Litvek - онлайн библиотека >> Анна Карвен >> Любовная фантастика и др. >> Воин темной планеты >> страница 2
половины галактики. Но по какой-то причине никогда не трогали Землю. Большинство людей никогда не видели кордолианцев, а только о них читали.

Почему они не колонизировали нас?

По этому поводу существует огромное количество разнообразных теорий. Земля слишком далеко. Слишком незначительна. Мы не нападали на них. Они не могут позволить себе более дорогостоящие вылазки. Мы важный торговый партнер. Бла-бла-бла. В интернете аналитики всё время обсуждают эту тему. Я никогда не обращала на это внимания. Межпланетная политика не моя сфера интересов.

Они представляют угрозу для нас? Чёрт, да, могут, если захотят. У них самые передовые военные технологии во всех девяти галактиках. И судя по внешнему виду этих солдат, они не мешкают.

Их около дюжины, и выглядят они чертовски устрашающе. Одеты с головы до ног в облегающую чёрную броню. Их лица скрыты под угрожающими шлемами, даже глаза закрыты чёрными козырьками. Их оружие выглядит весьма серьезно. К их телам прикреплено оружие, которое я никогда не видела. Я щурюсь. У них за спиной в ножнах чертовы мечи?

— Хм, это то время, когда мы начинаем посылать сигнал бедствия на Землю? — Я наблюдаю за ними со смесью ужаса и очарования. Мой кофе начинает остывать, но мне всё равно. У меня пропал аппетит. — Потом наша смена прилетает через три месяца и находит Фортуна-Тау пустой? Станем ли мы очередной серией «Великих космических загадок двадцать четвертого века»?

По сравнению с ними, наши миротворцы какие-то маленькие и менее угрожающие. Если дело дойдёт до полномасштабной битвы, они не смогут тягаться с кордолианцами.

Кажется, у командира миротворцев не осталось благоразумия, потому что она подняла руку, сигнализируя солдатам опустить оружие.

— Правильный выбор, леди, — с облегчением вздыхает Джия. — К своему счастью, они послали сержанта Варга, а не какого-то мускулистого болвана, накачанного гормонами роста, — закатывает она глаза. — Миротворцы. Ты знаешь, какие они. Но Варга другая. У неё холодная голова на плечах.

— Ты её знаешь?

— Да, она иногда охраняет нас в ямах для смазки. Она очень хороший человек. И сейчас, похоже, кордолианцы не собираются их убивать.

Как только две группы опустили оружие, кордолианцы что-то делают, что, похоже, заставляет их шлемы таять, открывая лица.

— Наноброня? — Бормочу я в мрачном восхищении. Становится страшно от того, насколько развиты технологии у этих ребят.

Мы прекрасно можем разглядеть их черты лица без шлемов.

Джия и я обменялись удивлёнными взглядами. Разумеется, мы читали о кордолианцах. Все мы изучали вселенскую планетологию в школе. Но увидеть их вблизи — шок.

— Ух ты, — прошептала Джия.

Я бросаю на неё косой взгляд. Неужели это румянец на её щеках?

Я прекрасно понимаю из-за чего. Должна признаться, кордолианцы странно привлекательны.

Я благодарна за толстые тонированные окна в кафе, потому что уставилась, как сумасшедшая. Кордолианцы обладают светло-серой кожей, которая кажется почти серебристой под резким освещением. Они слишком далеко, чтобы я смогла разглядеть их глаза, но могу видеть волевые, аристократические черты лица и, черт возьми, заострённые уши? Впечатляющее телосложение, кажется, характерно для их вида. Все они высокие и атлетически сложенные. Под этой причудливой черной броней, похоже, много мышц. Но это ожидаемо, потому что, в конце концов, это какая-то команда суперсолдат. Спорим, не все кордолианцы выглядят, как эти парни. Вероятно, где-то на их родной планете есть кордолианцы, выглядящие несовершенно. По крайней мере, я надеюсь, что есть.

Становится не по себе, когда думаешь, что существует раса совершенных суперсуществ.

Но из всех инопланетян, с которыми я когда-либо сталкивалась в галактике, эти парни больше всего похожи на людей. У них то же количество ног и рук, и глаз, и всего прочего. Никаких слизистых участков тела, чешуи или щупалец. По крайней мере, насколько я могу судить. Трудно понять из-за доспехов. Они напоминают мне больших злобных эльфов с серой кожей. Я сказала злобных, потому что они уж точно не выглядят белыми и пушистыми.

Один парень выделяется из группы кордолианских солдат. Он, очевидно, их командир, потому что ведет диалог с нашими. Я прищуриваюсь, пытаясь лучше разглядеть. И к своему удивлению, не могу оторвать от него глаз.

Парень требует внимания. Это проявляется в его позе: высокомерно, угрожающе нависает над сержантом Варга. Словно ожидает, когда она встанет на колени или склонится перед ним.

Похоже, он привык быть самым большим и крутым. Но несмотря на угрозу, исходящую от него, сержант Варга не отступает и смотрит прямо на него, её тело натянуто, как пружина.

Я никогда с ней не встречалась, но решила, что она уже мне нравится.

Уф. Но этот кордолианский босс из тех парней, которых я не выношу, будь то инопланетянин или человек. Не люблю высокомерных придурков.

Джия привлекает моё внимание, её лицо светится.

— Джия, — вздыхаю я, качая головой. — Не говори этого.

Она оглядывается, широко раскрыв глаза, её персиковые губы слегка приоткрыты.

— Я должна сказать, Эбби.

— Даже не думай, Джия, — предупреждаю я, понизив голос.

Джия приподнимает бровь, игнорируя моё предупреждение.

— Должна признать, они довольно горячие.

О боже. Она это сказала.

— Они убийцы.

— Сексуальные убийцы.

— Заткнись, идиотка. — Я состроила гримасу и обратила внимание на кофе, который уже остыл. Не знаю почему, шутки Джии меня очень сильно раздражают. Я допиваю кофе, съедаю ещё несколько ложек ванильного протеинового пудинга и встаю, отказываясь снова смотреть на кордолианцев.

— Я возвращаюсь на рабочее место, — объявляю я. — Перерыв, в любом случае, окончен. И даже если на нас нападут злобные эльфы в нанокостюмах, установка жизнеобеспечения сама себя не очистит. Встретимся здесь завтра в то же время, если мы всё ещё будем живы?

Джия в замешательстве моргает.

— Эльфы? Что?

— Тебе стоит читать классику. Знаешь, Толкиен и всё такое. — Я взмахиваю рукой в воздухе, когда встаю с места, поворачиваясь спиной к разворачивающейся внизу сцене. Когда выхожу, прикладываю руку к сканеру, оставляя отпечаток. Он отправится в несуществующее пространство в цифровом облаке и снимет плату с моего уже истощённого счёта.

— Приходи завтра — сказала я через плечо недоумевающей Джие. — Я принесу шоколад.

Затем обеденный перерыв — со всеми его странностями, — закончился, и я спешу обратно к установке, пытаясь забыть кордолианцев.

Глупо выглядящих, остроухих, страшных инопланетян-эльфов. Я просто