Litvek - онлайн библиотека >> (Irsana) и др. >> Любовная фантастика и др. >> Лисья охота (СИ) >> страница 3
его тесная, но уютная квартирка с несуразно высокими потолками и красивым витражом в гостиной… однако там было до Бездны одиноко сейчас, когда он выкинул прочь ублюдка Мэла вместе со всем его барахлом. Немногочисленным барахлом, ведь съехаться они так и не съехались… И слава богам.

— И слава богам, — хрипло прошептал Билл, глядя себе под ноги, на мелкие пузырьки в мутной лужице. Некстати вспомнилось, как Мэл, всегда такой развязный и самоуверенный до высокомерия, неуклюже плюхнулся на колени прямо в грязь и заполошно хватал его за руки. До боли, до синяков; умоляя, заклиная простить.

«Что хочешь, Билл! — надрывался он. — Что хочешь сделай! Избей до полусмерти, да убей нахер, только прости… не смотри, не смотри так!..»

Билл и рад бы сделать ему больно. Однако ему не хватало ни жестокости, ни воображения, чтобы придумать нечто равноценное. Нечто, хоть отдаленно напоминающее то, что испытал он сам, увидев Мэла рядом с той девицей. Маленькой и хорошенькой, словно кукла. И слишком милой, чтоб её ненавидеть.

И уже явно беременной, что её ничуть не портило.

И влюбленно глазевшей то на Мэла — на его Мэла, — то на новенькое обручальное колечко. Людишки вместо браслетов носят помолвочные кольца, так ведь?

«Я должен убить её, — ответил Билл тогда, брезгливо вытягивая руки из чужой хватки. — Затем я должен убить твоего ублюдка. И вот потом взяться за тебя. Вот тогда, любовь моя, мы будем квиты».

Разумеется, ничего такого он делать не стал. Кровожадность и безумство темных магов сильно переоценивают. Да и брюхатая девчонка не виновата, что у одного мерзавца член в штанах не держится.

Билл почти дошел до портальной площади, когда сквозь мерный шепот дождя до него донесся писк — довольно громкий и до того жалостный, что внутри всё сжалось. И нужно было иметь сердце размером с маковое зернышко, чтобы просто пойти дальше. Он замер на месте, напряженно прислушиваясь. Как назло, зверек молчал почти минуту, прежде чем снова подать голос.

— Ага, вот ты где, — кивнул Билл сам себе и свернул налево, в темный проулок между двумя разномастными лавчонками. — Да чтоб тебя… Киса-киса-киса!..

«Киса» снова затихла: наверное, не стоило так голосить. Чертыхнувшись про себя, Билл зажег зеленоватый огонек над раскрытой ладонью и принялся осматривать пространство между здоровыми мусорными ящиками.

Поиски неведомой зверушки так увлекли, что он не расслышал тяжелые шаги за спиной. Точнее, расслышал — но слишком поздно.

Он даже не почувствовал боли — удар по голове отозвался громким, натужным звоном в ушах и ощущением посыпавшихся из глаз искр.

Ой, кажется, искры и впрямь посыпались… Билл поприветствовал задницей дорожную брусчатку и тут же спешно зажмурился, решив, что с его пустым резервом прикинуться ветошью — самый лучший вариант. Да и численный перевес смущал… немного. Он, конечно, любил приосаниться, мол, я десять лет занимался вольной борьбой… да только это было ещё десять лет назад! На факультете заклинательства стало как-то не до драчек. О нет! Его там больше учили спортивному фехтованию. А ещё этикету и — ф-фу! — игре на фортепиано. В боевой магии он бездарен чуть менее, чем полностью; на пару тройку хороших тёмных проклятий был горазд, но нынешних ошмётков резерва тут явно не хватит. А накопители с готовыми проклятьями — так их пока разыщешь по карманам, пока активируешь…

«Ну вот и что я, блядь, должен делать?! — с ноткой отчаянья подумал Билл, стараясь не засмеяться в голос. — Сыграть “Пятый концерт Сориано”? Простите, я только сбегаю за оркестром! Один момент, туда и обратно!..»

Он оборвал поток истерично скачущих мыслей и мерно задышал на счёт. Ладно, впервой, что ли? Билли-шельма бывал и в худших передрягах, вывернется как-нибудь. Голова только немного кружится; но вроде обошлось без последствий типа проломленного черепа. Спасибо богиням, что дали Биллу Фоули не просто умную, но ещё и феноменально крепкую башку.

Как сквозь пелену он слышал ругань Саймона и его дружков, решавших, что с ним делать и в какой последовательности. Затем кто-то принялся шарить по его карманам, попутно лапая всё, до чего смог дотянуться.

— Понимаю Мэла, — хохотнул Саймон — похоже, это он его обыскивал. Билл также расслышал характерный звук выкидного ножа где-то над левым ухом. Значит, Саймон правша? Славненько. — Этот языкастый шлюшонок и впрямь премиленький, когда молчит.

— А какой роскошный ротик! — радостно прогнусавил кто-то из дружков.

— И не говори, Джас. Мы просто обязаны его опробовать.

Нож плашмя лёг между ключицами, опасно щекоча кожу — кажется, мерзавец решил разрезать на нём рубашку.

Это он зря, конечно.

Билл открыл глаза и, нежно улыбнувшись ошалевшему от такого поворота Саймону, боднул того головой в лоб. Его собственной голове, и так ушибленной, это не понравилось; однако боль и головокружение было легко игнорировать на волне затопившей его ярости.

А следом послышался хруст костей и истошный вопль. Визжал заправский бандюган высоко и жалобно, почище любой девчонки. Он мигом позабыл обо всех роскошных ротиках на свете и принялся баюкать своё изувеченное запястье.

— Ну что ж, — дрогнувшим от бешенства голосом выдохнул Билл, залихватски крутя в руке нож Саймона и злобно скалясь, — сейчас вы, с-суки, меня опробуете. Хор-рошенько опробуете!

Дружки Саймона ошарашенно переглянулись. И, скроив суровые морды, двинулись к нему.

Это они тоже зря. Не стоит лезть к разозленному тёмному магу, если не хочешь отвечать за последствия.


========== Глава 2 ==========


Нет времени тревожнее и приятнее, чем конец рабочего дня. Особенно когда он ещё и конец недели. Не то чтобы у полиции вообще хоть сколько нибудь нормированный рабочий день, но должность коммандера некроотдела имеет кое-какие преимущества. Например, можно невозбранно курить и потягивать виски прямо в своем кабинете.

Что Максимиллиан Эгертон — он же Макс, полным именем по понятным причинам не представляющийся почти никогда, — и делал, косо поглядывая на стопку отчетов. Потому как на трезвую голову и без крепкой сигариллы читать весь тот сказочный бред решительно невозможно. Взять хотя бы Френсиса. Ведь умный же мальчик, шестой по силе некромант в Синтаре — а распиздяй, каких свет не видывал. Оно и немудрено — с боевкой как поведешься, так все мозги пропьешь и не