Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Случайный рыцарь [Николь Сноу] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Всё, что движется [Алексей Михайлович Семихатов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - От важных инсайтов к реальным переменам. Как мыслить и жить по-новому [Брианна Уист] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х [Роберт Наилевич Гараев] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Опыт моей жизни. Книга 2. Любовь в Нью-Йорке [ И.Д.] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Вы найдете это в библиотеке [Митико Аояма] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дар сверхчувствительности. 34 упражнения, которые помогут превратить чрезмерную восприимчивость в силу [Фабрис Мидал] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Скорость мысли. Грандиозное путешествие сквозь мозг за 2,1 секунды [Марк Хамфрис] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Михаил Бураш >> Ужасы >> Ежик и Туманный Лес >> страница 18
с нами. И с каждым днем все больше их сила в нашем мире, все больше власть над этой планетой. И мы нужны им, помогать в создании настоящих врат, которые однажды откроются для них, и позволят им пройти в наш мир. И «Можжевельник» наш попал сюда не случайно, они направляли его, охраняли по пути, мы были нужны им.


– Да, это я видела, – похвасталась Ежик, – мне показала это властительница.


И ей вдруг показалось, что она снова чувствует ее голос и слышит ее чарующую улыбку.


– Да, родная. А завтра мы вызовем спасательный корабль, и тогда сможем закончить подножие для трона властителя.


– Да, – нежно поцеловала его Ежик.


– Да! – уверенно и властно сказал светлячок жизни внутри нее, и оба услышали его, и согласно кивнули слову Короля.

Они сидели у трепещущего огня и не отрываясь смотрели на перемигивающиеся в черном небе звезды. За ними высилась громада станции ретранслятора, она дышала, временами по скрытым под плетьми вьюна стенам пробегала судорога, а с высокого шпиля передающей антенны непрерывной струйкой стекал белый туман и, прячась между стеблей травы, тысячами ручейков скользил вниз по холму, в лес исполинских деревьев.

Если бы только искусственный разум станции, бившийся в непрекращающейся агонии в живом теле машины, обезумевший от вечной боли, еще мог говорить, он бы непременно сказал:


Если долго смотреть в Бездну, Бездна начинает смотреть в тебя, и смерть твоя тогда станет недостижимым счастьем.