Litvek - онлайн библиотека >> Юрий Там >> Космическая фантастика >> Мокрое зеркало для поселенца (СИ) >> страница 3
живность зацепили, я уж не говорю о своём товарище. — Док побежал назад собирать в мешок, птичек, каких-то пушистых мелких зверей двух серых и одного полосатого рыжего. Поводил био сканером, стрельнул из станера, кинулся в заросли травы и вытащил от туда совсем мелких зверушек, и пушистых и чешуйчатых. Набрал из местного ручья воды, капнУл земли из-под ног и со дна ручья. Потом сбил на лету, станером, несколько полосатых насекомых и, бормоча, что-то под нос побрёл в челнок.

— Док быстрей! — Опять закричал Ган. — Все уже погрузились! — Док встрепенулся и неуверенно зашёл.

— Эх! — Аппарель закрылась и челнок стартовал. Летел он по старому маршруту вдоль местной речки.

— Что так долго?

— Какая фауна! Времени мало. Тут бы поселится. И это в центре мегаполиса!

— Ничего Док найдешь ещё планету по вкусу.

Через пару часов, челнок уже заходил в трюм корвета. Корвет включил разгонные двигатели и начал нагонять караван.

***

Капитан Ган. Рубка Фрегата наёмников.

Построились в ордер. Остановились, приказали ждать челнок. Челнок пристыковался. Вошёл офицер навигатор, за ним, техник с гравитележкой, на ней тащил ИскИн.

— Ган, ты совсем процедуру забыл!

— Нет, только вы зачем по прибытию в местную систему ИскИн снимали?

— Ладно, потом поймёшь. Сид давай быстрей подключай времени совсем нет!

Техник бойко вбежал в рубку, отключил навигационный ИскИн, опечатал, потом установил свой, подключил, опломбировал, запустил установочную программу.

— Всё готово Капитан! — подхватил тележку и рванул назад. Скоро челнок уже отходил.

Навигатор заказчика оседлал капитанское кресло, подключился к управлению.

Разогнались, прыгнули. Разогнались, ещё прыгнули, иногда пришлый капитан разрешал, кому-нибудь дежурить, в рубке, а иногда выгонял всех. Гану категорически не нравилась такая ситуация, но приходилось терпеть, гонорар за экспедицию, обещал быть неплохим. После пятого прыжка, к ним подошёл заправщик, заправились и попрыгали дальше. Через месяц пути, подошёл опять заправщик. И бот, там был опять давешний техник с тележкой. Теперь он демонтировал свой навигационный ИскИн, подключил штатный и в сопровождении капитана навигатора убыл.

Мы уже были во фронтире, в разведанных областях. Но всё равно двигались, чётко по плану. Перед каждым прыжком давались новые координаты, и порядок следования. То мы уходили вперёд, то шли параллельно, по соседним системам. А потом поступила команда идти в хвосте на большом удалении. Когда мы входили в систему, караван уже прыгал в следующую. Мы видели только последний корабль. Кэпу давно не нравился этот заказ, чем-то он подванивал. Внутренний голос так и нашёптывал, сейчас, что-то случится. Но пока шли чисто, даже пираты не попадались, как при движении туда.

Мы вошли в странную область. Эдакое гиблое место. Треугольник из приблизительно 30 систем, необитаемых и мало посещаемых. Место давней экспансии арахнидов. Арахниды отсюда ушли, ушли и люди. Остались только поля сражений и уничтоженные планеты. Никто здесь не жил и восстанавливать здесь, не собирался. Мало того, что тут сплошное кладбище, так ходили слухи, что тот, кто сюда зашёл уже отсюда никогда не вернётся! Да, никто и не возвращался. Знал Ган нескольких капитанов, кто хотел, здесь немного разжиться, но, однако ж, уходили сюда многие, возвращались единицы.

И вот Ган, попал в эти богом забытые системы. Внутренний голос прямо-таки орал, "нельзя сюда! " Но контракт есть контракт, и он шел, в общем, строю каравана. И сны стали странные снится. Снилась старая седая старуха в рваном балахоне и звала его "Иди мой хорошенький мальчик, ко мне в гости! У меня хорошо, иди тебе понравится! "

В один из сеансов связи он потребовал от заказчика, заплатить положенное или хотя бы, или две трети, типа:

— Тут, гиблое место, и корабли пропадают. — Заказчик посмеялся, и сказал,

— Ну, если ты пропадёшь, зачем, тебе деньги?

— А если вы пропадёте с кого мне спрашивать! — После долгих споров, заказчик все-таки, выплатил положенное по контракту в банковских чипах, но только половину, обосновав тем, что денег больше нет, а товар ещё реализовать надо. С другой стороны, заказчик подумал и предложил.

— Слушай Ган, а хочешь ещё подработать, могу предложить дополнительный контракт?

— А в чём он заключается?

— Тут действительно иногда, кое, что пропадает. Проходя через эту область, не все контейнеры с грузом доходят до места назначения.

— И? — Поискать потерянные пустотные модули, потерянные ранее, и может быть те, которые ещё потеряем.

— Но тут нюанс, нужны коды, для управления модулями. И оплата?

— Оплата, процент от стоимости груза.

— И каков процент?

— Скажем 15 процентов.

— Не пойдёт! Мы тебе возвращаем сам модуль, с оборудованием и получаем только 15 процентов. Сам модуль с капсулами бешеных денег стоит. Давай так, модуль с оборудованием тебе, а содержимое, т. е. груз мне!

— Так я могу, и не торопится, а мне нужно сейчас! 25 процентов.

— Слушай, мне думается, там же ресурс ограничен и скоро товар тухнуть начнёт, 50 на 50!

— Ладно, утолкал, ты меня Ган, по рукам.

— Под протокол!

— Под протокол!

— Сбрасывай коды, описание, и последние координаты.

— Уже. — На том и разошлись.

Глава 2

Блуждание в потемках.

Капитан Ган. Каюта капитана фрегата наёмников, гиперпространство, где-то между Арварой, Аратаном и Фронтиром.

Капитан наёмного корвета Ган проснулся в холодном поту, до выхода из гипера оставалось ещё два часа.

Из тумана вышла чёрная зловеще блестящая планета, она внезапно надвинулась и… Там стояла страшная старуха, на возвышающейся над планетой скале, на её иссохшем теле всё в страшных язвах, болтались остатки изодранного рубища, во впалых глазницах бушевал дьявольский пожар. Выше лба развевались всклокоченные длинные седые космы. Внезапно она вскинула кривые, сине-зеленые руки с длинными расколотыми и изувеченными ногтями, но от этого не менее острыми, страшно захохотала и…. Капитан ощутил себя на мостике абсолютно голым. Корабль стал прозрачным, все его обитатели попрятались по углам, но всё равно были, как на ладони. Ужас захлестнул капитана, сердце забилось часто и гулко, кровь ударила в голову, выбивая остатки здравого смысла. Дальше он наблюдал, как бы со стороны. Старуха внезапно удлинившимися руками с приблизившейся планеты, стала, смеясь шарить по кораблю, хватать его людей и совать их себе в, без преувеличения, пасть.