Litvek - онлайн библиотека >> (ratbones) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Плоть от кости, дух от плоти (ЛП) >> страница 5
— но больше ни у кого нет нужных знаний и опыта. В прошлый раз, когда его похитил Ван Сян Ян, мы справились.

— Этим может заняться команда, с моей помощью. Тебе не обязательно участвовать самому.

Чжао Юнь Лан бездумно уставился на столешницу.

— Эта пташка расколола моего отца, точно яичную скорлупку, — краем глаза он видел неподвижно застывшего Шэнь Вэя. — Я не стану сидеть дома и рыдать в платочек, пока она вас потрошит. Даже не проси меня об этом, — он положил руку на подлокотник с той стороны, где был Шэнь Вэй, перевернул ладонью вверх. Рука Шэнь Вэя легла на нее без колебаний, слегка сжала. Чжао Юнь Лан поднял взгляд и увидел, как затрепетали ресницы, подсказывая, что тот сейчас мысленно оценивает его состояние. Явно нужно было подтолкнуть еще немного. — Я не хочу сидеть сейчас в одиночестве. Пожалуйста, — дело было не в этом, но и ложью сказанное не являлось.

Шэнь Вэй удивленно посмотрел ему в глаза, и Чжао Юнь Лан задумался, насколько хреново сейчас выглядит. Вероятно, более чем. Не то чтобы он специально такого добивался. Как будто у него имелись на это силы.

— Хорошо, — Шэнь Вэй сглотнул. — Может быть, сначала пообедаем?

Чжао Юнь Лан усмехнулся. Похоже, это была попытка его накормить.

— У меня сейчас не получится ничего съесть, мой дорогой. Уж не знаю, кто и что тебе рассказал, но меня чуть не вывернуло на месте преступления, а от запаха еды все наверняка повторится, — во взгляде Шэнь Вэя смешались одна часть вины, одна разочарования и примерно миллиард беспокойства, так что Чжао Юнь Лан с язвительным чмоканьем вытащил изо рта леденец и предложил, — можем выпить чаю.

Шэнь Вэй моментально вскочил на ноги, но прежде чем он помчался бы заваривать чай, Чжао Юнь Лан потянул его за руку, пока тот не остановился у него между ног, надавил на плечо, заставляя опереться свободной рукой о край кресла, и поцеловал.

— Послушай, — он не отстранился, продолжая касаться его губ своими, и от этого картинки в голове немного ослабли, — Шэнь Вэй, я знаю, что испоганю все расследование, если кто-то не станет за мной приглядывать. Приглядывай за мной.

Шэнь Вэй тихо вздохнул, кивнул, задев носом щеку, и Чжао Юнь Лан обнаружил, что ему необходимо еще несколько поцелуев, прежде чем он сумеет его отпустить.

========== Глава 2: Запись не врет ==========

К тому времени, как Чжао Юнь Лан, хорошенько налившийся чаем, основательно зацелованный и уже куда менее нервный, вышел из кабинета, Да Цинь давно успел укатить в Департамент надзора в одиночестве. Впрочем, долго скучать без занятия не пришлось. Сяо Го прислал миллиард сообщений, на которые требовалось ответить, а затем позвонила из больницы Чжу Хон. Чжао Юнь Лан как раз ждал, в нетерпении постукивая ногой, пока бубнящий под нос Линь Цзинь загрузит что-то на компьютер. Махнув ему рукой, чтобы заткнулся, он снял трубку.

— Что у тебя? — без предисловия спросил он и включил для Шэнь Вэя громкую связь.

— Сегодня с огнестрельными ранениями были двое, — начала Чжу Хон. — Первый — коп, получивший пулю в руку во время рейда наркоконтроля. Его уже выписали, но есть все документы, да и привезли его на скорой. Не знаю, какое он может иметь отношение к нашему делу.

Чжао Юнь Лан откинулся на лабораторный стол.

— Хорошо. А другой?

— Выстрел в голову. Он все еще в операционной, и врачи сомневаются, что он выкарабкается. Тут его жена, так она просто на грани истерики. Говорит, это была попытка самоубийства. Впрочем, никаких доказательств нет, а полиция как всегда ничего не смогла подтвердить, — в голосе Чжу Хон проскользнуло раздражение. — Наверно, этот тип тоже никак не связан с делом. Наша подозреваемая же женщина, так?

— Да, пока что все свидетели видели только женщину, — подтвердил Чжао Юнь Лан и обменялся взглядами с Шэнь Вэем. — В любом случае, получи его документы, а жена пусть даст словесный портрет. Мы знаем, что пропал водитель автомобиля, и это очень подозрительно. На всякий случай Да Цинь сверит с показаниями сотрудников Департамента.

— Поняла. Ему я тоже позвоню.

Чжу Хон повесила трубку.

Чжао Юнь Лан вновь обернулся к Линь Цзиню.

— Теперь ты. Собрал данные по жертвам?

— Все уже у тебя в почте. Те двое — это Сунь Шу Фэнь, она работала помощником по законодательным вопросам, что бы это ни значило, и Хэ Чао, помощник министра экономики. Скука, но, как я и говорил, у меня есть кое-что получше, — должно быть, он сказал это, когда Чжао Юнь Лан его игнорировал. Линь Цзинь с улыбкой растянул окно на главном мониторе. — Камеры уличного видеонаблюдения.

Склонившись над дурацким, словно из какого-то научно-фантастического фильма, креслом, Чжао Юнь Лан оперся о стол. На экране застыла черно-белая округлая картинка, известная как «рыбий глаз» — камера сверху вниз смотрела на пустую улицу.

— Включай.

Курсор завис над кнопкой воспроизведения. Шэнь Вэй встал с другой стороны, и Линь Цзинь вздрогнул и опасливо съежился под грузом исходящего от них двоих напряжения.

— Шеф, ты уверен?

— И ты туда же, — Чжао Юнь Лан отвесил подзатыльник. — Включай!

Вскинув в защитном жесте руку, Линь Цзинь наконец-то ткнул в кнопку. Шэнь Вэй коротко вдохнул, как обычно делают, прежде чем начать спорить, но затем, не проронив ни слова, развернулся к монитору, на котором показался лимузин.

По непонятной причине машину мотнуло в сторону и занесло, заднее колесо безрезультатно проскребло по бордюру, и, оставив длинный тормозной след, она застыла. Одинокий прохожий отпрыгнул в сторону, после чего развернулся и зачарованно уставился на происходящее. Несколько долгих секунд из-за тонированных стекол и качества видеозаписи было не разобрать, что происходит внутри салона, не разглядеть даже тени движения. А затем на лобовом стекле вспухла и стала разрастаться похожая на звезду паутина трещин.

Запись была без звука, но, должно быть, рядом с машиной грохот стоял еще тот, потому что единственный зритель бросился прочь. Одна за другой распахнулись дверцы, и все, кто был внутри, высыпали на улицу. Сунь Шу Фэнь и водитель помчались в противоположные стороны, за секунды исчезнув с экрана. Чжао Синь Цы прижался спиной к лимузину и вскинул руку с пистолетом так, словно целился во что-то за краем картинки ниже или позади камеры: перед домом или в соседнем переулке. Хэ Чао сперва застыл около багажника с