Litvek - онлайн библиотека >> Георгий Сомхиев >> Боевая фантастика и др. >> Путь последнего из рода. Том 1 (СИ) >> страница 2
сделала женщина с ним в городе, а также как научиться пользоваться железным мечом. И недолго думая, супруги стали его обучать фехтованию и магии, продолжая двигаться по намеченной дороге.

У парня оказался огромный талант к магии и превосходно развитые рефлексы для фехтования. Мальчик практически оказался гением, и в течение месяца блужданий, супруги поняли, что им больше нечего научить в святой магии их религии. Поэтому они стали закупаться книгами из других школ магии и истории, так как их приёмыш жуть как этим заинтересовался и быстро научился читать.

Тогда же он стал называть супругов мамой и папой, чему пара была незабываемо рада. Они хвалили его и говорили, что его мастерство владения мечом слишком высоко для его возраста, а магические навыки уже на уровне среднего жреца. Вскоре пара обнаружила, что их сын с легкостью выигрывает и в любые логические игры у других детей, такие как шашки, шахматы и многие другие, а также с невероятной скоростью усваивает языки. За год путешествия он овладел языком человеческой империи, через которую они проходили, и помимо того ещё и языком гномов и зверолюдей.

Никак иначе, как посланием небес или чудом супруги его посчитать не могли.

Пара готовилась к полугодовому путешествию через море. Первое время плавание шло удачно, и по дороге они встретили караван морского народа. Однако вскоре удача отвернулась от них, и на половине пути, примерно через три с половиной месяца их корабль попал во внезапный шторм, видимо, наколдованный одним из морских чудищ. В этом шторме они потеряли половину экипажа, но семья, к счастью, не пострадала.

Из-за потерь на корабле их путешествие значительно замедлилось, а вскоре даже стало ясно, чьих рук был этот шторм. К их кораблю приближались четыре судна пиратов. Вот только к их изумлению, почти что беззащитный караван обзавёлся поддержкой в виде мага, посылавшее одно заклинание за другим, вкупе с рыцарем, взявшим на себя командование экипажа.

Первый же корабль почти мгновенно потонул после того, как в него попал и взорвался огненный магический шар. Следом за ним отправился и второй, благодаря пробитому стреломётом киль.

Теперь для морских волками взять этот корабль было дело принципа. Оставшимся судном они загородили корабль, не давая тому место для маневра, в то время как оставшимся зашли со стороны и принялись брать на абордаж. Бой разделился на три основных оплота сопротивления. В центре — с паладином, на носу — со жрицей, и на корме — с капитаном-магом.

Если бы их маг не погиб от огня на первом корабле, то победа над сражением была бы мгновенно одержано пиратами. Но увы, со смертью пришлось брать судно грубой силой. И хоть у пиратов наблюдалось больше состава, они чувствовали, что их теснят, покуда их командир не принял участие в битве и не воткнул меч в спину капитану.

Группа матросов, сражавшиеся рядом, стала быстро таять под натиском пиратов. После того, как с их группой было покончено, вожак шайки побежал на палладина.

Мужчина, лишь завидев вражеского капитана и его оружие, быстро смекнул, что уступает в силе не безызвестному морскому волку: в руках у него был короткий эсток, и по слухам, обладавший магическими свойствами. Но это всё, что он знал про способности вожака. Всё остальное — это список врагов, которых он поверг, и большинство из них в разы превосходили его в силе.

Понимая, что с такими силами он точно падёт под рукой пирата, он и не думал отступать. Вслед за ним негодяй отправился бы убивать жену, а за ней и сыном. Так мог ли он допустить подобный исход?

Паладин оказался лучше, чем ожидал главарь пиратов, поскольку уже несколько минут фехтовал с ним, не сбавляя натиска, даже несмотря на полученные раны. Но тут, чисто интуитивно, морской волк оттеснил рыцаря и отвлёкся на несущееся к нему странное создание. К нему несся мальчишка лет восьми, что своим мечом перерубал соперников как капусту. И приготовившись отбить удар от странного мальчишки, внезапно почувствовал, как кто-то полоснул его по спине.

Стоило тому немного отвлечься, как мужчина зашёл и покончил с жизнью знаменитого пирата, лишь после чего смог увидеть, чему именно так удивился морской волк. Мальчишку окружал почти десяток тел, в то время как мальчик был по самые уши в крови. И даже так, он продолжал невинно улыбаться, чем и напугал отца. Это была улыбка монстра, которому не было знакомо сочувствие к врагу.

Лишившись командира, боевой дух пиратов упал на нет, и вскоре те отступили на свои корабли, поняв, что нарвались на акулу, а не сардину.

После сражения, отец стал учить своего сына милосердию и состраданию не только к врагу, но к другим существам. Всё же ему не хотелось, чтобы приёмный сын вырос хладнокровным убийцей. Однако лишь время могло показать, насколько он внял его словам.

Как-то мальчишка обмолвился, почему мол капитан корабля создавал заклинание безмолвно, на что получил о матери простой ответ: это одно из высших умений магии — безмолвная магия. Сама она ею не владеет, и магов с такими навыками немного. Но буквально спустя неделю пути она была поражена, увидев, что её сын применяет сие искусство. Причём столь искусно, что даже мог менять форму стандартных заклинаний как ему заблагорассудиться, что, конечно же, вызвало всеобщий шок на корабле.

Спустя ещё три с половиной месяца родители доплыли до пункта назначения — столицы их родной страны — Святого Королевства Ветра(СКВ).

Первое впечатление Ануана об этом королевстве сложилось исключительно хорошее, в частности из-за архитектуры и веселого характера жителей. Из-за этого же здесь проявилась вся его юношеская озорство…

Семья передала фолиант церкви, и отправилась в своё поместье. И будучи высшими дворянами, для всей столицы стало шоком новость об усыновлении ими неизвестного ребенка, и это несмотря на то, что до этого они как могли открещивались от мысли приютить осиротевших детей знати.

Прознав об этом, король приказал спустя месяц лично показать ему ребенка. Получив же время, родители принялись обучать его этикету, танцам и уважительной манере речи. И хоть малыш всё усваивал залпом, явно чувствовалось, что делал он это с неохотой. В конце концов, в назначенный срок Ануан был представлен королю и его семье.

У короля было два старших сына и младшая дочь — сверстница мальчика. Король был в восторге от талантов мальчика и представил его своим детям. Мальчики быстро увидели в нём соперника, а девочка оказалась в явном в восторге, так как Ануан побывал в таком опасном путешествии и помимо всех своих талантов, ещё обладал весьма притягательными чертами лица, а его