Litvek - онлайн библиотека >> Сергей Владимирович Редькин >> Старинная литература >> Айдол-ян треки 1-12(дополненный) >> страница 124
диван. – О том, какой путь был пройден человеком, который предотвратил несколько десятков самоубийств школьников, нации оказалось знать не интересно, а вот американская премия… вызвала неподдельный интерес…

- Президент СанХён завтра устраивает пресс-конференцию, - откидываясь назад и раскидывая руки по спинке дивана объясняю я девчонкам, - И мне ещё нужно выучить вопросы и ответы. Поэтому, если КюРи сейчас же не оттащит мои вещи обратно и не разложит их по местам, то я не успею подготовиться. О чём я обязательно сообщу господину президенту, когда попрошу отменить запланированную конференцию...

 После моих слов в комнате устанавливается тишина. Смотрю на КюРи. Долго смотрю. Пока не надоедает.

- Мне прямо сейчас позвонить президенту? – спрашиваю я у КюРи.

- Я помогу. – говорит КюРи, поднимаясь на ноги ИнЧжон. – Пойдём.

Смотрю, как они уходят. Смотрю и не чувствую ни капли раскаянья. Достали уже, честное слово! Ну не стыкуемся мы, чего сожалеть?


(позже. Вечер. Общежитие.)     


Сижу, телевизор смотрю. Интересно, что там про меня говорят. С девочками не общаемся. Они таки последовали моему предложению – вести себя как профи. Но, сделали так, как это сделали бы любые девушки, когда их заставляют что-то сделать. Они обиделись. И не разговаривают теперь. А просто не разговаривать, без обид, нельзя было? Я не понимаю такого подхода…

Хотя нужно действительно готовиться, сижу, щёлкаю пультом. Сбоку на соседнем диване, подобрав под себя ноги сидит СонЁн. Ничего на говорит, смотрит, что и я, и не возражает, когда я без предупреждения переключаю каналы. Мне уже просто интересно, что говорят про меня на главных каналах? Может, опять ничего? Ан нет, говорят. В новостях, в прайм-тайме, сказали-таки про - «первую в истории кореянку». Видимо новость про «Грэмми» такая, что не спрячешь… Хочешь не хочешь, а говорить приходится. И моё фото и даже немного видео с концерта. Но тут же в эту благодать добавили дёгтя. Потащили моё интервью, в котором я высказался об умственных способностях министерства иностранных дел. До этого, как сказала мне СунОк, на центральных каналах ничего про него не было. А вот теперь, «оно вылезло!». Интересно, что с этого будет? Скорее всего, вопросы к конференции можно не учить… Скорее всего, спрашивать будут про другое… Вижу, как СонЁн заинтересовано поглядывает то на экран телевизора, то на меня, но продолжает молчать.

- Сонбе, - повернув голову, обращаюсь я к ней. – До седьмого числа мы должны с вами ещё раз поработать над вашей песней. Президент СанХён рассчитывает на то, что ей и вам будет сопутствовать успех.

- Хорошо. – просто, без всяких понтов соглашается она. – Если надо, значит надо.

Единственный тут нормальный человек, - думаю я, возвращаясь к телевизору. – Ну и БоРам ещё вменяемая… а остальные – словно только что из лунного модуля вылезли… Прилунились и никак в себя не придут… Знаменитости…

О! На «SBS» пообещали после новостей показать «фильм-расследование» о моей персоне! Название похоже на западный манер – «Кто вы, госпожа Агдан?». Фига се, фильм про меня, в прайм-тайм, на одном из главных каналов в стране… Когда только снять успели? К «Грэмми» старались? А как узнали? … О! И даже анонс есть... всё как положено… И что там?

Мн-да… - пару секунд спустя думаю я, увидев, как камера показывает один из моих учебников, в котором я слегка «подправил» на странице картинку. – Похоже, фильм будет… неоднозначным…