Litvek - онлайн библиотека >> (STBarto) >> Самиздат, сетевая литература >> Притворись нормальным (СИ) >> страница 3
Питер понимал, что будет, если удар Рамлоу придется на правый бок, который особенно пострадал четыре дня назад, когда Мэй избила его в последний раз. Это произошло потому, что Питер забыл опустить сидение унитаза, и тетя пришла в бешенство от этого. Она отлупила его скалкой, оставляя на, пусть и возмужалом, но все еще по-человечески хрупком, теле племянника огромные синяки. И хотя его регенерация была ускоренной, для заживления того количества повреждений, что ему было нанесено, требовалось довольно много времени.

Удар Брока был поставлен во много раз лучше, чем удар Питера. Все, что оставалось Человеку-Пауку, так это ставить блоки и защищать себя, от того, чтобы снова быть избитым. Но, на этот раз, он сам подписался на данное избиение.

— У тебя какая-то травма? — предполагает Рамлоу, анализируя поведение Питера во время боя. То, как он закрывался и уворачивался, то, как кривился и шикал.

— Нет, — без запинки ответил парень. На самом деле, было очень мало людей, кто знал о том, что Питер стал жертвой домашнего насилия после смерти Бена. Его тетя стала сильно выпивать и видела в своем малолетнем племяннике причину смерти любимого мужа, она считала, что его родители как-то связаны со всем этим. Знал только Тони, опека и, наверное, всё, об этом он даже не говорил своему психиатру, — с чего ты взял? — поинтересовался Питер.

— С того, что я не идиот, — фыркнул Рамлоу, — сними свою кофту.

— Что?! — в голосе подростка звучало возмущение, а пальцы нервно теребили завязки на капюшоне. Он не хотел, чтобы кто-то видел то, как сильно изуродовано его тело, что служит постоянным напоминанием о том, какое он ничтожество.

— Если у тебя есть серьезные травмы, то я должен быть в курсе, прежде чем позволять тебе тренироваться, — сообщает Рамлоу, — и я же не заставляю тебя раздеться полностью, а всего лишь снять свитер и футболку, если потребуется. И я все еще жду.

Пересилив себя и руководствуясь тем, что ему может быть еще хуже за неповиновение, Питер стянул толстовку. Взору Брока предстали изуродованные руки парня. Каждый сантиметр был покрыт ссадинами, ожогами или другими повреждениями.

— Ничего не хочешь рассказать, Питер? — Рамлоу старался быть мягким и спокойным, хотя даже для него, военного с огромным опытом, который и сам пытал людей, зрелище было не из приятных.

— Питер, расскажи, тебе нужна помощь, — звучал в голове голос Лео, который снова был оставлен без внимания.

— Нет, — коротко ответил Пит и, схватив со скамейки толстовку, выскочил из зала, натягивая ее на ходу. Ему хотелось забиться в угол и плакать, как он делал это довольно часто, после того, как его снова избивала Мэй.

Стоит обсудить это с Тони, — решил для себя Рамлоу, хотя понимал, что, скорее всего, этот разговор не будет иметь никакого смысла. Старк довольно четко дал ему понять, что пацан тут только из жалости Пеппер, и если бы не она, то Тони никогда бы не забрал парня. Он при первой же возможности спихнул Питера на Брока, а тот, просто поняв, что Паркеру нужна хоть какая-то поддержка, согласился стать его наставником, - и если он снова будет игнорировать, то со Стивом, Баки и Сэмом, — с этой троицей у него были самые адекватные отношения, хотя с Барнсом больше натянутые, но они обещали не убивать друг друга.

========== Часть 3. ==========

— Паршивец! — резкий удар чем-то тяжелым, что Питер не смог рассмотреть, пришелся на его затылок и от него даже помутнело перед глазами. Она снова ворвалась в его спальню и снова лупит его не разбирая, за какой-то очередной проступок, — ты мелкий ублюдок, Питер! Я ненавижу тебя! Ты просто жалкий, — она продолжала наносить удары, а ему пришлось закрыть голову руками и терпеть все это, ожидая, когда она закончит.

— Мэй, прошу тебя, не надо, — шепотом умолял Питер, но она его никогда не слушает. Она просто бьет, пока это ей не надоест. Потом снова выпивает пару банок пива, под шум телевизора и вырубается.

Она уходит в гостиную, а он плачет. Снова плачет. Он всегда много плакал, особенно после того, как его избивала тетя. Ему было больно, обидно и паршиво.

— Эй, с тобой все в порядке? — кто-то дергает его за плечо, и это заставляет Питера напрячься всем телом. Он не любил, когда его трогали. От этого Питером овладевал страх.

Он открыл глаза и понял, что сидит на полу в коридоре, вжавшись спиной в холодную бетонную стену, окрашенную в серый цвет. Перед ним стоит парень чуть старше, чем он сам, в дорогущих синих кроссовках и серых джинсах. Это был сын Тони и Пеппер — семнадцатилетний Харли.

— На самом деле, он является племянником миссис Старк, — говорит Питер Лео, — сам знаешь, взломать личный сервер семьи Тони Старка проблем не составило, а там были нужные бумажки. Пацан, конечно же, ничего не знает…

— И ты же ему ничего не скажешь? — перебивает Лео, в его голосе Питер отчетливо слышит страх.

— Оставлю эту информацию для более подходящего случая, — обещает ему Паркер.

— Да, — кивает Питер и встает на ноги. У них не самые худшие отношения с Харли, но Паркер не особо любил деток богатых родителей.

Особенно таких, как Харли. Он был типичным мажором. Дорогие шмотки, машина, куча разных развлечений и спущенные на ветер родительские деньги — все это отлично его характеризовало. Племянник Вирджинии жил с тетей и ее мужем с рождения, так как его мать погибла во время родов, а об отце никто ничего не знал. И поэтому Пеппер забрала его к себе. Харли вырос избалованным и самовлюбленным козлом, как считал Питер — копия Старка.

— Ты ведешь себя, как псих, — что ж, пожалуй с этим высказыванием Харли Питер был согласен. В прошлый раз они так и не сошлись во мнении относительно шизанутости Паркера, так как Старк окончательно перешел на оскорбления.

— Даже если так, моё право, — фыркнул Человек-Паук и направился в свою спальню. Ну вернее, в их с Сэмом комнату.

Питер стал Человеком-Пауком около года назад, и он не назвал бы данное происшествие лучшим в своей жизни. И хотя Питер получил ряд суперсил, это его тоже не сильно радовало. Да и геройствовать он стал уж точно не из какого-то призрачного желания сделать мир лучше, скорее потому, что так он мог реже находиться дома. Мэй не особо волновало то, где пропадает Питер, главное, чтобы был дома не позднее девяти. Да и иногда люди, которым он помогал, покупали ему еду в знак благодарности, ведь от денег супергерой в маске категорически отказывался.

***