Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Лучшее в нас [Стивен Пинкер] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Безлюдное место. Как ловят маньяков в России [Саша Сулим] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Роман с самим собой [Татьяна Владимировна Мужицкая] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (Габриэлла Мартин) >> Ужасы и др. >> Дети Тёмной (СИ) >> страница 2
Кто они?.. Их можно заколоть кандарийским кинжалом… Они опасны… Они страшные, отвратительные… Они рыгают до тошноты, до рвоты… Они отвратительно воняют! Я знаю это! Я их мать! — она заплакала. — Я хотела, как лучше! Только и всего! Когда они были маленькими, слушались меня. Но стоило им вырасти, как началось…

— Ваши ≪дети≫? — поразилась я. — Как такое возможно?

— Никрономикон, — в отражении зеркала я увидела, что она показала на кожаную книгу с человеческим лицом на обложке. — Из него мои ≪дети≫ появились.

— Из книги? — я впервые слышала о таком. — Это нереально.

— Я написала его, это возможно. Это непростая книга. Она написана человеческой кровью и сделана из настоящей человеческой кожи. Я написала его давным-давно, когда жила в Преисподней.

Я старалась не удивляться её рассказу, который был похож на бред ненормального. Но я своими глазами видела тех тварей… Не похоже было, что эта Руби врёт. И пахло от неё какой-то мертвечиной, словно она только что из морга вышла. Я решила дальше выслушать её. Надо же, в моей тачка сама Демоница из Ада! Кому скажу, не поверят!

Женщина между тем продолжала:

— Когда-то я была главной в Аду, пока владела Никрономиконом. Но потом многое изменилось. Тёмным стало тесно в Преисподней, их обуяла жажда власти. Один из Демонов, Баал захотел разделить власть со мной на равных, но я была против. Книга принадлежала мне и только мне. Я не была намерена делить власть над книгой с кем-то ещё. Баалу не понравился мой отказ и он хотел отнять у меня Никрономикон насильно. За власть над книгой в Аду завязалась битва не на жизнь, а насмерть. Баал хотел освободить всё то Зло, которое заточено в книге и руководить им без меня. Единственное, что я тогда могла сделать, это спрятать книгу подальше от Тёмных. Я знала все заклинания из Никрономикона, поэтому, чтобы Баал или кто из его слуг не добрались до книги, я с помощью одного древне-шумерского заклинания отправила книгу в Мир Смертных, надеясь позже, когда Демоны утихнут, её забрать. Мои отношения с Баалом испортились из-за Никрономикона. Он пытался вытрясти из меня информацию о книге, но я отмалчивалась. С потерей книги ушли проблемы. Всё затихло, но ненадолго. До того дня, пока один придурок не нашёл Никрономикон и не прочёл оттуда заклинание, пробудив тем самым Зло, заточённое внутри книги. Я сразу ощутила, что книгу обнаружили, и отправилась на её поиски, чтобы держать Зло под контролем. Только я одна могла проникнуть в Мир Живых, что Баала страшно разозлило. Кто владеет Никрономиконом, тот владеет Миром. Я потратила больше тридцати лет, чтобы отыскать книгу. А всё по вине этого дебила Эша Джей Уильямса. Слышали о таком?

— Нет, — ответила я и тут на поверхность тачки что-то упало.

Я услышала скрежет, а потом в сантиметрах от моего плеча потолок тачки продырявил чёрный острый коготь.

— Вот блять! — закричала я, крутанув руль так, что машину едва не занесло на повороте.

— Гони! — заорала мне Руби. — Газуй! Сбей его!

Я стартанула вперёд. Мотор машины гудел в моих ушах.

Стрелки спидометра беспокойно двигались, набавляя скорость.

— Тормози! — я чуть было не оглохла от крика Руби мне в ухо.

Я дала по газам, и тачка резко тормознула. Тварь скатилась с крыши машины перед капотом.

При свете фар я чётче рассмотрела существо. Мне захотелось проблеваться. Вид его был ужасен.

— Езжай! Дави его! — завопила мне Руби, и я газанула.

Монстр встал перед тачкой, развернулся, оскалив чёрный рот, когда моя машина протаранила его, размазав по лобовому стеклу мерзкую тёмную жижу. Я включила дворники, чтобы стереть грязь.

— Оно мертво? — спросила я, косясь на Руби.

Она обернулась назад:

— Вряд ли. Их можно убить лишь кандарийским кинжалом. Так они на время задержатся.

— А что за кандарийский кинжал и почему он не у вас? — спросила я из любопытства.

— Кандарийский кинжал был создан против Тёмного Зла Тёмными Рыцарями. В ту пору лишь так Смертные могли бороться со Злом. Это оружие действует на нас. Сейчас оно у того же Эша Уильямса. Мы обменялись с ним, заключив перемирие. Оружие он забрал с собой.

Я заметила тёмные силуэты, мелькавшие среди деревьев.

— И что было потом?

— Потом я бродила по свету в поисках Никрономикона. Книга была в руках тогда ещё молодого Эша и мне нужно было её вернуть. Пока я гонялась за ним, подтирая за ним то, что он творил, я нашла его отрубленную руку, в которую вселилась часть Зла. Рука жила своей жизнью, и я прикарманила конечность себе, чтобы с её помощью скорее найти Эша. Рука вела меня тридцать лет, но каждый раз, появляясь в нужном месте, где должен был быть Эшли, я убирала за ним горы зловещих мертвецов. Это были люди, в которых из Никрономикона вселялись дедайты. Эш не должен был открывать книгу. В моей книге Эш был Избранным, который положит Злу конец, поэтому не удивительно, что я гонялась за ним. Баал заключил со мной сделку: я возвращаю книгу и воскрешаю его в Мире Смертных, и после мы убираем Эша и будем делить власть на Земле. Он пообещал, что простит меня, если я так сделаю. Я согласилась. Поначалу мне это показалось заманчивым. Пока я искала Эша и книгу, мне пришлась по душе земная жизнь. Я стала задумываться, что было бы здорово и Злу проживать на Земле, не только в Аду. Найдя Никрономикон, я присвоила его себе, чем вызвала гнев Баала и остальных Тёмных. Считая меня предательницей, они объявили охоту на меня. Я сражалась с Баалом в облике горящего скелета. Он сказал, что Тёмные не простят меня и он не простит. Решив оставить Тёмных и Баала в Аду, я освободила из заточения своих ≪детей≫, чтобы они жили здесь со мной. Разве Зло не достойно жить на Земле? Так тогда думала я. Оно ведь живое. Эшли захотел убить меня и моих ≪детей≫, но я заключила с ним сделку: я контролирую Зло среди Смертных и не мешаю ему, а он отправляется в свой Джексонвилль и не мешает мне. Кинжал он взял с собой как заключение сделки. Если что пойдёт не так, то ему не составит труда применить на мне оружие. Перемирие длилось, пока мои ≪дети≫ не выросли. Теперь они жаждут творить Зло вместе со своим отцом.

— А сами ≪дети≫ откуда? — не врубалась я. — Как они из книги вышли?

— У Эша есть друг Пабло. Его я и использовала в качестве ≪суррогатной матери≫.

— Это как? — я спросила из любопытства.

— При помощи Никрономикона, крови и кожаного лица с обложки,