Litvek - онлайн библиотека >> (Snejik) >> Самиздат, сетевая литература >> Семь дней до моей смерти (СИ) >> страница 58
class="book">Пропихнув ладони за пояс джинсов, Брок сжал задницу мужа, со стоном помял упругие половинки.

— Ты или еби, или пошли в спальню, — вздохнул Баки, продолжая раздеваться. Теперь штаны были расстегнуты полностью, чтобы Броку было удобнее.

Сам Баки прекрасно знал, что Стив тоже не гнушается трахаться в общих комнатах, поэтому плевать на всех хотел, но все же желал супруга, а не пару советов о том, как надо, тем более от девки.

Мэй громко показательно хлюпнула кофе, как бы намекая, что скоро сюда завтракать спустятся и её мужики, занятые в спальне друг другом, и Брок не выдержал. Громко рыкнув, он подхватил Баки под задницу, заставив сильнее обхватить себя ногами и понёс самую главную свою драгоценность в сторону спальни, тихо радуясь одноэтажности дома.

Баки показал Мэй язык, пока Брок не успел унести его слишком далеко, увидел ответную гримасу и рассмеялся, обнимая Брока.

Вообще, Баки, таскающий Брока на руках за здорово живёшь, запрещал ему таскать свою тушу, считая, что не стоит подвергать его спину таким испытаниям. Но сейчас не мог не прокатиться на любимом супруге.

— Я устал и хочу тебя к себе на спину, — заявил Баки о своих желаниях, когда они оказались в спальне. — Я буду бревнышком.

Но вопреки своим словам принялся споро раздевать Брока.

С Баки Брока не волновал возраст, полностью седая голова, то, что отмерен им разный жизненный срок. Брок любил мужа, любил так, что согласен был на всё: сменить работу, уехать, полностью отказаться от привычной жизни, вот только Баки всё это было и не нужно.

— Бак, детка, — простонал Брок, завалив его на постель, нависнув сверху. — Какой ты охуительный.

— Да, я охуительный, хвали меня, — мурлыкнул Баки, потянулся, обнимая Брока, прижимаясь кожа к коже. — Вот только у меня от тебя крышу рвет. Красивый, сильный, мой.

Баки погладил Брока по плечам, вывернулся из-под него, скидывая штаны, и забрался глубоко на огромную кровать, которая будет не застелена ещё неделю, потому что заправлять ее Баки не собирался, ведь вечером придет Брок, и они снова разворошат ее. Зачем стараться?

Каждая близость, как маленькая смерть и рождение сверхновой, боль и наслаждение, так круто замешанные, что крыша ехала. Они любили, наслаждались, поклонялись друг другу, каждый раз открывая что-то большее, что-то возможное только вместе, только друг с другом. Правильно Кларисса, та самая гадалка-риэлтор, сказала: они небом друг другу предназначены и в этом, и в остальных мирах. Вон даже смерть, и та не сумела ничего поделать с их связью.