Litvek - онлайн библиотека >> Алекс фон Джанго >> Альтернативная история и др. >> Не за страх (СИ) >> страница 36
столько, что и моей душе через 6 лет после его смерти, по тому же пути следом в прошлое получилось отправиться.

Из нашего "Режецкого" отозвали его сразу же как только Ригу освободили. Так как с Главой правительства ЛССР — Вилисом Лацисом он с детства дружен был, то научившийся разбираться в "линии партии" великий писатель, приятеля своего подальше от бурь и гроз постарался определить. Директором школы назначив в Юрмале. Ведь моральную ответственность нес — после его уговоров Сергей в компартию вступил, став секретным агентом Коминтерна, в ответ на приход к власти в Германии Гитлера. Не смотря на то что коммунист Янкель Хаимович Юровский в 1920 году расстрелял всю графскую семью. Из того самого "Нагана", что и царскую. В тот же день, как лично Ленин подписал фамилии генерала Вронского разрешение покинуть Россию. В момент преступления, Серёжу прогуливала его няня-француженка, потому то ему предназначенная пуля досталась сыну бонны. И уже по документам погибшего своего чада, вывезла она уцелевшего в бойне ребёнка в Париж. А там нашла внука весьма состоятельная бабушка — из черногорского владычного рода Негошей. Славившихся среди прочего как и потомственные ведуны-лекари, даже наложением рук исцелять способные. Не пожелала она в ТОЙ истории вместе с дочерью и зятем в 1915 году в Риге дом свой ухоженный покидать, когда немцы наступали. В 1920 превратилась в обеспеченную обитательницу стремящегося к сытости, спокойного лимитрофа. Способную дать единственному выжившему продолжателю рода и достойное воспитание, и образование. Только языков изучил мальчик с дюжину, окончив самую лучшую гимназию города. При этом не став заморенным ботаном, проявив себя как в футболе, так и в мотоциклетном спорте. А от бабушки своей балканской — дар ведовства унаследовал. Потому и вопрос не стоял на кого дальше учиться — тянуло его людей исцелять. Только решили на семейном совете не в Риге медицине учиться. Лучших преподавателей здешнего университета — остзейских немцев, уже принялись выдавливать из стремящейся к моноэтничности республики. Люстрируя светил науки бездарями "правильной" национальности. Вот вслед за профессурой, потянулись и те кто желал у них учиться(если средства позволяли). Да и "настоятельная просьба" друга — Вилиса, укорениться в логове врага повлияла.

Учился юноша и в Фатерлянде старательно. Потому, и здесь отыскавшийся влиятельный родственник оказал протекцию жертве большевизма. Того в итоге и допустили до самых сокровенных и древних знаний, что сумела собрать могущественная Анэнербе со всего мира. Научившись среди прочего не только рак исцелять, но и банальному цыганско-еврейскому "бытовому" гипнозу(благодаря которому, к примеру Мессинг, Лубянку покидал, либо Сталин вгонял в дрожь свой гадюшник). Сергей же пользуясь этим даром с немецкого аэродрома в 1942 году самолёт угнал и линию фронта пересёк. А когда после Победы уже 8 лет советских лагерей схлопотал и друг Лацис бессилен оказался, то через год ушёл через колючку и пересёк уже на Запад не только всю страну, но и границу. Ожидая кончины так его "отблагодарившего" Сталина у родни в Польше, под личиной доброго знахаря, округой уважаемого. При Хрущёве вновь он легализовался, но судьба опять покуражилась. То в Звездный городок закинув — космонавтов готовить психологически, то на подпольные лекции-шабашки и составление гороскопов, что бы на пропитание добыть. Выглядело всё это фантастически, но в то же время оказалось бывальщиной — что случается в жизни, порой и самая богатая фантазия придумать не сможет.

Столкнулись мы вновь и уже в серьёз подружились в 1992 году. Когда Советский Союз распался и на малой Родине восстановил граф законно и гражданство, и бабушкин дом по редукции. Где в покое и принялся свою "Астрологию" записывать. Томе на 12-м, прознал он про мой оберег и новая идея-фикс его охватила — в прошлое вернуться и историю подкорректировать. Имелись у него намётки как сделать это, но как известно — с "того" Света не возвращаются и спросить "как там" не с кого. Впрочем, столько раз рисковавшим жизнью в молодости, в старости за неё цепляться было бы нелепо. Вот мы и сговорились, как жить надоест, отправиться в "последний полёт", прихватив с собой знаний по максимуму. И наконец то выпало нам ТУТ встретиться.