Litvek - онлайн библиотека >> Елена Звездная >> Любовная фантастика и др. >> Долг Ранмарна >> страница 2
глазах ведущих. Молчание нарушает инор Юридзе, цыкнув и проговаривая вслух, словно говорил сам с собой:

- Не хотелось бы рисковать личным составом...

- Победа ценой жизни врагов - великая победа! - поддержал его Киен.

- Для роанцев нет врагов страшнее, чем Шерес,- в глазах Киёте загорается огонь идеи,- Асенар Орае мой должник, я спас его семью, и сделал это намерено много полных оборотов назад.

- Сетарийская компания!- не скрывая восхищения, произнес Киен,- Ваши заслуги неоценимы, Киёте.

- И все же их не оценили,- поджав губы ответил тот, кто прежде сидел на месте Шао.

- Докажите что заслуживаете большего, Киёте,- осадил его Киен, но следующие слова были произнесены с нескрываемым уважением,- Отправляйтесь на Шерес немедленно. Пусть ваши слова войдут в уши асенара Орае сладким медом, но в душе его обернуться ядом сомнений в подписанном с Роаном договоре. У вас меньше дегона, Киёте. И семь оборотов Талары по прилету, после которых я хочу знать точную дату выступления кораблей Шереса! Убедите асенара Орае, что его армия будет в составе Таларийских войск.

Киен резко повернулся к сидящему слева инору Ашедо:

- Ваше умение вести переговоры можно оценить лишь как 'Великолепно', и только поэтому я доверю вам сложнейшую миссию!

- Я слушаю, ар-командующий,- Ашедо склонил голову, в знак почтения.

- Вы отправитесь на Роан, вступите в переговоры с хасаем Доцега. - Киен заметил, как вздрогнул ведущий, встретил его полный изумления и скрытого страха взгляд, и уверенно продолжил.- Ашедо, убедите его в том, что Талара признает Роан равным. Пусть ваши слова льются приторным сахаром лести, но в то же время ранят иглами страха. Настойчиво делайте намеки на воинственные планы Шереса! Ненавязчиво, но настойчиво внушите, что Талара выступит на стороне справедливости, то есть мы поддержим Роан! Вас будут прикрывать инор иноры Шенами и Итори, а заодно вы будете иметь возможность передать молодым командующим свой неоценимый опыт и знания.

- Мы столкнем обе армии, и насладимся зрелищем! - в глазах инора Шенами восторг.

- А затем добьем выживших и обвиним в этом противную сторону,- Киен сцепил пальцы, победно оглядывая ведущих,- вот только... потребуется перекрыть их каналы связи...

Дождь сменился яркими лучами нарийского солнца и сейчас была видна огромная, двойная радуга на горизонте, а ведущие увлеченно обсуждали детали, предлагали варианты, все вместе, как единый организм горя в пламени воодушевления. А я смотрела, как на моих глазах ведущие писали победоносную историю Талары... и писали кровью народов, которые наши потомки будут называть покоренными...

В такие мгновения, глядя на Киена, я понимала - хранящий Адан прав, Шао станет следующим тааром. Ему едва миновало тридцать пять полных оборотов Талары, но он уже командовал теми, кто был втрое старше и значительно опытнее.

Ведущий ловит мой полный восхищений взгляд, но тут же вновь погружается в обсуждение, контролируя, прерывая те идеи, которые не имеют развития, поддерживая те, которые считает реализуемыми... Кан летят стремительно, но ведущие, захваченные предстоящим противостоянием, не замечают усталости... И уже не нужен горячий аридзе, не требуется поддерживать их словами... Они ведущие, они нашли решение и уверенно исполнят задуманное.


Унеслось возбуждение и радость, сменившись собранностью и решимостью, ведущие покидали минато, церемонно кланяясь ар-командующему... Киен лишь слегка склоняет голову... похоже, единственным человеком, пред которым он склонился в церемонном поклоне полностью, была моя мать... Это воспоминание грело мое сердце, позволяя думать о Киене с благодарностью, а вот то, что завершало все его победы радости мне не приносило...

Древние называли это 'Право воина'. Знающие рассказывали нам об этом поджимая от презрения и отвращения губы, не демонстрируя изображения, но рассказывая столь красочно, что мы и не сомневались - современная Талара лучшее, что может быть. Мы были убеждены, что насилия для ощущения полной победы больше нет, но...

- Эля,- Киен, не дожидаясь пока дверь сольется со стальной стеной, делает шаг ко мне,- Сладенькая моя, Эль...

И я смотрю сквозь прозрачное стекло на цветущую Нарию, стараясь не думать о том, насколько была права мама... Киен ласков и нежен, но не в такие моменты... Не тогда, когда обладание женщиной, позволяет ярче ощутить вкус победы и он не может сдерживаться... Знала ли об этом моя мать, когда не желала отпускать меня вопреки всему? Вероятно нет, иначе бы не отпустила...

Когда все закончилось, радуга уже не сияла над влажными полями и садами Нарии...

- Эля,- Киен, не желая одеваться, садится и заставляет сесть к нему на колени, - что ты думаешь по поводу моего плана?

Я обнимаю его, пряча на сильном плече влажное от слез лицо, стараюсь успокоиться, потом отвечаю:

- Ты все решил верно, и даже лучше. Инор Киёте начинает понимать, что ты лучший и место командующего 'Алым клином' поручено тебе не зря, и все же... он все еще твой враг, Киен, его нужно опасаться.

- Мой цветочек,- ведущий ласково целует, нежно гладит, а я сдерживаюсь, чтобы не оттолкнуть, не закричать...- Эля, ты хотела погулять по планете. У тебя есть время примерно до заката.

Радостно целую своего спутника, и начинаю поспешно одеваться. Киен оделся быстрее - все же он военный. Потом нагнулся, поднял сате и дождавшись, пока я оправлю платье, аккуратно укрыл набросил на плечи.

- Ты все еще не можешь привыкнуть к статусу спутницы ведущего? - в голосе насмешка, а глазах - отчаяние.

- Я восхищаюсь тобой, Киен,- подхожу ближе, заглядываю в черные глаза,- Ты самый лучший на всей Таларе, ты сильный и смелый, ты уверенный и истинный ведущий, за которым право писать историю Талары...

- Ты привыкнешь, Эля,- он снова целует, - когда вернемся с победой, у нас появятся дети и ты найдешь продолжение своей мечты в них.

- Я знаю,- привычно заставляю себя улыбнуться, - погрузку продовольствия завершат сегодня?

- Через пять акан,- ведущий вновь собран и сосредоточен, - идем, провожу тебя в кимарти.


JXZ-нкор командующего Шао был огромным, в несколько раз больше чем прежний J-E нкор, и строился по типу военной крепости. Семь степеней защиты, семь кругов допуска и кимарти ведущего в центре. Сто семнадцать ярусов, собственное производство на нижних, собственный научный центр, лечащие и читающие, обучающие, исследующий и познающие, двадцать ангаров, двадцать четыре тысячи личного состава - маленькое космическое государство. Если бы JXZ-нкор оказался отрезан от Талары, он просуществовал бы немало поколений.

- Выйдешь через двенадцатый кассэ,- приказал Киен, целуя на прощание и удаляясь к оге.

Это несколько удивило. Поспешно вхожу в кимарти, стягиваю