Ну а головная боль после образования информационных инграмм у раба пройдет, не врожденное уродство. Перетерпит как-нибудь. Не то еще впереди предстоит.

Чуть не забыл, установили мне сразу и мыслесвязь, правда тоже сильно устаревшую, бывшую в употреблении, и поэтому не дорогую.

Тушка новоявленного повелителя дроидов и дронов, а также будущего добытчика ценного свалочного хабара была обряжена в комбинезон техника, также третьего или четвертого срока использования, но несомненно являющегося более продвинутой и статусной одеждой по сравнению с прикидом сборщика цветков арофана. Одним словом – нарядился.

Можно сказать – жизнь уже почти удалась, и если сейчас в ней еще не все хорошо, то это говорит только о том, что пока еще не ее конец.


Цивилизация техно 1, где-то в Империи Арвар


Пейзажи производственные у нового хозяина, по сравнению с наркобароном-арофанщиком, конечно проигрывали – там благолепие живой природы в виде вечнозеленых насаждений, здесь же – бесконечные терриконы старой бронекерамики и металлов, а может еще чего – то, я в этом пока не сильно ориентируюсь – инженерное металловедение у меня не установлено.

Ходи да посматривай, чтобы тебе ничего на голову не сверзилось, или не упасть куда-нибудь в глубины окаянные с травматическим исходом. Никто ведь и не поможет – у дроидов на свалке такой программы парамедицинской помощи нет, не прописана. И кареты скорой помощи здесь не водятся.

Орудиями труда для воздействия на предмет труда, как писали классики марксизма, меня работодатель обеспечил. Опять же в меру своего разумения и прижимистости. В моем безграничном и бесконтрольном распоряжении имелись планшет техника, вероятно поменявший за свою долгую жизнь не один десяток пользователей, два малых инструментария неполной комплектности, но когда они объединялись два в один, свой функционал поддерживали, один средний инструментарий в кофре, который видимо когда-то жевал гговал, обитающий в болотах данной планеты и не отличавшийся дружелюбием и малоразмерностью по отношению к хуманам.

Кроме того, я мог использовать для повышения благосостояния моего нового хозяина кофр с универсальным инструментарием, набор тестеров, несколько различных анализаторов.

Ну и моя верная гвардия – средний и малый ремонтные дроиды-универсалы, работающие как от реактора, так и от батарей. Ресурс дроидов-ветеранов составлял 45% от изначального, износ их реакторов также находился примерно на том же уровне. Радовало одно – наборы минироботов этих дроидов были не так давно обновлены и дополнены до оптимального размера.

Подозреваю, что мой новый хозяин был знаком с классическими работами Тейлора, причем изучал их не за страх, а на совесть. И не просто штудировал, а активно внедрял, как писал в свое время Владимир Ильич Ленин, данную систему научного выжимания пота. Лин-технологии на свалке господствовали, расходование всех видов ресурсов служило созданию ценностей, ймуда систематически выявлялись и устранялись.

Позиция и функционал Гастера, вашего покорного слуги и раба из Империи Арвар, заключались в освобождении до состояния полнейшего вакуума внутренних пространств малых кораблей со свалки от военного и гражданского оборудования, а так же отсортировка всего, что можно было использовать, от оборудования с нулевым ресурсом. Как говорится – делил на две кучки мух и котлеты.

Рассказ о более чем трех тягостных годах моего ударного труда на свалке не представляет интереса, но необходимо отметить и один позитивный факт – последствия воздействия рабской нейросети постепенно уменьшались, нервные клетки видимо все-таки восстанавливаются… Ну или мне так казалось. Личный опыт – это еще не наукой установленная и подтвержденная тенденция или закономерность.

ГЛАВА 4 ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ

Цивилизация техно 1, где-то в Империи Арвар


Недаром говорят, что привычка человека – это его вторая натура… Комбинезон техника, пусть и весьма поношенный, вполне комфортная одежда в моем сегодняшнем жаркоклиматном местопребывании, но бывшего жителя средней полосы России на солнышке так и тянет раздеться, хотя бы до пояса, и позагорать.

Дроиды, мои помощники в меру раздолбанные, заняты своим черным повседневным делом, тестируют, разбирают, сортируют, складируют. А я с голым торсом делаю вид организатора, координатора и контролера данного высокотехнологичного процесса. Ну и заодно удовлетворяю свое любопытство в отношении космической техники содружества – что и как там у них, в, правда уже отслуживших свое, кораблях. Информация, она никогда лишней не бывает.

Сегодня, как и все прошедшие предыдущие пять дней, опять работаем около заваленного тушками более мелких кораблей суперхайлайнера, ну а как не заглянуть ему внутрь, может что-то и захомячится для текущего личного потребления, или в запас, из остатков былой роскоши. Но пока что-то ничего интересного и полезного не попадает – все нужное уже многократно украдено до нас. Умников-разумников и здесь с избытком хватает.

Каюта, еще одна каюта, снова очередная каюта, а вот что-то типа маленькой такой подсобочки, может здесь что-то затерялось в хозяйстве необходимое и ценное… Любим мы такие подсобочки, ох и любим… Побольше бы их. Неоднократно раньше в них разные вкусности находил.

– Землячек, земеля, тормозни на один моментик. Да, да ты, что головой то вертишь, кроме тебя здесь никого и нет. К тебе обращаются. Со всем уважением и доброжелательностью.

Так, рано я видно порадовался восстановлению моей травмированной центральной нервной системы после снятия рабской нейросети, вот уже и глюки вербальные начинаются. Никогда вроде раньше и не было, а тут вдруг опять.

– Земляк, да постой ты, родной, не бойся, к правой от тебя стеночке тихонечко подойди. Вот так. Помощь твоя требуется. Мал-мал помогай, братка.

Ну, что делать, сейчас со стеночкой как просят мал-мал поговорим-побеседуем, все какое-то развлечение в наших рабских серых буднях. Не все только с дроидами своими двумя ржавыми общаться. Ну а потом быстро-быстро в медкапсулу бежать, чтобы длительно и полноценно лечиться от хворей душевных и болезней тяжких психических. Довела рабская жизнь до плохого, ох, братцы, довела. Хорошо бы хоть лечилось это, а то так дураком и помрешь…

– А, кто это со мной ласково так, да на