Litvek - онлайн библиотека >> Вероника Крымова и др. >> Короткие любовные романы >> Приручить любовь (СИ) >> страница 3
тобой могло случиться. Белка Павиановна.

И расхохоталась. Нет, ну надо же! Взрослая девица, а веду себя…

Вышла из подъезда и искренне обрадовалась сгустившимся сумеркам. Не успею до дома дойти, как совсем стемнеет, можно будет не пугаться собственного внешнего вида. Жаль, так торопилась, что схватила только телефон и ключи, про сумочку забыла. Так бы зашла в магазин и купила воды или хотя бы салфетки влажные. Ну да ладно, развеселю кого–нибудь своей мордой лица.

Как по заказу, сзади раздалось: «Девушка, девушка, можно с вами познакомиться?»

-3-

Ох уж этот закон вселенской подлости! Когда я выгляжу на все сто, хоть бы один хмырь привязался, да поднял настроение.

Хохотнула про себя. Сегодня–то я выгляжу на все двести. Лет. Баба Яга на выезде, здравствуйте.

— Можно, — голосочком смущающейся девственницы произнесла я, оборачиваясь к неизвестному пока поклоннику и улыбаясь во все тридцать два зуба. Ох, лишь бы его сердечный приступ не хватил. Я ведь не мандрил, я целая голубая акула. Акулища! Только недавно зубы отбелила, как чувствовала, что пригодятся, для пущего эффекта.

— А–а–а, — тонко заголосил вполне симпатичный мужик и сбежал в темноту.

Я же расхохоталась инфернальным смехом. Нет, сегодня определённо мой день! Столько невероятных, захватывающих событий. Ну и пусть немного опозорилась, зато сколько эмоций! Будет, что вспомнить на старости лет.

Надеюсь, красавчик платит бабуле не так много, чтобы она отказалась от меня из–за расставания с Крюггером. Пёс всё–таки невероятный. Даже в моей кошачьей душе зацепил какие–то струнки.

— Даже покруче хозяина, — произнесла я чётко и ясно, словно могла этим уязвить разбирающегося в обезьянах миллионера.

Дома я первым делом пошла умываться. Из–за повышенной влажности на улице маска так и не высохла до конца, ну и ладно, я в ней проходила достаточно долго, там всё уже должно было увлажниться до колен.

Я смыла её тёплой водой и посмотрела в зеркало.

— Етить–колотить!

Моё прекрасное лицо всё так же сохраняло удивительно правильные пропорции, и кожа действительно подтянулась, выглядела увлажнённой и ровной, без чёрных точек, как и обещала реклама, но один нюанс — голубой цвет.

В ход пошли два вида мыла, тоник, мицеллярная вода, три вида скраба, отшелушивающая щёточка за десять тысяч рублей, купленная в припадке щедрости после зарплаты. Безуспешно.

— Надо посмотреть, нет ли где кастинга на главную роль для Аватара‑2, — резюмировала я, когда голубизна не сошла даже с покрасневшей от моих усилий кожи. — Аватар‑2. Русская версия, — придумывала я варианты по въевшейся рабочей привычке. Аватар‑2, версия Алиэкспресс. Ладно, сама виновата. Может, смой я её не через час, а как положено, ничего бы не было. Но рекламе я больше не доверяю.

Сборы ко сну проходили под мой хохот и восклицания: «Я–не–доверяю— рекламе! Я! Не кто–нибудь, а я, дизайнер рекламного агентства. Мва–ха–ха!»

Утром я ещё раз поиздевалась над бледно–синей физиономией всеми доступными мне средствами, но это всё так же не помогло. Вот оно — настоящее китайское качество. Сказали, глубоко проникает, значит, так оно и есть.

Синева не замазывалась никакими косметическими гаджетами, поэтому я не столько накрасилась, сколько загримировалась. Венчал этот толстенный слой штукатурки толстенный слой пудры.

— Нет, не Аватар, — заключила я, разглядывая полученный результат в зеркале, как та «прынцесса, которая королевна». — Мемуары Гейши. Хотя в моём случае, это мемуары Белки.

В целом, выглядела я не так плохо, просто непривычно бледненько. У нас на Ганимеде, знаете ли, лучи солнца такие слабые, ну никак не загорается.

В офисе, конечно, заметили и тут же обсудили мой внешний вид.

— Что, Белка, праздновала повышение до зелёных соплей? Бледная ты, прямо–таки синюшная.

И всё в таком роде. Хоть бы кто порадовался.

Ну и ладно. Пусть сидят и ядом плюются. Синева–то смоется, а повышение останется. Тьфу–тьфу–тьфу.

Бронтозаврик снова развалился в моём кресле. Приоткрыл один зелёный глаз, когда я подошла, и закрыл его. Не будите прорицателя и главную примету офиса.

— Ах ты мой маленький, — засюсюкала я с милым–любимым–замечательным котиком. Я его всегда любила, но после сбывшейся приметы — особенно! — Что же ты, слонышко, лежишь снова в моём стуле? Неужели мне подкинут проект с огромным гонораром? — Я задохнулась от счастья. — Куплю тебе обязательно кусочек чего–нибудь вкусного и запрещённого. Эх, если бы мне разрешили тебя домой забрать. Ух, мы бы зажили! А, может, тебя выкрасть? — прошептала я в заинтересованно поднявшееся мохнатое ушко. — Сбежим?

Броня мяркнул и всё–таки соизволил подняться в стуле, потянуться неспешно, освободить моё рабочее место.

— Всё, поняла, не для меня твоя роза цвела. Тебя и здесь неплохо кормят! — тут же подняла я руки.

Да и кто на его месте сменил бы место жительства? Бронечка — наш талисман. Всё наше огромное рекламное агентство с ума по нему сходит. Дочь директора когда–то приволокла это блохастое чудо, подобрала по дороге, так он и остался у нас жить. Шеф даже собеседования проводил в присутствии Брони, если кот не вызывает умиления у соискателя должности, соискатель не вызывает никаких добрых чувств у Бориса Ивановича.

Я не стала пить кофе, как обычно, синева на физиономии меня достаточно взбодрила с утра, и принялась за работу. Все проекты я закрыла накануне, так что осталось только отправить отчёты в бухгалтерию и принимать дела в отделе этажом выше. И выше одной ступенькой карьерной лестницы.

— Белка, живо в переговорную. Твой ВИП приехал! — Секретарь Бориса Ивановича заглянула в наш опенспейс, но не вошла, убежала дальше.

— Давай, Белка, провались там! Мне так охота зарплату повыше! — напутствовал меня сидящий ближе всего и ненавидимый больше всех коллега. Маменькин сынок и совершенно бесталанный специалист, пристроенный по блату.

— Не слушай его, Белка. Ты молодец, — подала голос вредная, но справедливая Карина. — Заслужила!

— Спасибо.

Я уже подходила к выходу, когда в кабинет влетел Владислав Сергеевич, заместитель директора и мой тайный воздыхатель. Опекал меня и так и эдак, но был женат. Так что я держала его на расстоянии минимум рабочего стола. А столы у креативных дизайнеров широкие. Чтобы там помещались ватманы, планшеты, карандаши, ноутбук, Бронтозавр и ещё с десяток–другой необходимых предметов. Хорошо, кот не завёл себе пассию, не то пришлось бы работать на полу.

— Варвара, пойдёмте, нас уже ждут. Вы закончили со своими делами? — участливо