Litvek - онлайн библиотека >> Агнес Вернар >> Фэнтези: прочее и др. >> Атор >> страница 3
забору и, опустив голову, снова заплакал, но это были слезы не горя, а уже обиды. Ему хотелось прийти в Ригию и устроить все то, что сделали ригийцы с его деревней: убить людей, сжечь все дома и далее по списку.

— Атор, — осторожно позвала его Кира.

Мальчик, сдерживая слезы, обернулся. От его вида сердце женщины сжалось еще сильнее. Она с сыном понимала, как плохо сейчас Атору и соболезновала ему.

— Пойдем лучше к нам, — сказал Никко.

Мальчик снова посмотрел на свой дом. Теперь ему тут ничего делать: нет ни дома, ни отца, а теперь уже и матери. Он молча пошел в сторону дома Киры и друга (их дом был дальше остальных и поэтому он не так сильно пострадал, как те, что были рядом с замком).

Придя к ним, он лег на кровать, которую ему выделили рядом со стенкой, напротив кровати Никко, и погрузился в себя. Атору хотелось пойти и зарезать себя мечом, но что-то не давало ему это сделать. Он смотрел на деревянные стены дома, и вспоминал свой дом: как там было тепло, уютно и хорошо. На кухне постоянно пахло чем-то вкусным, и всегда слышался голос мамы, живой мамы. Из глаз снова хотели потечь слезы, но мальчик пытался сдерживать их как мог, сделав каменное выражение лица.

— Атор, — сказала Кира, придя в комнату и сев рядом с ним на кровать, — я очень соболезную тебе, но ты не один, понимаешь?

Мальчик молча смотрел на стены, ни разу не бросив взгляд на женщину.

— Мы с Никко сделаем все, чтобы тебе было хорошо у нас, — продолжила она.

Но Атор продолжал молчать. Кире хотелось хоть как-то утешить дитя, но она не знала как. Вдруг ей вспомнились слова ее матери, когда умерла ее бабушка: «Когда человек умирает, он отправляется на небо, и помогает своим родным пройти сложности на земле».

— Но ты можешь связаться с мамой, — собравшись с мыслями, сказала женщина.

— Как? — спросил Атор хриплым голосом и, наконец, посмотрев на нее.

— Когда человек умирает его душа уходит на небеса, — начала она. — Тебе стоит лишь взглянуть на небо. Она теперь там.

Мальчик задумался. После он вскочил и быстро одевшись, побежал на холм, который был недалеко от дома. С него можно было увидеть поле и лес. Кроме этого, на этом холме рос дуб. Он был очень крепким и высоким. Забравшись на него, Атор посмотрел на темное звездное небо. Прохладный ветер подул в лицо, и ему показалось, что его мама сейчас смотрит на него с небес, что она рядом.

— Ты ведь рядом, да, мам? — смотря в небо, спросил он. — Ты теперь одна из этих звёзд? Я знаю, что ты сияешь ярче, чем другие звезды, ведь ты же моя мама!

В ответ была тишина. Атор опустил голову, и небольшая слезинка покатилась по его щеке.

Глава 2

С того ужасного вечера прошло немало времени. Ригийцы вновь и вновь пытались завоевать Оресей, но, как и прежде им не удавалось этого сделать. Снова горели деревни, погибал народ, выжить в то время было очень непросто. Вместе с тем вырос и Атор, ему на то время шел семнадцатый год. Он превратился в симпатичного брюнета среднего роста с карими глазами и глубоким задумчивым взглядом. Парень усердно учился сражаться на мечах и ездить верхом, чтобы в будущем отомстить ригийцам за отца и мать. Кира стала для него второй матерью, а Никко настоящим братом. Повзрослев, он стал высоким шатеном с серыми глазами с добрым и отзывчивым сердцем, как у его матери.

***

Атор проснулся от громких звуков, которые исходили с улицы. Он нехотя встал с кровати, оделся и вышел из дома, чтобы разузнать обстановку в деревне. Очутившись во дворе дома, парень заметил скакавшего к дому на лошади Никко.

— Что происходит, и что за грохот? — спросил Атор у друга вместо приветствия.

— Восстанавливают дома после вчерашнего нападения, — ответил тот, слезая с лошади.

Парень оглядел соседние дома. Народ усердно трудился над восстановлением своих жилищ. Каждый из членов семьи пытался принимать участие в этом, и это очень нравилось брюнету. Он тоже часто помогал Кире не меньше Никко.

— Ну, раз ты проснулся, — перевел тему друг, — поскакали на поле?

— Не откажусь, — ответил Атор, слегка улыбнувшись.

Парень направился к стойлу, где находилась его гнедая лошадь, быстро запряг ее, и вместе с Никко отправился на поле. Парни часто устраивали скачки, и как всегда Никко проигрывал, но он никогда не обижался по этому поводу, а наоборот был рад, что у друга хорошо, получается, ездить верхом, что не раз пригодиться ему в бою.

— Подожди! — кричал шатен, стараясь догнать Атора.

— Давай быстрее! — кричал ему в ответ брюнет.

— У тебя просто лошадь быстрее, поэтому ты всегда выигрываешь! — шутя, отмазывался Никко.

— Ну да! — смеялся Атор.

Вдруг они увидели вдалеке двух девушек, которые выходили из леса с корзинами. Остановившись, парни переглянулись.

— Кто это? — спросил Атор у друга.

— Давай узнаем, — сказал шатен.

Недолго думая, они поскакали навстречу дамам.

— О, так это Каралл и Ким! — громко сказал Никко, когда очутился, прямо перед девушками.

— Что вы делали в лесу? — спросил Атор, остановившись рядом с другом, — там же очень опасно!

— Ну и что? — усмехнувшись, сказала светловолосая девушка, Каралл.

— Такое чувство, что вы не знаете, что происходит, по сей день, — продолжил парень.

— Знаем, — ответила девушка, и после внимательно стала рассматривать парня.

Рыженькая, Ким же молча стояла и тоже оглядывала парней с ног до головы.

— Ну ладно, дело ваше, — равнодушно сказал Атор, и, развернувшись, поскакал обратно на поле.

Никко еще раз посмотрел на девушек, и тоже развернувшись, поскакал за другом.

— А что за парень был сейчас с Никко? — спросила осторожно Ким у подруги. — Его лицо мне знакомо, но я не могу вспомнить кто это.

— Сын бывшего предводителя Питера, Атор. Его приютила мать Никко вот они теперь всегда вместе, и отшиваются, — равнодушно ответила Каралл и пошла к деревне.

— Понятно, — тихо сказала девушка.

После своих скачек парни вернулись домой. В это время Кира уже приготовила им обед. Быстро расседлав своих лошадей, они зашли в дом, и сразу же прошли на кухню. На кухне пахло супом, от этого аппетит разыгрался его сильнее.

— Вы как раз вовремя, — сказала женщина, когда заметила их.

Парни сели за стол напротив друг друга, и стал ждать, когда подадут обед.

— Ешьте на здоровье, — Кира поставила перед каждым из них тарелки с супом и положила рядом с ними ложки и хлеб.

— Спасибо! — сказал Никко и взял ложку.

Женщина улыбнулась, и ушла, оставив парней наедине.

— Ты заметил, как на тебя Ким смотрела? — неожиданно сказал шатен.

— И как же? — усмехнулся Атор, и зачерпнул