Litvek - онлайн библиотека >> Джерри Старк >> Фэнтези: прочее >> Игры Боэтии (СИ) >> страница 69
Если б она могла, она бы целиком залезла в каменную чашу и грелась бы, выгоняя мороз из жил и сведенных судорогой мускулов. Все, что могла Р'Нат — стоять рядом с пляшущим огнем, протянув к обжигающему пламени трясущиеся руки.

— Эй! — снизу по лестнице, оббегавшей площадку с монументов, спешно поднимался мужчина в лиловом балахоне и наброшенном поверх овчинном зипуне. — Ты кто, хаджит? Как ты сюда попал?

Р'Нат изготовилась врать напропалую, но служитель алтаря понял все без вопросов:

— Ты Игрок?

Хаджитка отчаянно затрясла головой.

— Ты добрался сюда в одиночку? — мужчина скинул полушубок, пожертвовав его мелко стучащей зубами Р'Нат, которую он явно принимал за самца-хаджита. — Одолел всех противников и выбрался из чрева горы?

Р'Нат снова закивала. Толстая овчина согрела ее, и, прикинув хвост к носу, хаджитка смекнула, что забрела в часовню Боэтии — того самого даэдрического Принца, в чью честь проводились Игры. Судьба любит пошутить. Вот будет забавно, если она, Р'Нат, войдет в число победителей Игрищ. Интересно, что сталось с ее временными спутниками в странствиях по Черному Пределу — альтмером, механикусом, орсимером и леди-Клинком? Схвачены ли они, смогли улизнуть или навсегда остались лежать в коридорах двемерского города? Впрочем, какая разница. В Солитьюде она все узнает.

— То есть из Игроков больше никто не уцелел? — упрямо продолжал выспрашивать служитель. К Р'Нат отчасти вернулся дар речи, и она проскрипела:

— Я не знаю. За мной никто не шел, а тех, кто вставал у меня на пути, я прикончила. Черный Предел в огне. Возможно, кто-то еще продолжает сражаться.

— Благая весть! — возликовал хранитель алтаря. — А ты теперь в безопасности у ног Боэтии. Пойдем, внизу тебя ждет дом, еда и натопленный очаг.

«Отлично звучит», — хотела сказать слегка расслабившаяся Р'Нат, и не успела. Улыбавшийся ей в лицо служитель Принца-даэдры плавным движением сдернул с нее тяжелый полушубок, обузой повисший на локтях и лишивший возможности орудовать когтистыми руками. Человек ухватил хаджитку за складки шкуры на загривке, вынудив задрать голову, и умело резанул ее поперек горла. Р'Нат дернулась, пытаясь ладонями зажать хлестнувшую из горла кровь. Ее племя всегда отличалось живучестью, и, хоть она потеряла равновесие и упала на колени, она оставалась в сознании. Все предметы вокруг были яркими и отчетливыми, и звучавший в ушах доброжелательный голос — тоже:

— Так надо, понимаешь ли. Ты доверилась мне, и твоя душа станет еще одной жертвой для Боэтии. Не печалься своей участи, а гордись ею.

«Нет! — пыталась заорать Р'Нат. — Демоны тебя раздери, я даже не Игрок! Я — одна из Молчаливых Стрел, в Солитьюде ждут моего доклада, я не могу умереть вот так! Я должна жить, ведь я же победила!..»

Кровь утекала между пальцев, а вместе с ней утекала жизнь верной конфидентки Бдящих, Р'Нат.

Когда снизу прибежали гвардейцы имперского патруля, недавно прибывшие в святилище с приказом Императора о прекращении Игр Боэтии, запрещении доступа к алтарю и изгнании служителей, они нашли у подножия статуи Принца молодую зарезанную хаджитку. Тело было совсем теплым и мягким, остекленевшие глаза сохранили выражение злобного недоумения, стало быть, убийство произошло только что. Жертвователь успел спрятаться среди окрестных утесов, и гвардейцы вместили свое неудовольствие на тех служителях, кого удалось поймать.

Безвестную хаджитку отнесли дальше по склону и закопали, сложив над могилой холмик из камней.

Покровитель лжецов и обманщиков Боэтия, наверное, остался доволен такой жертвой.

Конец!