Litvek - онлайн библиотека >> (Musemanka) >> Короткие любовные романы и др. >> Безалаберные мальчишки, непутёвые девчонки (СИ) >> страница 3
на библиотечных полках, а те ребята, что должны были вместе с ней готовиться к коллоквиуму, слиняли. Хотя они в одной команде и препод спросит с них как с команды.

Она проклинает свою привычку всё терпеть. Молча сжать зубы и продолжать отдуваться. Нет, она, конечно, потом испепелит засранцев взглядом, но прежде всё сделает.

Ну ничего. Роуз в курсе сказки про зайца и черепаху, и пока одни прожигают жизнь, она будет медленно, методично выбивать себе место под солнцем. Ведь у неё нет ни богатеньких родителей, ни сногсшибательной внешности — да и других козырей в рукаве не припрятано. Поэтому своё она возьмёт только кропотливым трудом.

Она сгружает тяжеленную стопку книг на стол. В библиотеке рано утром в выходной никого, что даже лучше — никто не будет мешать, шумно листая страницы.

Но Роуз не успевает приступить к учёбе; её уединение всё-таки нарушается.

В читальном зале появляется парень, старшекурсник. Он рыжий, весь с иголочки, и видно, что не мама прихорашивала, а сам с себя пылинки сдувал перед зеркалом — так он себя несёт. И хоть нельзя сказать, что он из мажоров, а всё-таки на лице у него так и написано, что оценивает он себя в дохулиард — не меньше.

Пока старшекурсник шарит по полкам, Роуз интуитивно подгребает к себе тетрадь с учебниками и зарывается в них ещё глубже, сгорбившись над листом и едва не возя носом по бумаге.

У неё не было парня в школе, хотя почти все девчонки заводили романы, и она надеялась, что с поступлением в универ в её жизни наконец-то появится любовный интерес. Вернее, она станет чьим-то любовным интересом, а то обратную безответную ситуацию она уже не раз проходила и устала от одного и того же исхода: сколько бы она ни грезила о ком-то, тот обязательно объявится вскоре с другой девчонкой.

Но в универе её ждала всё та же выжженная постапокалиптическая пустошь, и ни один хоть сколько-нибудь привлекательный парень не собирался за ней приударять. Да и непривлекательные тоже не торопились. Какое-то время Роуз тешила себя мыслью, что она слишком хороша для них, что она — то спелое, сочное яблочко, что висит на самой верхней ветке, в то время как её сокурсники предпочитают легкодоступные паданцы.

Но эта теория уже трещала по швам. А слившийся Финн ослабил её веру в себя.

— На каком курсе? — надменно окликает её старшекурсник, выглядывая из-за полки с раскрытой книгой в руках.

Роуз высовывается из-за учебников и сразу взглядом даёт понять, что её не получится ни смутить, ни запугать. Может, она и маленькая ростом, но за себя постоять умеет.

— На первом, — неприязненно отвечает она.

Рыжий трёт подбородок.

— Отличница?

— Тебе какое дело?

— Раз спрашиваю, значит, есть.

— Ну допустим.

Старшекурсник возвращает книгу на место и двигает к ней, решительный и собранный. Он усаживается через два сиденья от неё.

— У меня госы в этом году. Меньше семестра осталось.

— Поздравляю, — Роуз отодвигается на десяток сантиметров вместе со всей кучей книг.

— Госы — не проблема, — рыжий с абсолютно холодным взглядом светлых глаз стучит пальцами по столешнице. — Но мне диплом нужен с отличием. А у меня тройка в первой сессии.

Внезапное душеизлияние заставляет Роуз разжать челюсти и перестать смотреть на него волком.

— Значит, плакал твой диплом с отличием.

— Вообще-то нет. Разрешают пересдать три дисциплины. А мне нужно всего одну.

Она пожимает плечами и, потупившись, смотрит в тетрадь. Вблизи парень кажется симпатичным. У него чистая кожа и волосы, от него ненавязчиво пахнет парфюмом, и в целом он производит впечатление очень приятного на ощупь человека.

— Вы же недавно это проходили, — говорит он и смотрит — она точно знает, — смотрит на неё.

— А какой предмет?

— История.

— Пф, не смог нормально сдать историю?

— Ты сама знаешь, как её принимают и кто. Тут всегда строго один правильный вариант ответа, а шаг в сторону — расстрел.

Ага, Роуз в курсе. Ей самой чудом удалось избежать четвёрки. Преподаватель покидал аудиторию по делам, и на его место на десять минут приходила замена. В эти десять минут Роуз и умудрилась проскочить. А так на пять сдала только Рей.

Словно прочитав её мысли, рыжий добавляет:

— Меня и четвёрка устоит. Поднатаскаешь?

Роуз смотрит на него, не понимая до конца.

— Что, как репетитор?

— Но только без лишнего занудства. Кстати, я Хакс. Для друзей Арми, но мы с тобой не друзья.

И холодно, высокомерно улыбается.

— А что мне с этого будет?

— Главное, что ничего не потеряешь.

Хакс, развеселившись от собственной шутки, хмыкает.

— Могу деньгами заплатить, могу оказать услугу. Выбирай.

— Я подумаю, — бурчит Роуз.

— О чём именно?

— О том, что выбрать.

— Значит, согласна, — заключает Хакс. — Диктуй свой номер, запишу.

Это первый раз за весь учебный год, когда парень спрашивает у неё номер телефона, и хоть обстоятельства слегка не те, Роуз всё равно ощущает необъяснимое воодушевление, внешне продолжая оставаться угрюмой.

— Как зовут? — спрашивает Хакс.

— Роуз.

— Красиво, — словно для протокола замечает он и забивает в телефон.

— Ну что ж, Роуз, — Хакс поднимается. — Кстати, у меня к тебе одно условие: никому не болтай, что я решил подтянуть учёбу. Меня Кайло зачморит, если узнает.

Роуз в курсе, кто это. Это тот парень, с которым сосалась Рей.

— Я тебя наберу вечером, жди.

О, Роуз умеет ждать.

Она смотрит ему вслед, задумчиво зажав зубами колпачок ручки. В её жизни появился мужчина.

***

Руки потеют, но она стучится в дверь их берлоги, на которой имеется табличка с надписью «Не входи — убьёт». Ниже висит знак радиационной опасности. Интересно, как долго соседи по лестничной клетке привыкали?

Сегодня ей на учёбу ко второй паре, и Рей, устав изводить себя последние две недели мыслями о том, что же Кайло имел ввиду о заинтересованности в ней Палпатина, явилась пред его тёмные очи.

Лишь бы он оказался дома.

Ей открывает сам Кайло, а не один из его сомнительных товарищей, с которыми