Litvek - онлайн библиотека >> (Actimelik) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Жизнь после смерти (СИ)

========== Часть 1 ==========


Жизнь после смерти. Многие ли задумываются об этом? Кто-то верит в неё. Кто-то считает, что после смерти ничего не заканчивается, что есть какое-то продолжение, что наша душа бессмертна. Кто-то связывает душу человека с его жизнью, дыханием. Душа исчезает с последним вздохом человека. Умирает человек - умирает и душа, и мы, наконец, обретаем покой.


Многие предпочитают просто не думать об этом. Они боятся. Мысль о смерти заставляет их вспомнить, что они смертны, и каждый их день может стать последним. Сколько людей, столько и мнений. Но я расскажу вам свою историю. Это история о жизни, но она о смерти.


Меня зовут Давина Клер. Тогда мне было семнадцать. Я не была самой популярной девочкой в школе, но я и не была тихоней. Я была обычной. Меня устраивала моя жизнь, моя семья. У меня были люди, которым я доверяла. Я была единственным ребенком в семье, но всегда мечтала о братике или сестренке. Всегда хотела о ком-то заботиться, поэтому завела себе собаку. Когда я была маленькой и просила, чтобы мама купила ее, она не верила мне, что я буду ухаживать за ней. Но я сдержала обещание до не давних пор. Не знаю, до сих пор ли мама ухаживает за ней или же отдала в добрые руки.


У меня была небольшая компания друзей. Их было немного, но они были моими. Мы знакомы с самого детства, и я по-настоящему могла доверять им. Мою лучшую подругу зовут Хезер, мы были неразлучные с рождения. Никто никогда и не думал, как мы подружились. Мы не жили по соседству, наши родители не дружили. Но я дружу с ней, сколько себя помню. Наверное, так было нужно. Второй мой друг – Джаспер. Вот с ним я как раз живу по соседству. Мы никогда не думали, общались ли мы, если бы жили в разных частях города: не было нужды. Мы были всегда рядом, что бы не случилось. И последний, но не по значимости – Уил. С ним наша троица познакомилась только в начальной школе. Он сидел за одной партой с Джаспером всю нашу школьную жизнь. Он быстро влился в нашу компанию, и мы полюбили его, как любили друг друга. Про нашу компанию всегда ходили слухи. Особенно это обострилось после того, как Хезер начала встречаться с Уилом. Все стали относиться к нам не как к друзьям, а как к парочкам. Особенно это сказалось на мне и Джаспере. Никто почти не верил, что бывает такая хорошая дружба между парнем и девушкой. Также мало кто знал, что моей любовью был не Джаспер, а его старший брат Люк. Люк был старше нас на два года. В детстве его часто заставляли следить за мной и Джаспером. Когда мы подросли, то его забота ко мне приобрела другую сторону. Не знаю, было ли это настоящие чувства или просто так, было удобно. Но я что-то чувствовала к нему. И это до сих пор не дает мне покоя.


Это был самый обычный пятничный вечер. Мы ехали на день рождения к девушке, которую я даже не знала, но ее имя теперь навсегда в моей памяти. Она была подругой Люка, и он не мог прийти без меня. А я же позвала всех своих друзей. Я помню, как мы все веселились. Как здорово было влиться в компанию старших ребят. В тот день я впервые попробовала алкоголь. Я не задумывалась о завтра, о будущем. Я даже не беспокоилась, что Люк был немного пьян, когда садился за руль. Никто не беспокоился. Это был замечательный вечер, который закончился весьма плачевно.


На перекрестке в нас влетела машина. Я до сих пор не знаю, чья была это вина. Наша или другого человека. Выехали ли мы на красный или не вовремя остановились. Да и какой смысл сейчас это решать? Ничего не изменить. Удар пришелся на пассажирское сиденье рядом с водителем. Водителю тоже досталось, но не смертельно. В отличие от меня.


Это был мой последний день в мире живых. Кто-то говорит, что перед смертью проскакивают все моменты твоей жизни, как на картинках. Возможно, у кого-то так и было. Но я видела лишь свет от машины, летящей в нашу сторону…

Я очнулась в нескольких метрах от аварии. Я видела, как вытащили Джаспера, сидящего сзади меня. Он был без сознания, но живой. Я видела Люка, чья голова была в крови, но похоже он этого даже и не заметил. Я видела Хезер, которая упала на обочину и рыдала. Я никогда не видела в ее глазах столько боли. Мне хотелось подбежать к ней, узнать, что произошло. Я перевела взгляд. Что с Уилом? Он сильно пострадал? Или еще хуже… Но нет. Вот он, стоит в паре метрах от меня. Врачи пытаются наложить ему швы. Он пострадал, но все в порядке. Испуганно я подбежала к подруге, но не смогла и приблизиться к ней. Словно был некий барьер между нами. Я кричала, постоянно повторяла ее имя, но все было впустую. Я могла только видеть происходящее. Не могла помочь, не могла поговорить или подбодрить друзей. Я могла лишь безучастно наблюдать.


Все было запутано до того момента, пока не приехали мои родители. Они не выглядели испуганными или грустными, они были опустошены. И тогда я поняла…


Я умерла.


И вдруг все исчезло. Тот же лес, та же дорога, но не было людей. Не было никого. Меня окружала тишина и пустота.


- Обычно, мы даем людям самим осознать, что с ними произошло, - неожиданно произнесла женщина.


Это был обычный человек, женского пола. Ей было не больше сорока лет. На ней не было белой одежды или каких-то крыльев. Она была обычная. Самая обычная. Встретив ее в своей жизни, вы и не догадаетесь, что это дух. Да и таких в нашей жизни достаточно. Никто их не замечает. Никто не всматривается.


Мне дали выбор. Я могла остаться на некоторое время, среди своих близких. Могла наблюдать, как каждый переживает мою смерть. Могла смотреть, как их жизнь продолжается. В то время как моя была закончена. Второй вариант был - помогать другим.


- К сожалению, в наше время достаточно людей, которые находятся на грани смерти или не верят, что смерть может их настигнуть или попросту не дорожат своей жизнью. Тогда приходим мы. Нас не отличить от остальных. Мы живем, дышим, едим. Мы живем обычную жизнь, за исключением одного. Мы не чувствуем. У нас есть оставшиеся чувства к близким, из прошлого, но не из будущего. Так нельзя. Мы просто не имеем права.


Я не смогла выбрать не один из этих вариантов. Возможно, я была слишком эгоистична. Но я считала, что слишком подавлена. И не могла остаться просто духом в своем старом мире. Я не могла видеть, как все мои друзья живут без меня. Я не могла видеть, как живут мои родители, потеряв своего единственного ребенка. Так же я не могла помогать другим. Я не могла смириться - почему, если никто не помог мне, то я должна помочь другим? Я умерла, но