Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Черноглазая блондинка [Джон Бэнвилл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Кода к книге «451 градус по Фаренгейту» [Рэй Дуглас Брэдбери] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Мой театр. По страницам дневника. Книга I [Николай Максимович Цискаридзе] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Существо [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Три цветка Индонезии [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши [Франческа Картье Брикелл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Научи меня жить [Елена Архипова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Игра вынужденных убийц [Юлия Ефимова] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Елена Вилар (Vedma23) >> Эротика и др. >> Промахнулась или мечты сбываются (СИ) >> страница 4
запах страсти витал вокруг них.

— Траз… — выдохнула она, практически падая ему на руки. Подхватив, он бережно укладывает ее на кровать, чтобы уже через мгновение полностью обнаженным присоединиться к ней.

— Ведьмочка моя, — прошептал он. Хотелось медленного сладкого секса. Хотя нет, скорее хотелось любви. Услышав такое обращения, она раскрыла глаза, которые опять сменили цвет с карего, на насыщенно-зеленый.

— Да, ты прав, — рывок и вот он уже лежит на спине, а она сидит на его животе, выводя странные рисунки на груди. Волосы облаком рассыпались по плечам, частично закрыв ее грудь, что придало еще большую пикантность и очарование. — Ты прав, — его руки потянулись к полушариям ее груди, но в этот момент она резко приподнялась, упираясь руками в его плечи, чем еще сильнее придавила его к кровати, и медленно опустилась на то, что уже давно требовало внимания и участия. От этого, такого простого жеста, у него перехватило дыхание, ни с кем и никогда он не испытывал такого возбуждения. Она четко понимала и знала, как и что ему надо. Поднимаясь и опускаясь в одном, только им двоим известном ритме, она регулировала степень возбуждения и накатывающих ощущений.

— Да, да, еще, — еле слышно шептали ее губы. — Ну же, еще чуть-чуть, — руками он поддерживал ее за ягодицы, она же еще больше отклонилась назад. — Да… Еще… — темп возрастал. Чувство всепоглощающей страсти накатывало на обоих.

Кульминация была одновременной. В его жизни было много женщин, но не одна не дарила такой гаммы чувств. Будто фейерверк взорвался не только в нем, но и вокруг. Обессиленная, она опустилась на его грудь, не спеша избавляться от него. И это был так приятно, так важно, так необходимо. Быть с ней единым целым. Она шевельнулась и переползла на бок.

— Ты был великолепен, — проговорила она хрипловатым голосом, и от этого звука приятная волна прокатилась по его телу. Пока он думал, что ответить, она медленно встала и, завернувшись в простынь, направилась в ванную. Он скажет, он обязательно скажет, что она лучшая, что она невероятная, что он… Нет, этого он говорить не будет, пока не будет. Но, он точно уговорит ее остаться с ним, сегодня, сейчас, всегда. Шум воды успокаивал и убаюкивал, время шло, но она не выходила, смутное ощущение беспокойства закралось в еще затуманенный страстью мозг. Терзаемый неприятным предчувствием он вскочил с кровати и кинулся на шум воды.

Пусто… Ушла… Исчезла… После всего, что только что с ними произошло. Почему? Что не так? Где теперь ее искать? И как вообще она умудряется исчезать из этого помещения? Но он найдет, обязательно найдет…

С тех пор она приходила и исчезала еще дважды, каждый раз даря невероятные, полные страсти и любви ночи и оставляя ноющую душу, разрываемую ревностью и непониманием, почему именно так.

До сих пор он не знает ее имени, он каждый раз забывает, как она выглядит, но помнит ее теплые карие глаза с насмешкой и земляничный аромат пухлых губ. Может, он сошел с ума?

В их городе нет девушек с такими губами, с такими глазами и с такими ехидными, но, тем не менее, каждый раз долгожданными репликами. Когда на балконе замаячила тень, он уже решил, что это она… но нет, это Виолетта, она пахла иначе. Да и глаза, и волосы… А какого цвета волосы у нее? Нет, не золотистые… Его личная сумасшедшинка имеет волосы сочного каштанового оттенка. Мягкие как шелк, которые так приятно пропускать сквозь пальцы, смотря, как они плавно опускаются на обнаженные плечи и спину.

Зря ли он ждет? Черт! Ну почему? Почему он?! Глава Гильдии!!! Не может поймать одну единственную девчонку! Это ли не проклятие?! Да он каждый раз почти сходит с ума, когда уже, будучи уверенным, что поймал… просыпается в постели в одиночестве.

Но это не сон, нет… сон не может пахнуть земляникой. От обычного сна не ноет сердце в ожидании очередной ночи, когда… Когда она опять не придет. Пятерню в волосы, ладонь на лоб и тихо, но яростно выругаться. Если о его безумии узнают подчиненные, то недолго еще оставаться ему Главой. Подобное разбирается быстро… и фатально.

— Дорогой, ну разве можно так ругаться, — голос той, о ком он бредил последние две ночи, раздался набатом в его погруженной во мрак гостиной.

— Хотя постой, я, пожалуй, законспектирую, вдруг пригодится, — она стояла на последней ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж. — Привет. Скучал?

— Ты… ты… ТЫ!!! — зарычав на последнем «ты», Тразгаардт Уорэн одним слитным рывком подскочил с кресла и, прижав гостью к стене, практически пришпилив ее своим телом, прошипел сквозь зубы. — Сколько еще будешь надо мной издеваться?!

— Ой! — сглотнув, она попыталась отодвинуть кинжал от своей шейки. — Траз… дорогой, что за варварство? Кинжал убери… Если я не вовремя, достаточно просто сказать, — в голосе девушки послышалась обида. Странно, он мог поклясться, что любая другая на ее месте пахла бы страхом, но только не она. Эта пахла земляникой, пахла возбуждением, пахла страстью. — Спокойней надо быть, хладнокровней, — он плохо понимал, что она говорит, ее голос с легкой хрипотцой уже полностью завладел его сознанием. — Ты такой разгоряченный?! Кто успел достать моего мужчину?! — обида и что-то еще, не может быть… Ревность? — Между прочим, это моя прерогатива! Доводить тебя, моего мужчину, до бешенства могу только я! — она попыталась его поцеловать, но он резко отстранился.

— Что?! — поведение его личной шизофрении сбивало с толку. — Ты что, сумасшедшая?

— Ну… понимаешь… — она облизнула губки, и он на мгновение выпал из реальности. — Думаю, нет. Просто мне нравишься ты.

— И?

— Что и? — требовательный взгляд, но Тразгаардт все еще в ступоре. — Ну, вот и все, — она печально опустила глаза. Рыкнув, он приподнял ее подбородок, а, встретившись взглядом, медленно наклонился и поцеловал. В этот такой долгожданный поцелуй, он вложил не страсть, он будто хотел в нее вдохнуть все те чувства, что испытывал сам, взамен попробовать на вкус все то, что испытывала она. Да, это был тот самый поцелуй чувств, о котором многие знали, но мало кто его пробовал.

— Траз… — выдохнула она, прикрывая глаза, в которых уже разгоралась так манящая его зелень. — Если ты сейчас остановишься, я тебе этого не прощу.

— Ты слишком много говоришь, — усмехнулся он, накручивая прядь ее волос себе на палец.

— Р-р-р… я тебя сейчас покусаю! — девушка распалилась не на шутку, ее глаза опасно вспыхнули. Дроу замер на мгновение в очередной раз, понимая, что он не знает, кто она, его личная сумасшедшинка. — Дорогой, ты будешь мучить меня здесь?! — усмехнулась она, зарываясь пальцами в его белоснежные