Litvek - онлайн библиотека >> Computers >> Эротика и др. >> Йеллоустоун

Computers - Как один день - 5. Йеллоустоун

Computers


Как один день - 5. Йеллоустоун.


Приключения наших героев продолжаются. Земля в опасности, и им, хочешь, не хочешь, приходится, вернувшись обратно со звезд, страховать вулканологов в Йеллоустоуне. И не так опасно сражаться с силами дикой природы, как с людской злобой и ненавистью… А тут еще… Впрочем, сами увидите.

Доисторические приключения, фэнтези, героическая фантастика, эротика. 18+


Йеллоустоун. Иллюстрация № 1


Ты, не склоняя головы,

Смотрела в прорезь синевы

И продолжала путь…


Мы с Куньей сидели за столом в «большом зале» нашего дома в Ку-Пио-Су. Напротив нас сидели Сергей с Гутой и Керк с Машей. Мы с ними все никак не могли наговориться и насмотреться друг на друга. Олег и Нина давно уже ушли к себе домой вместе с детьми, а мы все сидели и разговаривали.

- Значит, выходит, именно женщины сделали свой выбор? – задумчиво сказала Кунья, вертя в руке бокал с фиолетовым мускатом и глядя на обе супружеские пары. – Как жаль, милый, что я в свое время не поступила так же, как Гута! Хотя… Ты – это не Сергей, и все могло быть иначе. Возможно, нам с тобой все равно пришлось бы ждать свадьбы, правда? Да и время было другое. А как ты думаешь, Вадик, на месте Сережки ты удержался бы?

- Не знаю, милая. – Я смотрел на нее и представлял, как Кунья, обнаженная, появляется передо мной в полумраке хижины. – Не исключено, что и не удержался бы… Не знаю…

- Катя, - жалобно, чуть не плача, пробормотала Гута, - но я ведь люблю его больше всего на свете! Я чувствовала, что мне без него не жить! И тогда, с волками, когда я думала, что он погиб… Я хотела покончить с собой, и, наверное, так бы и сделала, но оказалось, что он жив… И ведь ты сама… Ты рискнула жизнью, чтобы спасти Уоми… Вадима… даже не задумываясь!

- Ну-ну, все в конце концов получилось, как надо. Так уж было суждено. – Кунья ласково улыбнулась невестке, а Сергей обнял жену за плечи и притянул к себе. – А ты, Сережа, как думаешь?

- А я ничего не думаю, я просто люблю Галинку и счастлив, что женился на ней.

- А ты, Маша? Вы с Керком живете уже два года… Вам хорошо?

- Да, мама, лучше не бывает! За два года мы ни разу не сказали друг другу ни одного обидного слова. Правда, Керк?

Керк, обнимая Машу за плечи, только кивнул, глядя на нее – он и всегда был немногословен и сдержан.

- Ладно, дети. Уж так сложилось, и не нам вас упрекать. Но мы скоро снова возвращаемся в мир Земли-2. Как вы тут будете без нас?

- Я – с тобой, отец! – решительно заявил Сергей. – Я не могу остаться в стороне!

Гута широко раскрыла глаза:

- А я? Тогда и я с тобой! Лучше умереть вместе…

- Ну, кто же говорит, что надо непременно умереть? – я покачал головой. – Наша задача – победить! Да, может, ничего и не случится… Ладно, мы это еще обсудим. Скоро утро. Пошли спать, а?

* * *

Мы шли по редколесью на лыжах друг за другом – впереди я, за мной Гута, за ней – Сергей, и позади всех – Кунья. У нас за спиной висели колчаны со стрелами, в руках – луки с отпущенной тетивой, за поясом – длинные кинжалы. Я внимательно смотрел на снег – след небольшого стада оленей шел почти прямо. Время от времени, замечая кучки помета, я присаживался на корточки и подносил к помету руку – от него веяло теплом, помет был совсем свежий. Я подал знак– мы разделились, Сергей свернул направо, за ним последовала Кунья, я свернул налево, за мной – Гута.

Обойдя густые заросли, мы присели за кустами. Я бесшумно согнул лук и надел на него тетиву, Гута, сунув руку за пазуху, вытащила метательный нож, положив лук на снег. Мы, пригнувшись, сидели на корточках, стараясь не издавать ни малейшего шороха. Слабый ветерок тянул нам в лицо. Так прошло почти полчаса, и вдруг впереди зашевелился подлесок. На поляну, метрах в двадцати, вышел большой олень с великолепными рогами. Остановившись, он внимательно осмотрелся. Уши его шевелились, ноздри раздувались.

Не обнаружив ничего подозрительного, вожак медленно двинулся вперед. За ним из кустов показались еще четверо – две важенки и два оленя, побольше и поменьше. До них оставалось не более пятнадцати метров, когда Гута резко взмахнула рукой. Нож вылетел из руки с такой скоростью, что его даже не было видно в полете. Идущий позади всех олененок подпрыгнул и завалился в кусты – нож вонзился ему в шею.

Выдернув из колчана стрелу, я мгновенно выстрелил в вожака. Стрела еще не успела поразить цель, как с тетивы слетела вторая стрела, а за ней – еще одна. Больше не понадобилось – Гута метнула второй нож. Все олени лежали на земле, только ноги их еще судорожно подергивались. Мы встали и подошли к ним. Гута деловито и не спеша, вытащив из-за пояса кинжал, перерезала шейные артерии, и кровь струями полилась на снег. Сняв с лука тетиву, я прислонил его к стволу дерева, тоже достал кинжал, и, перевернув самого маленького оленя на спину, вспорол ему шкуру на животе.

Когда прибежали Сергей и Кунья, мы с Гутой уже закончили свежевать оленя. Отделив окорок, я порезал его на куски, пока Гута собирала хворост и разводила огонь. Через несколько минут уже весело трещал костер, а на сухих ветках жарилось мясо, распространяя аппетитный запах. Спустя полчаса все сидели вокруг костра, уплетая слегка прожаренную нежную оленину. Поев, мы развалились на снегу.

- Ну, отец, приятно видеть, что ты не утратил за два года свои навыки, - сказал Сергей, улыбаясь. – Бластер не отучил тебя пользоваться луком!

- А мне любопытно было посмотреть, как Галинка работает с ножами, - ответил я. – Наверное, даже тебе за ней не угнаться?

- Она – мастер! – отозвался Сергей, ласково обнимая и целуя жену, лежавшую на снегу рядом с ним. – Недаром она спасла мне жизнь, когда напали волки. Но ты, думаю, бросаешь нож не хуже. Сам же рассказывал, как достал Купера. А это не то, что сразить бедного оленя…

Отдохнув, мы срезали четыре прямых высоких деревца, подвесили оленей за ноги и, взвалив жерди на плечи, двинулись к поселку. Кунья и Гута несли двух важенок, а мы с Сергеем – вожака и второго оленя, причем рога вожака пришлось подтянуть веревкой повыше, чтобы они не мешали, цепляясь за землю. К жерди с меньшим оленем мы подвязали и остатки туши олененка.

* * *

Спустя два месяца мы вшестером снова сидели в зале нашего дома. Во время охоты на оленей я убедился, что Гута – закаленная молодая женщина, силе и навыкам которой вполне можно довериться, а значит, она может отправляться вместе с Сергеем в Йеллоустоун. За это время я с Куньей и Сергей с Гутой побывали в мире Иисуса и прошли в медкапсулах дополнительные курсы обучения. Гута и Сергей освоились как с условиями жизни в СССР мира