Litvek - онлайн библиотека >> (Aahz) >> Самиздат, сетевая литература >> Твоя война (СИ)

========== Часть 0 ==========

В небе вспыхнула яркая вспышка, окрасившая облака в причудливые, неестественные цвета. Восхитительный фиолетовый лизнул верхушки деревьев. И мало кто знал, что где-то в глубине этого темного царства поднялся алый туман.

На небольшую поляну у обрыва вышла разношерстная группа. Кто-то негромко выматерился, кто-то пнул перегоревшие угли, оставшиеся от палатки. Сюда же выволокли патлатого тщедушного мальчишку, всего измазанного в земле, крови и соплях, но даже за этими слоями грязи угадывалось симпатичное личико шлюшки местного авторитета.

— Ну и что скажешь? — поинтересовался крупный мужчина, являющийся лидером этой группы. И сразу же предупредил: — Если будешь ныть, я просто скину тебя с этого обрыва.

Крупные слезы грязными жемчужинками текли по смуглым щекам, светло-серые глаза стали практически бесцветными, пухлые губы задрожали. Наверное, любой пожалел бы его, но не эти люди, не в это время.

— Я… я… — захныкал он по-девчачьи, — я… Их всех убили. Дьюк сказал, чтобы я не высовывался, когда они пошли на охоту за Диксоном. Но я видел… Все шло хорошо. Диксон был один. Дьюк хотел его помучить, но вмешался кто-то… Я его плохо видел. Они убили всех.

— Второй был не Мерлом? — напряженно поинтересовался главарь.

— Нет, точно нет. Моложе.

— Сученыш, даже не помог своему ебарю.

— Я…

— Заткнись, — оборвал его один из бойцов. — Так что будем делать, Дэйвид?

— То, что мы должны делать, — ухмыляясь, сказал мужчина. — Око за око. Пора показать этим ублюдкам их место.

========== Часть 1 ==========

Дэрил послушно откинул голову, подставляя шею под горячие поцелуи, позволив оставлять на своей коже маленькие уродливые отметины. Конечно же, через какое-то время он пожалеет, что снова пошел на поводу у либидо, но не сейчас, когда все так хорошо и приятно.

Диксон отступил на несколько шагов, ведомый легкими толчками чужих рук. Под колени ткнулся край кровати, и Дэрил опустился на деревянную поверхность, удовлетворенно растягиваясь на мягкой шкуре.

— Я рад, что ты согласился зайти, — горячо прошептал мужчина ему прямо в губы.

— Заткнись.

Дэрил терпеть не мог разговоры в постели. Они отвлекали, не давали сосредоточиться на ощущениях.

Он вцепился пальцами в короткие волосы, собирая их на затылке, приближая мужчину к себе. Вкус крови наполнил рот, маленькую ранку защипало, но это только подстегивало желание, комом собирающееся в паху.

Дэрил приподнялся, помогая стянуть с себя тонкую майку, и вновь откинулся обратно, предоставляя мужчине полную свободу действий. Уверенные руки огладили зудящую кожу. Уверенно, с нажимом, именно так, как нужно, слегка царапая ее. Рик самым странным образом находил те самые точки, прикосновения к которым пускали по нервам очередной горячий импульс.

Тепло будто коконом окутывало его, унося на своих нежных волнах. Диксон чувствовал себя защищенным, но неудовлетворенным. Впервые с другим человеком он позволил себе расслабиться, льнуть к чужим ладоням, отдавая власть над собой, и не жалел об этом.

Дэрил вздрогнул, когда сосок накрыли тонкие губы, втягивая его в рот и снова отпуская, лаская языком, легко царапая острыми зубами. Он никогда бы не подумал, что это может быть так приятно. Короткая борода царапнула ребра, язык пощекотал чувствительное местечко на боку. Зубы сдавили новенький, еще розовый шрам, ощутимо прикусывая его. И это было практически на грани. Тупая боль и острое удовольствие. Смешиваясь, они попадали в кровь восхитительным коктейлем.

Диксон приподнял бедра, позволяя стянуть с себя и грубые штаны, оставаясь абсолютно голым рядом с одетым мужчиной. Горячее дыхание коснулось пупка, Дэрил инстинктивно втянул живот, а за теплым дуновением в выемку скользнул и острый язык.

— Блядь, да хватит тянуть, — не сдержался Дэрил, пытаясь приподнять бедра в поиске более плотного контакта. Но вес Рика не позволял этого сделать. — Я тебе не баба, чтобы облизывать меня.

— Не ври, говоря, что тебе не нравится.

В качестве аргумента Рик провел кончиком пальца по уже давно стоящему члену и чувствительно надавил на головку кончиком ногтя. Дэрил порывисто выдохнул, дернул бедрами, пытаясь избавиться от болезненного прикосновения. Но Граймс не дал. Он перехватил ладони, легко фиксируя их вдоль тела.

— Не убирай, — негромко попросил Рик. — Просто держи так.

Граймс вновь склонился над выемкой пупка, скользя в него языком. Ладони Дэрила на кровати дрогнули, но все же остались на месте. Хотя это требовало определенного усилия. А Рик скользнул ниже, проводя носом по узкой дорожке волос к самому паху. Он уверенно обхватил ладонями бедра, крепко удерживая их, а сам наклонился ниже.

Горячее дыхание легким прикосновением коснулось головки, дразня, но ничего больше не происходило. Рик издевательски замер, выдыхая сквозь приоткрытые губы, невыносимо близко от члена. Дэрилу было безумно тяжело сдержаться, чтобы не вцепиться в кудрявые волосы и насадить на себя, но он терпел, крепко сжав пальцами толстую шкуру.

Рик едва коснулся головки кончиком языка, а Диксон был уже на грани.

— Давай же, — практически простонал мужчина, пытаясь приподнять бедра. — Сделай уже, блядь, что-нибудь.

На губах Рика мелькнула издевательская легкая улыбка.

— Рано, потерпи еще немного.

Но терпеть дальше уже не было сил. Он был на грани, даже малейшее прикосновение к телу вызывало неконтролируемую дрожь. Как будто все оно превратилось в одну сплошную эрогенную зону. Едва ощутимое поглаживание бедер — и Диксон выгнулся, шипя. Ему безумно хотелось большего, но Рик все медлил.

— Раздвинь ноги, — практически приказал Граймс, надавливая на внутреннюю сторону бедра. — Ты ведь не против, если сегодня сверху буду я?

Вместо ответа Дэрил раскинул ноги, давая Рику удобно расположиться между ними. Прохладные пальцы снова прошлись по разгоряченной коже, рисуя причудливые дорожки, подбираясь максимально близко к паху, но так и не касаясь его. Граймс положил ладони на крепкие лодыжки, ставя их в удобное, правильное положение. А очень скоро пальцы надавили на влажный от пота анус.

Дэрилу нравилось. То, как палец раздражал нервы, проникая внутри, как он гладил стенки изнутри, надавливая на что-то. И от