Litvek - онлайн библиотека >> Rasul >> Фэнтези: прочее и др. >> Тренгалл >> страница 61
открытое в результате ошибки место, я очень удивилась, попав в лезвие меча. На лице противника была ухмылка, будто говорившая: попалась. Его действия были, как обычно, быстры, оттолкнувшись от моего колена, он подпрыгнул вверх. От его действий на арене поднялась пыль, из-за которой я не могла ничего видеть. Интуитивно я подставляла сабли под возможные удары, но ничего не происходило. Когда пыль осела, я почувствовала холод стали на шее. Учитель стоял справа от меня, выставив лезвие меча вперед. Оно уперлось мне в шею, не давая сдвинуться с места. Зрители вокруг апплодировали.

— Не забывай главное правило танца меча, чувствовать противника, — убрав меч, похлопал меня по плечу соперник.

— Учитель, спасибо за все. Вы обучили меня всему, — за меня говорило мое сердце, оно понимало, что возможно сегодня меня уже не станет, и это последний шанс поблагодарить того, кто дал мне надежду на справедливость.

— Деточка, лишь твое старание дало тебе все, что перед тобой. Я всего лишь часть пути, по которому ты идешь в своей жизни, — улыбнувшись, он продолжил, — я просил тебя найти друзей, у тебя получилось?

— Да, теперь я путешествую не одна, — сказав это, я вспомнила о том, что сегодня придется сделать.

— Рад за тебя. Надеюсь, мы еще увидимся, — он говорил это так, будто уже знал будущее.

Площадь была полна людей, все куда-то спешили. Я устала ждать Адрианса. Он не опаздывал, просто я пришла раньше. Желание закончить все побыстрее и было моим топливом. Перестать думать и беспокоиться о том, что я должна буду делать.

А вот и он. Ну что ж, поспешим в замок.

— Ваше Величество! — сказала я поклонившись. Похоже увидев мой взгляд, Адрианс последовал моему примеру. — Простите за трату вашего времени.

— Делина, я всегда рад тебя видеть. Как прошло путешествие? — эта интонация, с которой говорил сын убийцы моего отца, бесила.

Услышав речь из его гнилого рта, я чуть было не показала все свое презрение к нему, но вовремя сдержалась.

— Я выполнила ваше поручение, Ваше Величество. Простите за задержку, возникли небольшие трудности, — я старалась говорить ледяным голосом, чтобы не выдать своих чувств.

— Все хорошо, и что же ответил Данген? — король сделал знак рукой, и маг удалился в дверь с другой стороны комнаты.

— Он обещал подготовить солдат. Но сказал что это займет время, — от моих ответов может зависеть вся судьба нашего плана, так что надо хорошо над ними думать.

— Я вручу тебе награду вечером, — сказав это, он наконец убрал с меня свой пристальный взгляд. — Это твой союзник? Рад видеть.

— Адрианс, если Вашему Величеству будет угодно, — он очередной раз поклонился. С чего бы его поведение так поменялось? Дангену он дерзил и не отвечал, а тут все как подобает.

— Я позвал вас двоих, чтобы немного с тобой поговорить, Адрианс. Не мог бы ты пройтись со мной по саду?

— Как пожелаете, — все идет так как и задумывалось, я ненароком улыбнулась.

— Делина, деточка, можешь подождать нас у Эльзы, она хотела с тобой что-то обсудить, — услышав это, я наконец смогла вздохнуть спокойно.

Покои королевы находились недалеко. Она сидела у окна попивая вино. Услышав что я вошла, она сразу повернулась. Королева была эльфийкой, первой дочерью Дангена. Еще с самого венчания с Тексинусом она его ненавидела, и искала способы избавиться от него. Так что я стала для нее неким подарком судьбы. У нее были фиолетовые волосы со светлым оттенком. Красивое лицо, даже учитывая что ей уже за тридцать. Эльфийские корни были хорошо видны при взгляде на ее уши. Они были невероятно острыми, как и у самых первых эльфов. Среди эльфов такое считается символом власти. Так же у таких людей особая сила магии земли. Глаза у Эльзы были голубые, словно стеклышки. Они пугали своей чистотой и неимением узоров.

— Вот и конец, — ее злобная улыбка пугала.

— Да, моя королева. Вскоре все завершится, — я грустно вздохнула, поняв, что скоро еще одна глава моей жизни будет дописана.

— Жизнь идет вперед, не думай что она завершится с убийством моего мужа, — в голосе королевы не было и капли страха будущего.

— Я все еще не знаю, что буду делать после этого, — путешествовать дальше? Но есть ли в этом смысл?

— Я помогу тебе найти чем заняться, — она сказала это с заботой, и это вернуло мне надежду на хорошее будущее. — А сейчас иди переоденься, твоя одежда за ширмой.

Во время переодевания мои руки тряслись от напряжения. Из ножен упал кинжал. "Дорогая смерть". Подарок от Адрианса. Голову заполонили воспоминания связанные с ним. Он сказал, что доверится мне, сказал, что эти воспоминания станут первыми теплыми в его голове. И мне придется предать его. Припомнился наш разговор под звездами.

Он обещал защитить меня от убийства людей. Какой же он доверчивый. Тогда я рассказала ему свою историю. Он был первым, кому я рассказала ее полностью. Первым, кто поддержал меня, сказав что мне приходилось это делать. Даже если я предам его, воспоминания останутся, они будут со мной всю оставшуюся жизнь. Но выбора у меня нет, я обязалась сделать это, путь назад уже отрезан.

— Королева, я готова, — я говорила уверенно, но уверенность была лишь маской. Маской, что я надела на себя, чтобы отгородиться от чувств.

Тихо следуя за королем, я ловила себя на мысли, что при любом взгляде на Адрианса сердце начинает биться быстрее, и в груди колет. Последний раз, когда я испытывала такие чувства, был при смерти отца. Но как называется это чувство? Мозг уже нашел ответ, но я не хотела ему верить. Любовь. Но почему? Я изначально взяла Адрианса для исполнения своего плана. Почему я чувствую это смотря на него? Он ведь просто путь к достижению цели, как говорил Данген. Но все то, что произошло с нами за последние месяца, его отношение ко мне, я перестала видеть в нем средство, он стал для меня человеком. Взяв себя в руки, я решилась.

Я мягко приземлилась на траву. Увидев меня, Адрианс встал на защиту короля. Я, достав сабли, шла на него. Хоть на лице и была маска, мне казалось что он видит мое лицо. Я напала на него так же, как и на учителя сегодня утром. Первый удар ему удалось отразить, но уже второй выбил рапиру из его рук. Ударом ноги я отправила его в полет до ближайшего дерева. Я не могу его убить, он слишком дорог мне.

Убедившись что он жив, я направилась к королю. Исполнять месть. Я подняла обе сабли для удара по беззащитному человеку. В голове прокручивались воспоминания.

Сожженный дом. Умирающий отец. Заплаканная сестренка. Быстрое биение сердца. Боязнь смерти близкого. Холодные слезы на лице.

— Храните меня в ваших сердцах. И я буду с вами, — мягкий голос отца, полный