Litvek - онлайн библиотека >> Елена Рей >> Любовная фантастика и др. >> Избранница стихий

Избранница стихий Елена Рей

Пролог.

- Уже сегодня! – как только запели первые птицы за окном, юная девушка в нетерпении распахнула его и насладилась утренним ветерком, ворвавшимся в комнату.

Всю ночь демоница не могла сомкнуть глаза, - в голове вертелось уйма мыслей! - и рассветные лучи, наконец, прервали ее томительное и безумно волнительное ожидание. Солнце робко заглянуло в спальню, освещая бледное лицо, святящееся улыбкой счастья. Зеленые глаза лучились светом любви, норовя затопить им весь мир.

На другом конце города волновался, но в тоже время и радовался предстоящему событию высокий молодой человек с черными как смоль волосами. Сегодня именно ему предстояло объединить свою судьбу с судьбой любимой. Все преграды и пересуды остались позади, сегодня об их любви узнает весь Эльвендар!

В церкви, в которой должно было проходить венчание по законам богини Деи, со вчерашнего дня трудились рабочие и маги, создавая поистине сказочную красоту. Живые цветы порхали под потолком, птицы пели, зал блестел в утренних лучах солнца, украшенный лентами и постаментами, все замерло в ожидании молодых, словно боясь нарушить сказочную атмосферу. Все было готово для того чтобы сделать самый счастливый день жениха и невесты незабываемым и волшебным.

Стоя перед служителем Богини Деи, юная зеленоволосая демоница нервничала, как никогда, ее хвостик с зеленой кисточкой нервно поддергивался в разные стороны. Сейчас священник спросит, согласна ли она разделить с этим человеком счастье и горе.

- Согласна, - раздался тихий, слегка дрожащий от волнения, но по-прежнему мелодичный голос невесты.

Следующим должен отвечать мужчина, свой ответ он знал заранее и уже давно. Все два года, что он пытался добиться любви прекрасной Анимаисы он желал оказаться с ней в церкви, он мечтал об этом дне. Целый год, когда он шел против своей семьи и против законов и устоев мира, он мечтал оказаться со своей любимой именно здесь. И вот этот день настал!

- На веки! – уверено проговорил он, наклоняясь к любимой, для первого законного поцелуя.

- Я люблю тебя, - глаза Анимаисы горели зеленым огнем, подтверждая правдивость сказанных ею слов.

- Моя любовь и сердце навеки твои, - вглядываясь в родное лицо любимой, прошептал черноволосый мужчина, нежно сжимая ее тонкие пальчики.

1 Глава

«Приятное» знакомство с реальностью.

В голове шумело, яркий свет, пробивающийся сквозь закрытые глаза, раздражал. Перевернулась. Тьфу, ты. Я что на земле? Резко села и открыла глаза, первое, что попало в поле моего зрения это заснеженные горы, вершины которых прятались в белых облаках. Протерла кулачками глаза, открыла их снова: все те же горы. Огляделась по сторонам, поляна с зеленой травой, отливающей изумрудным цветом и разноцветными цветами.

«И где это я?» – почесывая лоб, огляделась по сторонам.

С первого взгляда, мне привиделось, будто трава из драгоценного камня, такой сияющей она казалась на солнце, и цвет был точь в точь как цвет изумрудов. Потрогала, так мне было любопытно, но на ощупь обычная трава. Странно все это.

Как я здесь оказалась? Что тут делаю? Где я вообще? Зажмурилась и ущипнула себя, мало ли вдруг сплю, открыла глаза, окружающий ландшафт не изменился. На меня начала накатывать паника. Что мне делать? Куда идти? И стоит ли куда-то идти? Мысли кружили в голове как рой пчел, больно жаля, не до конца пришедшее в себя сознание, но ни одну из них мне ухватить так и не удалось.

- Чёрт, вот влипла… - ели сдерживая слезы, я начала подниматься с земли.

Сердце забилось чаще, его стало слышно в ушах, а к горлу подкатил комок. Страх переполнял меня, что мне делать сейчас я даже не представляла. Первым моим порывом было лечь и попробовать уснуть, вдруг само все рассосется? Хотя это вряд ли.

Вдох. Выдох. «Успокойся», сказала сама себе. Нужно понять, где я, ну или хотя бы вспомнить свой вчерашний день. Для этого просто нужно напрячь память. Уселась на удивительную траву поудобней, подперла голову руками, закрыла глаза и попыталась вспомнить, как очутилась неизвестно где. Минут двадцать всеми силами пыталась откопать в своей памяти хоть намек на то, что это за место и зачем здесь я, но вспомнить мне так ничего и не удавалось. Даже никакие ассоциации в мою голову не приходили. Чертовщина какая-то!

«Так, не время отчаиваться», решила я. Начнем с простого. Если не могу вспомнить, где я, тогда возможно стоит отталкиваться от истоков? Откуда я, где мой дом? Даже на такой простой, казалось бы, вопрос в моей голове так же не нашлось ответа. А вот это уже не хорошо, это уже очень не хорошо. Вдох. Выдох. Не время для паники. Самый простой вопрос: кто я? Ух, хоть на это в голове нашелся ответ: я Мелани.

Столь простое воспоминание пробудило во мне искреннюю радость, и губы сами собой растянулись в улыбке, пусть совсем и ненадолго. Никогда не думала, что можно так радоваться своему имени. Хотя откуда мне знать, чему можно радоваться, а чему нет, если я кроме собственного имени ничего не помню, а значит, и толком не знаю! Эта мысль осадила меня, и улыбка сползла с моего лица, помахав мне ручкой радость удалилась.

Ладно, нет смысла торчать здесь, нужно двигаться, найти людей, а там видно будет. Может кто-нибудь поможет мне все вспомнить, и тогда все станет проще и понятней. Надеюсь.

Тщательно оглядевшись, я увидела вдалеке несколько деревьев, и так как никаких холмов поблизости видно не было, а до гор было далеко, отправилась в их сторону. Пока шла в сторону деревьев, мне на глаза попался небольшой ручей. Остановилась и внимательно вгляделась в воду. Вид у меня, мягко говоря, пришибленный: черные длинные волосы взъерошены, - хотя чему я удивляюсь? – а зеленые глаза от страха казались огромными.

- Красотка, - саркастически заметила, разглядывая отражение.

Хорошо хоть одета я была в удобные походные вещи, а не в бальное платье: прямые штаны коричневого цвета, заправленные в высокие черные сапоги, и черную кофту, а сверху был накинут плащ. И почему сразу не додумалась себя рассмотреть? Ведь ничего же не помню. Пить хотелось ужасно, наклонившись к ручью, с особым удовольствием сделала несколько глотков прохладной, кристально чистой воды. Температура повышалась, стало жарко, от чего на лбу появилась испарина. Столь ценное добро как плащ, повязала на бедра, чтоб в руках не тащить. Лицо ополоснула, в тайной надежде прийти в себя, но мечтам не суждено было сбыться. Жаль. Мельком взглянула на небо и попыталась найти хоть какие-то положительные стороны: солнце в зените, до темноты еще достаточно времени, что бы слегка разведать окружающую местность, а может и