Litvek - онлайн библиотека >> Дмитрий Гаук >> Любовная фантастика и др. >> Однолюбка в попаданках >> страница 3
он не закончился. Буду надеяться, что всё только начинается с моим новоявленным принцем. Я заслужила немного радости в жизни. Если подумать, то и много будет мало.

Глава вторая. С лёгкими отношениями не всё так легко

Вакур увидел лишнее, по крайней мере я именно так интерпретировала ситуацию.

Когда посторонний мужчина видит одетую женщину с оголённой частью, что обычно скрывает нижнее ажурное бельё, или открывает, то ситуация спорная. Именно подобная ситуация и возникла. А нет там ничего! Почему не одела нижнее бельё, сама не ведаю, а низко нагнувшись за упавшей ложечкой, оголила нечаянно отличия женского тела от самца. Своей налитой попкой горжусь, есть на что взглянуть. И каким образом выронила чайную ложечку, сама не представляю.

А было что посмотреть мужскому глазу. Две налитых половинки с чётко выраженной глубокой линией раздела не могли оставить спокойным мужчину с нормальной ориентацией. Розовый оттенок кожи мягких мест указывал на смущение, краснею от смущения именно этой частью тела, бывают у людей аномалии, как врач говорю. Думаю, остальное рассмотреть не успел, ложку подняла быстро. Возможно, поторопилась с действием.

По жизни я однолюбка, но не ханжа.

Халат был не длинный, скрывал мало, а в положении нагнувшись — ничего. Короткие халаты созданы для демонстрации мужчинам кружевных дорогих трусиков и интимных плавок, это нормальный завлекающий манёвр, но… Вспомнив, что плавок на мне нет, дёрнулась, ложечку смогла зафиксировать в руке с третьей попытки, не уронила повторно, что дало время и возможность подробнее рассмотреть мои личные женские таинства и достоинства.

Демонстрировать попку и более интимные дары природной женской завлекательности не планировала, хотя конфигурация и художественное обрамление с помощью причёски имела удачную, да и попка по молодости не вызывала нареканий. В сорок шесть лет не утратила притягательной силы взгляда. В комплекте с отсутствующими элементами наиболее интимных видов одежды, сила убойная для мужского сознания и осознания. Почему он ещё сидит?

Лучше бы он увидел интимную стрижку спереди, — успела подумать и выронила ложечку из руки, опять случайно. Вновь подняла уже со второй попытке. Хоть не выпрямляйся. Что теперь подумает? Попочка уже наверняка красная, а не розовая. А ведь очень естественно, почти не нарочно, получилось, старалась. Станиславский отдыхает.

Что он подумает, сообразить не успела, поскольку ложка опять оказалась на полу, теперь без моего участия на 70 %. Совсем косорукая. Третий раз пнула принадлежность кофейного аксессуара ногой и отправила под диван. Пылесосом достану. Потом. Когда-нибудь.

Ложку пнула, так как ощутила возбуждение от сложившейся ситуации. Мышцы двух моих половинок сократились, булочки сжались, почувствовала сама, да и гость должен был уловить взглядом, если наблюдал нудистские действия с ложкой.

Завлекать парня не планировала, кажется, а теперь возникло желание близости, сильное желание и влечение и готовность к биологическому слиянию с лицом неизвестного происхождения, но очень притягательным лётчиком-налётчиком. Ну налетай поскорее.

Ваккур увидел скрываемое порядочной женщиной, когда она трезвая. У меня отмазка в 80 грамм коньяка, но это его не прощает. Ему похоже доза оказалась мала. Может далеко стою? Он что, ждёт пока я сама сяду ему на… «ручки»?

Он просто обязан в подобной ситуации попытаться овладеть женщиной. Я конечно не такая, сразу не позволю, но долго упорствовать тоже не собираюсь, тут пересол будет не на спине. Мне так кажется. Достала из стола вторую ложечку и положила на край стола. Просто так. Без задних мыслей.

Подняв глаза на гостя, увидела встречный взгляд. На меня смотрели огромные глазницы с покрасневшего лица. Поплыл дружок, но сопротивлялся достойно.

— Вак, я такая неловкая.

Вторая ложечка упала очень удачно. При нагибании пришлось слегка раздвинуть ноги, примерно на ширину плеч, привлекательная попка обнажилась в пределах вытянутой руки, но саму руку не почувствовала. Ложку убрала в мойку и достала третью. Вспомнила, что в наборе шесть штук. Может не хватить для мимолётного женского счастья.

— Нужно на 12 персон купить, — мелькнула трезвая мысль.

Тут меня осенило. Я отчаянно потянулась, распрямляясь после наклона. Ну не мог он не заметить мою интимную причёску, вчера час потратила с бритвой в руках, передний вид обворожителен, самой нравится.

Цвет лица принял более густой красный оттенок, что соответствовало цвету моих половинок в районе таза. Да я через минуту сама его буду готова завалить. Сидит, пялится выкаченными глазами и ничего не предпринимает, негодяй. А он, случаем, не извращенец?

— Дана, — голос был хриплый, кажется созрел, или я его достала, — если передумаешь, то просто скажи. Может смогу остановиться, но вряд ли.

Ответить не успела, сопротивляться насилию была не готова, оставалось надеяться на благоразумие нового знакомого. Ваккур долго терпел мои неловкости с посудой, только мысль мелькнула, чтобы сам не передумал. Как он быстро заграбастал меня в объятия и впился в губы, не успела заметить, сильный и ловкий.

Губы были большие и вкусные. Так же ловко манипулируя руками быстро опустил на колени, оказавшись позади. В «партере» бывала не раз, тут без вариантов, только словом можно остановить, но нужные аргументы в голову не хотели приходить, да и не искала. Ждала всплеска положительных эмоций, дождалась, долго собирался. Не дай бог быстро погонит жеребца.

Мне нравилась нежная неторопливая прелюдия с длительным взаимным массажем разогревающихся тел. В эти моменты нельзя хватать партнёра за выступающий прибор, вызывает лавину чувств и бесконтрольный позыв к слиянию. Дальше просто вспышка радости и счастья в личной жизни. Торопиться не надо, этот мужской аппарат никуда от «дома» не денется, домосед, или домовлезт, путаю постоянно, а он постоянно лезет «домой». Приручаю медленно, но уверенно.

Дом тесноватый, но гостю рада. Второму места нет, наверно, поэтому и однолюбка по жизни. Двоих сразу никогда не хотела.

Чтобы справиться с искушением, лучше ему последовать. Мысль имеет глубокий смысл. Интимные искушения доставляют наслаждение, если следовать без разбору, не отвлекаясь по мелочам. А лучше помочь.

— Вак, а я хочу подарить тебе радость.

Это было произнесено для защиты женской чести. Как раз к месту пришлись слова. Ответа не дождалась. О чём тут разговаривать, когда всё женские тайны в открытом виде перед лицом. Процесс раздевания обоих мужчина взял на себя, справился быстро и аккуратно. Если